Перейти к содержанию

Mozeo

Пользователи
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Мытищи

Достижения Mozeo

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

2

Репутация

  1. Что не от Жигуля, это и так понятно)) коробка механика. Нужна фотка блока предохранителей, с описанием где какое рэле стоит, а желательно чтобы кто-то написал какой НОМЕР у рэле стартера, дабы поехать и купить по номеру рэле!
  2. Мотор М30 В30, проводка Хай(по моему) из блока предохранителей были сворованы почти все Рэле! Очень нужны номера всех рэле и желательно фото блоков с пояснением( для чайников) где какое Рэле должно стоять, а особенно рэле стартера!!! У кого есть возможность, плиз, помогите, уже просто сил нет методом тыка искать подходящие!!!!! :sos:
  3. Блин, наблюдал машинку вчера возле Медведково! В живую, просто секс...грозный гость из 90-х! Красота, одним словом!)
  4. Вот я в а..уе! Это насколько же нужно не чтить и не знать историю Е34, Е30 и прочих четырехглазых БМВ, чтобы такое написать! hella black с теми самыми "крестиками" это ТОП оптики для БМВ, лучшее из лучшего, самая красивая и этетически безупречная оптика для Олд скульных БМВ. Это мнение, пожалуй, многих, большинства людей, хоть как-то относящих себя к этому клубу! Писать что "колхозно" ставить такие фары и фонари и называть это ТЮНИНХОМ, я считаю просто кощунством! На счет хрома: Вороны обычно на все блестящее западают!!! Автору почет и уважение, за энтузиазм и терпение! А машина красотка, только дисков не хватает(21 стиль, конечно)! З.Ы. А тебе автор сообщения, советую получше изучить BMW E34, да и в целом, марку как таковую и уже после этого рассуждать о том, кто там что изуродовал! Даже с точки зрения элементарной этики, паршиво когда ты говоришь человеку, который доводит до идеала машину своей мечты, что он сделал из нее пацан-мобиль!
  5. Аааа... Я мерил компрессию, сейчас в цифрах не вспомню, но во всех горшках примерно одинаковая была.) На счет масла это да, это она любит!!! Есть еще мысль на тему элипсности в циллиндрах, но я не профессионал и судить не берусь! Просто блок один хрен никто не гильзовал, а выработка, наверное, на движке не малая была! Потому могу предположить, что циллиндры приняли форму элипса, ну а кольца соответственно круглые, вот и прет масло в циллиндры, но эт так самое страшное предположение. Думаю, что стоит с маслосъемных начать, заодно и зажигание выставишь нормально!)
  6. Да, моя. Предыдущий владелец дал эту инфу, но я ему 100% верю! Машинка хорошая, с мотором бы разобраться!) На счет масла, это странно, а откуда фонит? Посмотри может не докрутили крышку фильтра маслянного!? Потому как не откуда более! И это масло из мотора вообще?!
  7. Японоводы))) Мои поздравления!! Машина просто супер получилась, на ней теперь только ВРиКсы и прочих ГонШеГов учить!!! Сообщение склеено: [time]1281632517[/time] Да никто не говорит что 525, в целом, это говно и твоя машина, в часности, я сам езжу на 525( Правда не строкер) и бед не знаю, и динамики хватает за глаза. Просто, объективно, 540 мощнее и автомат она или не автомат, не имеет ни малейшего значения. По поводу 328: Ты сам сказал, что не стоит судить о машине не видя её, поступай так, как советуешь другим! На моей, к примеру стоял контрактник из германии бегал на автомате в Е39, в Дойчланде 112000, после чего приехал к нам, в Рашу. А вообще, я думаю, что лучше всего будет на практике проверить!!! А то мы сейчас разведем здесь демагогию часа на полтора и все равно каждый останется при своем! З.Ы.: Я не с целью принизить достоинства твоей машины и не с целью нахамить, это все писал! Так что не держи Зла)))
  8. Во-первых: я же сказал без обид! Во-вторых: Знаю, не знаю, но если у тебя под капотом нету хотябы не много надутой турбы, то шансы = 0!Если есть, то респект тебе( Очень уважаю людей которые турбуют БМВ, ибо это действительно ОЧЕНЬ круто) В третьих: Что значит оддристаны? В плане ты делал 328 на ручке!? Или ты имеешь в виду что у меня машина ушатанная была? Если так, то ты ни разу не прав!
  9. Мотор на этой машине задымил после замены колец! Его завели и повалил дым, врядли проблема в том, что колечки закоксились. Если снять впускной коллектор, то в нем ты обнаружишь очень много масла! после замены колец и притирки клапанов машина прошла 1500-2000 км. + твои. Если надумаешь восстанавливать, меняй двигатель.)) Удачи тебе с этой машинкой! З.Ы.: Я конечно не в курсе какие субары он на 525 рвет( может импрезы 1.6?!))), но эту машину я не мог на 328(Е36 МКПП) дернуть, а уж 525 будет только дым глотать, благо дыма на всех хватит))) Без обид парни)
  10. Да уж, машина на славу получится! Только один момент не ясен. На авто ру, уже пол года висит 540 за 300000 тыр. в идеальнейшем состоянии, ну просто слов нет насколько хороша. Мне просто любопытно, ты ради интереса и удовольствия от самого процесса восстановлением занялся или, не знаю, та машина тебе чем то не приглянулась?? З.Ы. : Просто смотрю на эту машину уже пол года и слюни пускаю, а её все не покупают и не покупают! думаю может все таки что не так в ней?! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5995625-55ea.html
  11. не отдано еще?! Заберу! где территориально!?
×
×
  • Создать...