Смысл таков прошляпил уровень масла ( заливал пол года 1 литр на 100 км ) расход видимо вырос в итоге 60 км и заклинил мотор , не проворачивается вообще , сам мотор не вскрывал еще , думаю вкладыши прилипли , до клина все пол года наваливал бодро , даже более живые м30 объезжал , постоянно боком и в красной зоне , в принципе почти устраивало все. Вопрос в следующем (пытался поиском искать , постоянно выскакивает ошибка) , стоит ли заморочится по доработке мотора, допустим облегчить шатуны , маховик , увеличить степень сжатия(есть хороший токарь) , поставить дросселя допустим с ваза 6 штук ,более производительные форсы и насос, есть мозги под 6 цилиндров с японского мотора которые прошьются под м30 , или не морочить мозг не себе не людям и взять живой контрактный мотор?