Ситуация была такая же. Плохо заводилась, чихала, бешеный расход топлива, на горячую не мог с места тронутся-захлебывалась, свечи моментально становились черные. Авто Е34 М50 В20 Siemens MS40.0 Touring 02.1992 г. на авито купил плату ADS , подключил к компу с ХР с сом-портом. DIS ошибку показал : клапан Абсорбера , и массового расхода воздуха. Купил ДМРВ : "MEAT & DORIA 86035E Расходомер воздуха аналог 86035/1, 86035 86035E" -ни каких изменений, почитав форум и интернет купил : Vaico Vemo V20-72-0431 Датчик положения коленвала BMW E34,E36 2.0 M50 09.92 => V20-72-0431 , - ни каких изменений, паралельно замерил давление в рампе было 2,0 , заменил насос и регулятор, - никаких изменений, ворсунки цокают,расход бешенный, бензином за км воняет из выхлопа ,замерил датчик ДТОЖ тестером- все в норме,самодельным дымогенератором проверил на подсос воздуха, на всякий случай заменил пластиковую деталь что вставляется в впускной коллектор со стороны РХХ: BMW 11611738629 " Соединительная деталь"т.к была отломана пластиковая застежка ,потом поменял ДПРВ : MEAT & DORIA 87423 , перестала заводится и даже схватывать, поставил старый родной ДПРВ , стала заводиться но очень плохо. Искал ДПКВ б\у , но родной, не нашел. Купил новый SIEMENS Датчик импульсов 12141730027. Завелась с пол оборота, проехал пока всего 20 км, но заводится хорошо и горячая и холодная.Форсунки не цокают. Немного потрясывает двигатель, но обороты на ХХ не плавают. Ксати при неисправном датчике стрелка тахометра постоянно не естественно прыгала. хотя обороты не скакали. Для прозвона проводов с аналогов срезал фишки, провода MEAT & DORIA оказались не экранированные.