Перейти к содержанию

rasta_kaput

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rasta_kaput

  • День рождения 01.10.1980

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    tropare:vo, moscow, russia

Достижения rasta_kaput

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Синие писалки! Ахтунк адназначна!
  2. Я уже писал в этой теме, что шатуны нужны 140мм (от B25TU)! С ними не доходит до прежней ВМТ 0,5мм. Соот-но камера сгорания увеличивается и можно ставить стандартную прокладку.
  3. Кстати именно автоматическим, а не ручным, как в е34..
  4. Дык это подарок. Но, всё равно, я не жалею, что сделал б23, т.к. форсунки, регулятор и мозги остаются штатные. А на сименсе это актуально. Я за 2500 взял блок с коленом, поршневой и маховиком б25ту..
  5. У меня была похожая проблема. Дрыгалась, богатила, плавали обороты и, несколько раз, ни стого ни с сего, глохла. Промыл инжектор, клапан холостого хода и поменял свечи - стало получше, но, время от времени, дефект повторялся. Диагностика показала полудохлую лямбду. Заменил лямду - эффекта ноль! Чесал репу - чесал.. Оказалось, что после замены лямбды надо было сбросить ошибки. Скинул клемму с акб на несколько минут и всё ожило!
  6. 2,5 тыр - колено с шатунами в25ту. От в28 находил минимум за 12.
  7. Заделал все-таки себе b23. Сначала, как и все, хотел 2и6, но, с моим сименсом, имхо геморойнее. Да и по запчастям (колено+шатуны) оказалось более чем в 5 раз(!) бюджетнее. А это еще без форсунок и регулятора давления.. Для этого, если мотор ваносный, нужно колено b25 и шатуны b25tu (140мм). Ну и с-но все прокладки, сальники, кольца, вкладыши,.. ну и, до кучи, компенсаторы со сцеплением +)). На стандартной прокладке ГБЦ, по расчетам, степень сжатия поднимается до ~11,6. Едет значительно лучше, чем b20! На третьей разгоняется практически с холостых! И ну о-о-очень приятный подхват с 2500)). Пока обкатываю, стараюсь больше 3500-4000 не крутить (ну так, только пару-тройку раз забывался, по привычке, до 6к;))) Средний расход топлива, за первые 500 км (город/трасса - 75/25), получился 13л/100км.
  8. Если не до конца закрывается, то получается дополнительный воздух, в обход дроссельной заслонки..
  9. Клапан ХХ мыл? Если нет - первым делом туда надо лезть! Ну и гофру(от расходомера на дроссель) проверить на наличие трещин.
  10. А форсунки и регулятор давления штатные оставлял или от B25?
  11. А со стандартной прошивкой 2.6 плохо едет?
×
×
  • Создать...