Перейти к содержанию

newaleks

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения newaleks

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Собрал машину...работает как часы))) распредвалы поставил домиком как описано в соседнем топике.
  2. Ну у меня они не стучат вообще и не протертые...видимо меняли недавно...надо просто взять из 6 цилиндра гидрики и промыть
  3. Спасибо за советы..Столько тонкостей узнал ужас) надеюсь второй раз соберу и все впорядке будет. Если керосин пропускать не будет то длину клапана можно не трогать и закруглять тоже не стоит я так понял?
  4. в прошлый раз родная фаска подошла...и когда снял головку то клапан который я притерал не был погнут...а еще вопрос. Надо ли стачивать клапан длину его и закруглять конец ножки клапана?
  5. вот на счёт фасок я полный 0...надо просто сделать конусообразные? или стачивать верхушку еще?
  6. Я собрал тачку, начал крутил коленвал сделал несколько полных оборотов. оставил наночь. проснулся утром поставил крышку головки и прикрутил навесное...завёл машину и её с 1 секунды стало колбасить...я сразу понял что снова 1 цилиндр не работает...замерил компрессию в 6 снова 0 кг...и потом уже катался и до 180...тоесть разгонял когда уже компрессии не было...в других цилиндрах она была почти идеальной 12-13,5 Клапана навернул еще при сборке распредвалов.. не знал что надо выдерживать время перед тем как крутить распредвалы....Ведь 6 поршень был в ВМТ а я крутил распредвал и если компенсаторы не дали до конца закрыться клапанам то ведь мог же погнуть их или нет? А собирал таким образом. Поставил Коленвал в ВМТ (1 и 6 цилиндр)....не помню как но потом поставил распредвалы и начал сразу же их крутить чтобы дырочки были параллельны плоскости гбц...видимо в этот момент и погнул клапана...Погнул не сильно когда снял головку зазор был по 1 мм на впускном и выпускном клапана по диагонале...Может быть и погнул все 4 просто визуально не видно. Боюсь что седлам мог настать трандец...или изза такого врядли будет? Если я щас куплю 4 новых клапана и притру их поставлю и они не будут пропускать керосин, то можно ставить головку обратно? значит с седлами все впорядке?
  7. Ребят гдеж вы раньше были. В итоге я и подумал что так разумнее будет сделать. Поставить поршня в ВМТ потом слегка крутонуть в обратную сторону, затянуть распредвалы как надо, а точнее дырочки вверх и параллельно плоскости ГБЦ, а потом повернуть коленвал обратно в ВМТ. Замерил сегодня компрессию 6ц - 0,8 кг; 5ц-12 кг; 4ц-12,5 кг; 3ц-13,5 кг; 2ц-13 кг; 1ц-13,5кг. Короче снял снова головку и в 6 цилиндре по диагонали выпускной и впускной клапаны загнуты. Как так получилось? неужели при установки погнуло. Вроде все делал по описанию. Коленвал в положении 1 и 6 поршней в ВМТ, а распредвалы концами с дырочками параллельно плоскости гбц. Единственный косяк правда что когда ставил распредвалы то ставил их не параллельно плоскости а потом ключем гаечным попровлял, но вроде там не сильно крутил. Неужели так мог погнуть клапана?
  8. короче надо снова снимть бошку и смотреть клапана я так понял( А прокладку надо новую или можно впринципе эту же оставить. Прокладка ремонтная, толстая.
  9. что там в среднем цилиндре у тебя валяется?)
  10. Проворачивал руками мотор...делал несколько полных оборотов, мотор не упирался крутился хорошо. Пытался прокатиться, разогнал до 180 поехала хорошо, после выкрутил свечу она почернела, тоесть даже работала, запихнул снова компрессометр показал компрессию 1 кг. Залил масло в цилиндр 5 кубов, снова померил компрессию также показывает 1 кг, значит не в кольцах дело. Есть теория что новый клапан длиннее старых и изза этого не закрывается до конца, или поршень в ВМТ упирается в клапана? Может и гидрики застряли но снимал крышку гловки и крутил стартер, вроде они ходят вверх вниз. завтра снова пойду заведу гляну как работает. если не улучшится буду снимать крышку и распредвалы смотреть клапан.
  11. Двигатель M50B25, Модель двигателя 256S1. Без Vanos с лямбдой. Разогнал автомобиль после чего прогорел выпускной клапан в 6 цилиндре, соответственно компрессия стала 0 кг, клапан прогорел примерно на 1/4. Снял клапан..поставил новый...притер... Залил керосин через 30 минут вытек полностью...Взял притер все 4 клапана в 6 цилиндре залил на ночь с утра проснулся осталось больше половины горловины керосина...Довольный поставил бошьку обратно. Выставил распредвалы по линейке. Прокрутил коленвал несколько полных кругов.. стуканья не было.. оставил машину на ночь чтобы компенсаторы уселись. Завел ..машину колбасит. проверил компрессию в 6 цилиндре 0... В чем беда? Ребята говорят что если бы компрессионные кольца полетели то показывало хотябы 2-4 кг... но показывает 0...Может быть какой-то клапан не до конца заходит? неправильно выставлены распредвалы или еще чего? Помогите разобраться. Забыл написать...ПОсле сборки решил проехаться...думал чтобы компенсаторы улеглись...Проехался 60 км...мотор так же троит...компрессии нет...но зато смог разогнаться до 180 без особого напряга.
×
×
  • Создать...