Народ помогите пожайлуста советом! БМВ 525 tds 94г.
Началось все того что прыгали дико обороты! Отогнал на сто, говорят менять плунжер и цепи надо(мастеров у нас по Бэхам нормальных ваще нет, живу в Ноильске)
Затем уже просто начала глохнуть после переключения с парковки на передачу! Тоесть переключаешься, обороты падают! Если только резко давишь на газ, едет!
Так кое как отогнал до гаража! Купил плунжер и цепи, но погнал к другому мастеру(его хвалят в в ремонте БМВ) Начал менять, говорит плунжер нормальный! Сказал купить ещё список запчастей(шайба кулочковая, ролики, сальник коленвала лобовой, сальник тнвд, насос низкого давления, шайба скольжения) Долго ждал с инета запчпстей! Все заменил, позвонили говорят забирайте! Приехал, завел, нормально все было, проехал с километр таже хрень... обороты падают и глохнет! Отогнал обратно! Он сказал, что это не механическое, а мозги ТНВД, тоесть типа крышку заказывать!
Уже просто руки опускаются! Столько денег и нервов ушло! СТОИТ ЛИ ЕМУ ВЕРИТЬ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! НЕ ХОЧУ ЕЩЁ КЫШКУ ПРОСТО ТАК ПОКУПАТЬ(она стоит 18000р)