Перейти к содержанию

denny29

Пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Днепропетровск

Достижения denny29

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

-6

Репутация

  1. Да, именно так. Уставший сильно вчера был, наверное лучше не смог описать это
  2. Спасибо... Поменяю датчик этот, а потом если кардинально ничего не изменится, - или мерять давление за топливным регулятором, или просто менять насос... Хм, я еще когда утром запускаю мотор, обороты не высокие, мож до 1 000 всего стрелка тахометра подлетает, может это как то - связано с тем датчиком... Но он реально поломаный... А чтобы менять датчик температуры, - без снятия коллектора наверное ничего не получится? Да и нужно расцепить штекер проводки с остатком датчика, что в нем... -- навреное прийдется снвоа снимать, но лан
  3. Подскажите пожалуйста). Седня чистил форсунки, оказалось они были чистыми, но почистил в общем). Снимал коллектор, - просто зриетльно уплотнительные кольца кажутся нормальными. НО! - поломанный датчик температуры на мозги... Тоесть, - датчик застрял в проводке и он вытаскивается вместе с проводкой ( жми на проволочку / не жми), металлическая часть остается в моторе... Из -за этого датчика может быть неустойчивый холостой ход и потеря тяги? Спасибо, в скором времени буду менять
  4. спасибо) Колечки на форсах уже поменял, в начале июля поменяю кольца под впуском и займусь штуцерками ( штуцерок держит шланг от регулятора топлива - вытащил, промазал герметиком - разница на хх ощутилась...)... Еще форсы сам промою) - видел на ютубе как это делают карбклинером) А то компрессия норм, фазы норм... а тачка не валит.... и еще на хх тряска с ума сводила...
  5. сорян за глупый вопрос, но эта шланга с хомутом вытащится со впуска? - а потом оденется обратно? А то я просто с такими хомутами никогда не сталкивался.... Бампер кстати подшаманил) - терь буду внимательней)
  6. Сделаю! Спасибо.... Мля, надо проверить тот, что от впуска к шлангу РХХ.... В начале июля буду коллектор снимать, заодно - проверю.... А не подскажите.... --- от вакуумного усилителя тормозов идет шланг к впуску и этот шланг держится каким - то не нашим хомутом без болта... -- как такой болт ваще снять? Просто мне чтобы впуск хотябы на лобачь положить, тот шланг что от коллектора в сторону вакуумника тормозов, наверное надо будет снять
  7. Поставил новые яйца SWAG) - надеюсь они будут норм).... Утром, вытаскивал шлангочку с впускного коллектора, которая идет от Топливного РЕгулятора. При этом, вместе со шлангочкой вылез властиковый пиптик, который уже вставляется в коллектор... Возможно этот пластиковый пиптик сидел в коллекторе не оч плотно, я его обмазал герметиком и засунул обратно. Не думаю что это самовнушение, но двигатель заработал ровнее и сегодня не глох... Вот подзаймусь бампером и буду дальше искать подсосы, сниму коллектор, померяю давление в рампе)... А то чет не прет тачка все равно как должна(
  8. та я норм в общем чувствую) - не первый раз заезжал) -- это от лишней уверенности + ворота стоят немного криво по отношению к стенам и заезд узкий, но раньше уже заезжал, но в основном это тупая уверенность... - будет мне хорошим уроком) Просто яма, только во второй половине гаража... Я с лицевой ничего не хочу делать.... - постараюсь, чтобы с лицевой минимум было заметно....
  9. Завтра сниму ту шлангочку и попробую просунуть в штуцерок гвоздик тоненький -- мож он забился... Ток задом терь страхово аж заезжать в гараж... мля, как я тупанул... жесть
  10. +++ спасибо, - завтра проверю, но думаю у меня там плотно все сидит.... Просто РХХ я снимал осенью, вроде там все было крепко, но завтра проверю.. - был бы счастлив если бы проблема нашлась)
  11. Да - фото видел... Хотел его и сюда закрепить, но не разобрался как закрепить.... Пластиковая штучка, что входит во впускной коллектор и через которую идет шланг к РХХ, у меня все таки есть.... - седня смотрел
  12. Та просто разноплановые косяки по машине.... Вроде и деньги и силы и нервы вкладываю, но не успеваю.... Сука сегодня бампер задний испортил...ааа, трещина см 10.... неудачно задом в гараж заехал... сука какой балван.... - ну протяни снова вперед и заедь ровнее..... ЩА пойду яйца менять.... Такой бок, --бывает что машина заводится, впереди что то клацает, похожее на реле, и машина глохнит, если не подгазововать..... - может говорить о бензонасосе? ДПКВ? Реле мозгов как то ставил другое, вроде без изменений.... Может ли реле бензонасоса так чудить? Машинка у меня год, за который проехал 2 000км на ней... При этом на трассе потерял молдинг переднего - правого крыла и вот бампер испортил ( терь надо как то клееть...).... Сделал больше, чем навредил, но мля, так хуево быть вредителем(
  13. наверное надо снимать коллектор и менять кольца под коллектором....
  14. Еще такой вопрос.... - на впускном коллекторе - с внутренней стороны, должна выходить плассмаска - крепление, в которое вставляется шланг РХХ... у меня этой плассмаски вроде нет ( щас пойду проверю еще раз) и шланг получается плотно всунут в коллектор, но раз нет пласмаски, нет и тоненького пластикового штуцерка что идет от этой пласмакси.... - из за отсутствия данной трубочки, -- не могло ли быть такого эффекта? Мля, я наверное не х не понятно изъяснился.... Уже фото коллектора просмотрел, второй конец трубочки от регулятора - ну просто больше некуда всунуть же....(
×
×
  • Создать...