BMW 525i E34 07/1989 г. M20B25
Ну вот, началось. Не сразу. Постепенно.
После работы поехал в деревню. Проехав около 20 км. - первая остановка - заглох двигатель. Причину определил быстро - нет питания на бензонасосе. С реле бензонасоса через салон и окна пробросил провод на него - поехали .
Но радость продолжалась недолго - сбрасываю обороты на холостой ход - глохнет, и заводиться не хочет. Давление в системе 3 (с собой манометр был). Причина тоже нашлась быстро - пропадает искра, постоит немного - заводится, но сбрасываю обороты на ХХ - глохнет. После нескольких остановок (время уже около 23, до Москвы - 50 км) обороты меньше 1500 не сбрасывал. Доехал (145 км от Москвы). Утром проверил ДПКВ - совсем мертвый (обрыв). Все-таки боженька есть, наверное. В гараже нашел от Волги - поставил, работает нормально, до дома доехал без проблем. Разгрузился. Поставил на сигнализацию.
Утром двери открыть не смог - брелок сигнализации (StarLine A8) работает нормально - машина мертвая, не реагирует.
С помощью проволоки открыл дверь - поехал на работу.
В пути заметил глюк - отключается индикатор БК и одновременно с этим не работает стеклоочиститель, потом самопроизвольно включается.
На работе нажал брелок сигнализации - двери закрылись, а открываться - нет, причем поднимаю вверх пипочку на правой двери - двери открываются - тут же закрываются, со второго раза открываются нормально.
Приехал домой - ЦЗ не работает вообще.
Сегодня покопался в проводке - кажется нашел причину. Под задним сиденьем на блоке нет питания на клемме "30"(у всех реле). Подал питание на какое-то реле от АКБ - заработал БК. Дальше эксперементировать не стал ... :-)
Теперь вопрос:
Кто знает как подается туда питание (где проходят провода, а если бы еще и цвета их узнать...)