Продолжу повествование темы созданной выше (http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/21129-525-520-%D0%B8-540-%D0%B8-%D0%B5%D1%89%D1%91-525/).
В октябре 2011 года приобрел экземпляр баварского автопрома VIN: WBAHE61050GF00796, любезно воскрешенного из мягко скажем упаднического состояния. Процесс воскрешения описан в теме по выше указанной ссылке. В первую очередь хочу сказать, что искренне рад тому, что всё таки было принято решение о восстановлении авто, а не разборе его "на гайки" т.к. 540-х и было выпущено не много и по прошествии солидного количества времени в "живых" осталось мало. И так теперь по порядку.
Приняв эстафету первым делом был заменен рулевой редуктор, который был очень "уставшим" на относительно свежий стоявший на М-60 в е39 кузове. Так же "перетряхнул" переднюю подвеску, стойки, рычаги, шаровые, косточки, вылечили АВС (лампа которого загоралась сразу после трогания с места) оказалось, что правая ступица была от другой модели и в роде бы всё было хорошо, НО.
Дальше было интереснее, через месяц эксплуатации упала компрессия в 3, 5, и 8-ом цилиндрах. Приговор был однозначным ПЕРЕБОРКА ДВС. Конечно сразу появилась альтернативная идея покупки другого двигателя, что разумеется в разы сокращало финансовые затраты, однако тяга сохранить некую целостность-оригинальность всё же пересилила здравый смысл и вопреки всем настоятельным рекомендациям друзей о приобретении другого ДВС я занялся переборкой "родного" двигателя. Процесс был прямо скажем не быстрым , что обусловлено острой нехваткой денег т.к. собственно в бюджет при покупке авто не было заложено сие действо. В течении двух месяцев мной скрупулёзно приобретались требуемые детали( вкладыши, кольца, маслосъёмные колпачки, комплект прокладок:верхних, нижних, натяжители, успокоители, звезды, свечи, патрубки, шланги и т.д.). В основном всё было в наличии и самое долгое ожидание составило 3 недели когда я ждал вкладыши и кольца. Весь ремонт силового агрегата производился в НАМИ, а именно шлифовка ГБЦ, гильзовка БЦ, шлифовка коленчатого вала, притирка вкладышей, клапанов ну и далее собственно сборка двигателя. Вместе с работой ценник составил 120.000 рэ (надеюсь жена этого сообщения не увидит). По окончанию работ в середине февраля 2012 года с пробегом 385.000 км я начал на машине собственно ездить. Со временем появились 18-ые тапки 37 стиля, М-руль, после замены радиатора заработал кондей и в настоящее время машина начинает доставлять удовольствие. Однако как говорится: "нет придела совершенству", и всё чаще и чаще КПП находится в спорт-режиме, но одолевает чувство, что чего то не хватает. Конечно самоблокирующийся дифференциал и отсутствие АSC добавляют некий шарм при езде, но теперь хочется другого. Задумался о продаже. Ценник поставил конский 350.000 рэ разумеется с большим торгом, но ниже 300.000 падать не хочу ибо и так удовольствие стоило фила.
Оценил ироничность идеи с шильдиком 518, да и чего греха таить равнодушных к этой затее очень мало. Постоянно донимают вопросами, ответы на которые можно разделить на следующие категории:
-так рычит потому что 540-вая
-да 4-х литровая
-да едет быстро
-да жрёт много
-нет, не жалёю, что купил.
Резюмируя своё повествование хочу сказать что рад тому что владею "ракетой" потому, что как не крути, а двух литровым может быть только пакет молока...