Ребят гдеж вы раньше были. В итоге я и подумал что так разумнее будет сделать. Поставить поршня в ВМТ потом слегка крутонуть в обратную сторону, затянуть распредвалы как надо, а точнее дырочки вверх и параллельно плоскости ГБЦ, а потом повернуть коленвал обратно в ВМТ.
Замерил сегодня компрессию 6ц - 0,8 кг; 5ц-12 кг; 4ц-12,5 кг; 3ц-13,5 кг; 2ц-13 кг; 1ц-13,5кг. Короче снял снова головку и в 6 цилиндре по диагонали выпускной и впускной клапаны загнуты. Как так получилось? неужели при установки погнуло. Вроде все делал по описанию. Коленвал в положении 1 и 6 поршней в ВМТ, а распредвалы концами с дырочками параллельно плоскости гбц. Единственный косяк правда что когда ставил распредвалы то ставил их не параллельно плоскости а потом ключем гаечным попровлял, но вроде там не сильно крутил. Неужели так мог погнуть клапана?