Перейти к содержанию

Дамир

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дамир

  • День рождения 06.08.1990

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Зеленодольск

Достижения Дамир

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Спасибо конечно, всю необходимую информацию я уже нашёл
  2. Добрый вечер суть проблемы такова, машина не заводится BMW 525 tds e34 кузов 1994 г.в., топливо поступает, решил заменить свечи накала кто и какой фирмы использует не подскажите, желательно указать каталожный номер буду очень благодарен за помощь
  3. Здорово бумероводы, вообщем возникла у меня огромная проблема с моей 525 tds - m51d25 с утра ездил вроде всё нормально было лишь заводилась чуть тяжелее не сразу а секунд с 3-4 мучения стартера, а после обеда так вообще сажусь завожу еле завелась вся трясётся из выхлопнухи дым с запахом то ли полённой проводки то ли пластмассы, заглушил, посидел подумал вроде всё нормально нигде ничего не горит пытаюсь снова завести и всё не хочет, вроде как пытается схватить но не заводится и при этом очень сильно трясёт аж весь кузов ходуном ходит. Ещё как то странно перестала закрываться с сигналки дверь пасажирская, водительская уже давно перестала закрываться от сигналки не знаю важно или нет конечно. Подскажите в чём может быть проблема,? Может были у кого подобные симптомы, не знаю даже где искать проблему.
  4. Какой антигель? просто с недавних пор владелец дизельного BMW всех нюансов не знаю
  5. Не знаю как свечи накала проверить ( А если на тросу дёрнуть ничего не будет? как вариант попробовать?
  6. Ударили морозы -20 -25, машина перестала заводиться, стартер крутит, движок вроде пыхтит, пытается, но схватить не может, в чём может быть проблема? И, ещё самый главный вопрос, можно ли её взять на трос и потаскать что бы завести? Ничего критичного не произойдёт с движкой? BMW 525 tds 1994 г.в. движок m51b25 вроде, как говорил старый владелец, а то я новичок в этом деле. :wacko:
  7. Спасибо за совет, вот как заметил, машину поставил, не стал рисковать, завтра шлачики все заменю и заглушу нормально. А шланчики не посоветуешь какие поставить или разницы нет хоть от чего лишь бы диаметр подошёл, просто некоторые говорят мол разъесть может, думаю просто топливные взять подходящего диаметра и всё
  8. Т.е. ничего страшного в этом нет в том что там такая самодельная заглушка? просто с не давних пор стал владельцем данного авто
  9. в общем дело обстоит так: на форсунках всех 6 цилиндров по два выхода на обратку как я понимаю и вот на первой форсунке от родиатора один шлачик переходит в форсунку второго цилиндра, а второй в насос вроде как я понял, от форсунки второго цилиндра шланчик к 3 форсунке и так далее на 6 форсунке последний выход просто заглушен(шланик 3см торчит и саморез вкручен, с него течёт соляра, что с ним можно сделать и вообще нормально ли это?
×
×
  • Создать...