Перейти к содержанию

Samagent

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Могилев

Достижения Samagent

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. Я сам не знаю что за датчик такой... А ремни я знаю когда оборвало...стук был сильный...и сразу аккумулятор на приборке загорелся...обошли все но так и не нашли
  2. Расходомер работал точно...гофру все перемотал...все подсосы проверил А вот ремни на дороге я и так и не нашел...хз куда они делить... Могли ли попасть под грм куда нибудь? А про датчик на радиаторе...просто отсох провод...и сделал фишку...все соединил все норм теперь
  3. Температура двигателя когда ехал перевалила за середину..но я не позволил дойти до красной зоны...остановился и заглушил..там на веревке дотащили до дома..эл. Помпа у меня есть..рабочая Теперь вообще даже не схватывает..тупо крутит стартер и все
  4. Всем привет! Машина БМВ Е34 518 вопрос такой: оборвался ремень генератора и помпы (была подгулявшая помпа и ремень сильно свистел)...и почему то ремень гидроусилителя (он был новый и натянутый). Но не суть. Решил поехать домой на аккумуляторе. Еду значит..вроде все норм..только стали высокие обороты и плавают..и машина едет очень легко..думаю ладно..может нагрузки нету..и мотору легче крутить. приехал..поменял ремни и заодно помпу..все собрал..прокачал систему охлаждающую...завожу..10сек. работает отлично...решил газануть...оп все хорошо...обороты подают на 500об. и машину трясет очень сильно...думаю ладно...фигня...стал газовать а она практически не слушается педали...нажимаю в пол...а ей пох..ю...думаю попробую проехать...поехал а она не разгоняется...заглушил...открыл капот..посмотрел все датчики...на радиаторе у датчика был оборван один провод..я его сделал..думал в этом дело..заводить а она еще хуже...завожу сразу 150-200об. и сразу глохнет...опять повторяю...глохнет...и теперь так постоянно 200 оборотов и глохнет....очень прошу вашей помощи!!!
×
×
  • Создать...