Господа свершилось!!! )) Я доволен как слон. В общем ниче в принципе не нужно . Кроме новой выхлопной системы . Карданного вала ,мотора и коробки.
Теперь у меня под капотом М60B30 на мешалке. Со старым редуктором ( шлифует на 3 передачи ) И самое главное во всем этом - это очень бюджетно оказалось! Главное найти классных спецов!
Блин не пойму как тут фотки вставлять... Извиняюсь не шарю как фото загружать . как сумел ссылки вставил ))
Вот ссылка на видео заезда
https://youtu.be/ucYrlux9Thw
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/29/5b4c7a539266eaaee6990ac5ec0d45eb-full.jpg
Итого : Мотор был с кронштейнами от 530 M60 ( компрессия везде 12 кроме 8 цилиндра там 15 ) = 20.000р
Мкпп - 5 ступенчатая - 10.000р
Кардан - 5.000р
его переделка под стоковый редуктор - 2500.р
Выхлопная система 76мм 6.000р ( 4 трубы стальных , глушитель и насадки к нему.)
Работа стоит в районе 50-60 в зависимости от пожеланий ( оставляем абс или нет , какой ставим вакуумный насос или переносим стоковый и т.д.
Выхлоп конечно доставляет! Надо немного потише сделать , буду врезать пламягасители , уже куплены цена вопроса 2000р . А так очень спортивный звук! Кто хочет заморочиться и переделать под 530-540 это еще примерно 20.000р , будут заменены задняя балка с редуктором и приводными валами. Так что ни так уж все и дорого! И вполне осуществимо. Работа заняла месяц и то там особо не занимались . А так где то 2 недели.
Дальше в планах поставить коллектор впускной с дудками и увеличенным дросселем 80м против 70мм штатного для увеличения мощности двигателя до 250hp . Тоже уже посчитано в районе 5000р выходит.