Перейти к содержанию

Раеныч

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Раеныч

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. А когда двигатель потрясывает у тебя обороты скачут? У меня 525 tds! Сначала потрясывало двигатель на холостых оборотах(обороты скакали)! Ездил какое то время, пока не стала глохнуть на холостых оборотах! Заменил электронную крышку ТНВД и стал работать чистенько!
  2. Спасибо вам конечно за советы! Эх знал бы я как это проверить! Это опять же на это сто ехать=( А есть более простые способы проверить как нибудь? =) На счет отрегулировать ТНВД, он заменил почти все детали там(ролики шайбу кулочковую которая стоит 5тыщ., и т.д.) говорит вот бери крышку, там позиционер на ней стоит. Я взять то могу, но если это не решит проблему я реально уже с ума сойду! Поэтому к вам обращаюсь!
  3. Народ помогите пожайлуста советом! БМВ 525 tds 94г. Началось все того что прыгали дико обороты! Отогнал на сто, говорят менять плунжер и цепи надо(мастеров у нас по Бэхам нормальных ваще нет, живу в Ноильске) Затем уже просто начала глохнуть после переключения с парковки на передачу! Тоесть переключаешься, обороты падают! Если только резко давишь на газ, едет! Так кое как отогнал до гаража! Купил плунжер и цепи, но погнал к другому мастеру(его хвалят в в ремонте БМВ) Начал менять, говорит плунжер нормальный! Сказал купить ещё список запчастей(шайба кулочковая, ролики, сальник коленвала лобовой, сальник тнвд, насос низкого давления, шайба скольжения) Долго ждал с инета запчпстей! Все заменил, позвонили говорят забирайте! Приехал, завел, нормально все было, проехал с километр таже хрень... обороты падают и глохнет! Отогнал обратно! Он сказал, что это не механическое, а мозги ТНВД, тоесть типа крышку заказывать! Уже просто руки опускаются! Столько денег и нервов ушло! СТОИТ ЛИ ЕМУ ВЕРИТЬ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! НЕ ХОЧУ ЕЩЁ КЫШКУ ПРОСТО ТАК ПОКУПАТЬ(она стоит 18000р)
  4. Народ помогите пожайлуста советом! БМВ 525 tds 94г. Началось все того что прыгали дико обороты! Отогнал на сто, говорят менять плунжер и цепи надо(мастеров у нас по Бэхам нормальных ваще нет, живу в Норильске) Затем уже просто начала глохнуть после переключения с парковки на передачу! Тоесть переключаешься, обороты падают! Если только резко давишь на газ, едет! Так кое как отогнал до гаража! Купил плунжер и цепи, но погнал к другому мастеру(его хвалят в в ремонте БМВ) Начал менять, говорит плунжер нормальный! Сказал купить ещё список запчастей(шайба кулочковая, ролики, сальник коленвала лобовой, сальник тнвд, насос низкого давления, шайба скольжения) Долго ждал с инета запчпстей! Все заменил, позвонили говорят забирайте! Приехал, завел, нормально все было, проехал с километр таже хрень... обороты падают и глохнет! Отогнал обратно! Он сказал, что это не механическое, а мозги ТНВД, тоесть типа крышку заказывать! Уже просто руки опускаются! Столько денег и нервов ушло! СТОИТ ЛИ ЕМУ ВЕРИТЬ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! НЕ ХОЧУ ЕЩЁ КЫШКУ ПРОСТО ТАК ПОКУПАТЬ(она стоит 18000р)
  5. Да 94! Завтра буду искать этот номер!
  6. Подскажите!Нужен плунжер. Пришел в магазин дал им ВИН! Сказали на этот вин выдает 3 номера тнвд на который ставится плунжер, и естественно плунжеры тоже 3х видов! Отличаются там только последняя цифра. Короче какой брать незнаю! А номер Тнвд под капотом невидно! Может как то подругому можно узнать какой плунжер нужен??
  7. Хотелось бы пообщятся с тем кто из моего города! У меня BMW 525tds 94г.
×
×
  • Создать...