Перейти к содержанию

Lazar9791

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новосибирск

Достижения Lazar9791

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Проверил всю косу.да было пара окисленных скруток но они не на форсы.прозвонил все штекеры.и визуально провода целые.выдерну плюс от нее и новый вживлю.ну и буду мозги вскрывать
  2. А у меня из 2) менял .все так же.я же говорю причина не в форсе
  3. Машина парит очень сильно. А как прогреется то начинает сильно троить и в итоге глохнет и плохо плохо заводится. Грешил на льющую форсунку.поехал купил поставил.все так же.она всегда открыта и по этому рейка не держит давление.я и менял местами форсы и поменял релюшки а она льет и льет... Подскажите что такое? Найдется добрый человек? )m50b25 e36
  4. Не подскажите где по дешевле заказать?
  5. Друзья решил преобрести bmw inpa + dcan Но вот в описании написано- автомобили требующие L-линию не поддерживаются. Что это значит? Как узнать? У меня e36 m50b25 меха 1990 года выпуска.
  6. Завтра же займусь . спасибо
  7. Вскрывал их визуально повреждений не имеют.все фишки с датчиков и форсунок разрыва тоже не имеют пробивал тестером
  8. Всем привет ) Друзья помогите чем сможете. Имею e36 m50b25 меха Купил ее уже с этой проблемой. Запускается отлично .все работает на ура. Но как только температурная стрелка встает в вертикальное положение машина троит и сразу же глохнет. Пол года не могу сделать ( Заменил -датчик температуры ( оба ) Датчик коленвала Датчика распредвала Клапан рейки Катушки (те что не работали) Свечи 4х контактные Мозги Отключал и подключал лямду Перебрал двигло заменил кольца вкладыши колпачки клапана фильтра и масло) выставлены валы по шаблону.
×
×
  • Создать...