привет всем :)
вопрос в чем - как снять масл поддон? открутил все болты на 10 (если конечно нет скрытых), выкрутил 3 болта на 13 (4 обломилась шляпка). выкрутил 4 болта торекс Е11. поддон не в какую. даже не шевелится. видно что прокладку меняли когда то ибо там герметик вылезает. не может же красный герметиек так сильно держать поддон... знаю что для снятие полного надо будет открутить подушки и приподнять двигатель. а вот какого черта поддон даже не шевелится...?
и попутный вопрос - при опускании 3 и 4 цилиндров из ВМТ поршень 4 цилиндра опускается на 2 мм вниз при прокрутке колена, а поршень 3 цилиндра стоит на месте. разница между ними - 2 мм. если надавить легонько на него пальцем - опустится и сравняется с 4 цилиндром. я думаю просто раскручен шатун. или я ошибаюсь? да, да, вскрытие скоро покажет, но хочется услышать и ваше мнение заранее.