Перейти к содержанию

StyGma

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о StyGma

  • День рождения 06.04.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Березники

Достижения StyGma

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. летом я всю топливную проверял, манометр перед рампой стоял и не снижался когда глушил, я с ним даже какое то время так и ездил, все нормально было
  2. по времени я не скажу, бывает и с первого раза крутишь по 2-3сек. и тоже плавно по цилиндру схватывает, а когда долго кручу то еще медленнее схватывает с утра и катаясь четкий пуск
  3. Я знаю что она мертвая. Летом температура ни разу меня не настораживала. Помпу я менял, да и М30 сложно вскипетить
  4. никогда, раскручивается от вращения слабенько
  5. даже крышку не вскрывал, тут как то запущено было все, то одно то другое, хотя у меня еще теплое спец покрывало сверху двигателя брошено, температура выше нормы
  6. я не думаю что из-за расстроеных клапанов, я буду переодически маслать стартером по три долгих раза пока она не заведется, хорошо прогретый уже автомобиль
  7. 0.5 это край, дальше уже замена
  8. многое, многое под вопросом, брал для свапа в е30, все с одной е36 умотанной в хлам, подвеска передняя и задняя, коробка, кардан, рейка рулевая и много чего, просто все тоже готовилось именно для е30 колечко разумеется утапливал поршнем, все по уму действительно поршни старые кроме одного, все они в отличном состоянии, как мне и сказали его только-только откапиталили и умотали авто, была повреждена головка, её заменили с последующей капиталкой блока
  9. брал мотор, уже типо готовый, но непонравилась мне сборка, решил сам перебрать. Гильзовал мастер по турбированию охлаждением в азоте, гильзами от нивы 82мм ( да этот факт меня коробит и мучает ) но как мне скали и как я сам узнавал, гильзы и блоки из чугуна одной марки, разница может быть только в литье
  10. ну если честно то машина мне досталась немного запущенной по проводке, но с недавней капиталкой, многое исправил, датчик температуры новый тот что синий, двигатель тянет хорошо, ну ток мне кажется что он немного овощноват для этой машины 3 литра, обороты без передачи набирает резко, звук правильный резвый, тяга после 3000-4000 при резвой езде даже с рывками. заметил такое при спокойной езде до 3000 тысяч и в конце пути если не загорался чек, большая вероятность нормального пуска что было и что исправил расходомер, на старом машина вообще не ехала расход 25 был, обороты набирала звук был вообще как будто ее кто то душил сквозь хрип она рычала))), пока заменен, старый восстановлен чудо платкой от андрея из омска, разницы меж ними сейчас незамечал, но езжу пока на нормальном не вскрытом датчик синий температуры (увидел на витрине магазина 300р просто купил и поставил) датчик положения коленвала, заменен (дергалась при наборе оборотов) забитые форсы, прочистил и в -25 заводится без проблем при 60 ампер аккумулятор, ездил на ГАЗ форсунках, замечу нормальная альтернатива родным, тяга, бодрость все в норме было, минус был расход 1-2 больше, но при этом были еще неисправности, пробит, оборвон проводок на датчике с ВВ провода, сам запаял, восстановил ВВ провода, мерял сопротивление все в норме ( менять не по карману )
  11. хотелось бы поделиться опытом, при подгонке зазоров заметил такое, взяв одно кольцо и померив зазоры на всех цилиндрах они оказались все разные 1ц - 0,20 2,3,6ц - 0,15 4ц - 0,25 5ц - 0,30 все в допуске, подточил только 2,3,6 не ждите от контор что занимаются этим, идеала
  12. Эврика! действительно в мануалах по по ремонту е34 нет этих данных, там только общие сведения по моторам, в отличии от книжки по е32 она у меня есть, а нашол в мануале по е36 зазоры на 2х копрессионых и на масло съемных кольцах должны быть 0,20 - 0,50
  13. Есть у меня еще е30 с мотором м40 (готовлю ее для установки м50 2,5 литра) дак там вот точно неисправен регулятор давления топлива, при пуске если снять шланчик с него, там со штуцера бенз сопливит, и стартером крутить очень долго приходится, даже стартер жалко, тут вот явно его неисправность ощущается. Но у меня же холодный пуск быстрый, и пока не прогреется и не загорится чек, а он горит тоже не постоянно (я вот думаю он загорается тогда когда мозги открывают клапан отсорбера и начинается подсос воздуха) это я заметил проявляется на разных режимах оборотов двигателя Да и после недавней полной проверки топливной, что я проводил лично, по выше описанному методу, я уверен что там все в норме и давление там держалось
  14. как это сделать? если снимать шланги ставить манометр, то быстро не смогу ибо холодно у нас
×
×
  • Создать...