Перейти к содержанию

Сашко

Пользователи
  • Постов

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Харьков

Достижения Сашко

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

6

Репутация

  1. Салонную проводку тоже надо менять, у тебя салонная тоже low и с high ты ее не соедениш, (наличие блоков комфорта под сидением не делает ее high они электрически отличаются сильно)
  2. Под DWA IV тебе нужен сам блок номер сейчас не скажу не помню, они бывают двух видов один который можно поставить на любой авто, другой будет работать только с тем авто с которого был снят там в прошивке прошит вин и дамп который шется на заводе под конкретный DME, зеркало с ИК приемником, ключ с ИК передатчиком можешь найти от первых е39 там были тоже ключи ИК передатчиком, решетка центрального дефлектора с светодиодом, 4 датчика закрытия стекол в двери, два задних треугольных стекла внутри которых стоят нити разбития стекла, концевик магнитолы, концевик на переднюю петлю капота, сирена, вроде все без этого сигнализация работать не будет, еще как опция датчик снятия минусовой клеммы, и снятия заднего дивана, два датчика объема на центральные стойки, ну и еще естественно под это все проводку и очень много времени чтоб это все поставить и найти весь комплект.
  3. В 91 должен был стоять блок тот что справа, разница между ними в количестве подключаемых штатных датчиков сигнализации, и принципе работы они не взаимозаменяемы.
  4. Бк да на 055 заканчивается, кодер же стоит в приборке, сейчас авто разобрано как соберу прочитаю дамп и скину. По поводу ресета я его делал не один раз и все равно все работает.
  5. Подключит можно, и основные показания работать будут, но вот бк половины функций показывать не будет так как он берет информацию со всех блоков которые стоят в авто по шине I-и K-bus которой нет в е34, и приборку желательно брать от авто с похожим объемом двигателя иначе ее придется кодировать а на е34 это не получится только на е38,39 либо подключать к ПК на столе.
  6. У меня тоже часы выводятся при включении зажигания без нажатия на переключатель, но можно запрограммировать какие показания можно выводит и то что запомнить первым то и будет выводит на экран при включении зажигания.
  7. Тогда кто его сможет сделать? не бесплатно конечно.
  8. Люди, а можно ли на оборот информацию с нашего БК по проводам LAC/DAC передать на шину I-BUS, я себе поставил mid от е38 у меня на нем выводится информация с приемника и телефона, хотелось чтоб на него еще выводилась информация с бк, я его хочу убрать в бардачек.
  9. В авто есть блок штатной сигнализации но она не работает, так как нет зеркала с приемником и ключа с передатчиком, может можно подключить управление ЦЗ к разъемам штатной сигналки. Что никто не знает в интернете ничего путнего не нашел, каждый пишет свое но по схеме провода которые описывают явно не управляют ЦЗ.
  10. Авто 95 года проводка хай, по подключению ничего не нашел. Сегодня смотрел схему и насколько я правильно понял для закрытия надо подавать + на синий или белый провод привода замка, но тогда как подключить дотяжку стекол и люка?
  11. Люди помогите подключить сигнализацию, не могу разобраться куда подключить провода для закрывания замков, блок буду ставить под задним диваном, поэтому хотелось бы подключить прямо к блоку GM, чтоб при закрытии закрывались стекла. За управления приводами замков как я понимаю отвечают 4 провода идущих из 6 пинового разъема, но куда их подключить в авто?
  12. В этот разъем на дорестале подключаются штат но противотуманки, датчик температуры, на рестале его убрали так как он окисляется и теряется контакт.
  13. Пороги целые, предохранитель окислился до такой степени что я даже не знаю как через него в обще ток проходил.
  14. Всем спасибо авто завел, дело было действительно в предохранители который просто сгнил от влаги, при замере данного провода мегомметром сопротивление было огромное, что и давало такую просадку напряжения на всех + клеммах в отсеке DME.
×
×
  • Создать...