Перейти к содержанию

Welzewul

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Welzewul

  • День рождения 06.09.1993

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Красноярск

Достижения Welzewul

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. так и будет с толкача только. Говорю,потому что у самого так было. Месяц толкал всегда. Встанешь,минут на 30,потом хер заведешь пока не толкнешь.
  2. Друзья, а если массу не на лапу, а на прямую на блок подключить? у меня на лапе отломалась "дыддочка" для массы, я на блок прицепил. Такая же тема. Аккум заряженный хватает на 10 сек кручения стартером. Датчик ОЖ отключен,т.к. думаю что он не в порядке. Что скажете? на днях завелся работал на 200 оборотах,лампочки еле горели,на газ ни как не реагировал,в итоге заглохла и теперь никак не заводится. ни с толкача,ни от аккума. что делать? щас пойду сниму аккум еще раз заряжу и провода на массу буду менять
  3. Датчик коленваола...Прям уверен!!! Проверь штекер (он вближе к коробке находится) может отошел. и сопротивление на 2 - 3(если не ошиьаюсь) должно быть 500-600ом
  4. Кстати, у меня абсолютно такая же беда - с заводкой. Закалебался уже бегать с акб домой заряжать... В общем - заменить нужно массовый провод да? И еще - у меня (при подключеных клеммах0 " прозваниваются + и - на акб. Отключаю + на гене - пропадает звон. Что может быть? при работающем движке - 14.6 напряжение на клемах. Чистил гену сам,от грязи. Я все таки думаю,что с массов проблемы.
  5. Датчик коленвала смотри. Думаю,он.
  6. с обрублеными проводами фишка которая подключается к мотору люка. три провода (как выяснилось,Спасибо Ренжеру) идут к положению люка. НО! Машина у меня год, и люк всегда надо было "ловить" положение его. Может оно так и было всегда??? Электррик который там лазил, отключал сигналку. Мангуст 97гв. НО! До него все работало отлично! ЕЩЕ! Омыватель работает постоянно,при одном нажатии начинает лить как сумашедший и дворники так же сходят с ума! пока не отключишь зажигание! Где искать?
  7. После ремонта автомобиля у не добросоветсных сволочей была куча проблем! 3 месяца мне ремонтировали авто, и после я еще 5 мес его ПЕРЕСОБИРАЛ САМ!!! Двигатель победил! Завелся, ездит! ЛЮК НЕ РАБОАТЕТ! ВООБЩЕ НИКАК!!!! КОГДА ОТКРЫЛ КРЫШКУ ЧТОБЫ ПОСМОТЕРТЬ ЧТО ТАМ - К;(*%*ДШЛАТТМ)()У);(К%*% !!!! СЛОВ НЕТ!!!! ЗАЛЕЗ ПОД СИДЕНИЕ И ОБНАРУЖИЛ ФФишки нет. Куда теперь рыть? Прокинуть проводку заново? или как???
  8. мужики,помогите!!! М20Б20! 1988 год! Ездил,все работало отлично! просто шикарно! попал в аварию,вылетел патрубок перегрел чутть-чуть мотор и прогладка ГБЦ перегорела...Надо было менять...Купил прокладку, купил ГРМ ролик и ремень,все заменили....Собрали все на место, и не заводится!!! Никакой реакции! Бенз не сосет, искры нет.... Снял датчки коленвала,он был в жутком состоняии,в итоге оторвался провод от самого датчика под корень...Тут на форуме прочитал что от волги подходит,купил датчик волги калуга, поставил...Ноль реакции...Вообще никак! У меня есть свои догадки - Когда прикручивал крышку верхнюю на грм левый болт сломался и остался там внутри и левый край не плотно прилегает теперь к второй крушке.... Т.е. трамблем не плотно прилегает к катушке зажига, я так думаю..но не уверен... (нуб я в атомобилях) , подскажите пожалуйста,что еще может быть??? ОНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА,НА ПАРАХ ЕЗДИЛА,ШИКАРНО ПРОСТО! А щас ппц...стоит и никак не реагирует.... МОЖЕТ ФИШКУ ГДЕ ПОДВЕРИЛ? ИЛИ ЧТО ГДЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛ??? ПОДСТКАЖДИТЕ!
×
×
  • Создать...