Перейти к содержанию

Сергей_73

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Сергей_73

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Спасибо за схемки! Будем "щупать".
  2. Проковырялись все выходные, завести не смогли, все время горит форсунка на панели приборов, с ТНВД воздух сбрасывем, ключ на старт, а у форсунок сухо. Два раза заряжали аккумулятор. Что может быть не так? Что делать?
  3. 1.Проверь все свечи накаливания.Можно контрольной лампой.При незаведенном двигателе-один конец на концевик с гайкой свечи- другой на +12 вольт.Можно на клему рядом с коробкой предохранителей.Лампа должна гореть на всех свечах. Свечи проверяли все работают. 2.Проверить угол опережения впрыска ТНВД.Стрелочным индикатором.Если при капиталке не меняли цепи то должен быть 0.90мм+-0.02 мм,если цепи меняли ,то 0.95мм+-0.02 мм. Цепи при капиталке меняли, какой угол не знаю, регулировал дизелист. 3.Проверить внутрикорпусное давление в ТНВД.Должно быть на холостом ходу 4-6 кг.см.кв. ,на 4500 оборотах 8-10 кг.см.кв. Как это проверить? Проверить клапан обратки на голове ТНВД.Выкрутить,почитить и продуть.Должен продуваться ртом.Если ТНВД греется при работе то первый признак что топливо через обратку не сливается в бак и соответственно не охлаждает насос.Будет долго заводится на горячую. Клапан проверяли работает. 4.Если всё это нормально то значит уменьшена подача топлива.Можно подрегулировать двигая голову насоса относительно ТНВД.Если двигать к салону- то подача увеличится,если к радиатору,то уменьшится.Двигатель реагирует на изменение долей милиметра при смещении головы как в впред-назад,так и в сторону двигателя или от него.Нужно делать осторожно. А двигать при заведеном двигателе? И наблюдать реакцию? Сообщение склеено: [time]1287685000[/time] Занижена подача, на ХХ не колбасит мотор? После перегазовки обороты как падают? Ступенька есть в районе 1000? Мотор вообще не колбасит. Обороты после перегазовки проверим, не обращали внимание на ступеньку. Мерили производительность: за 30 секунд набрал около 400мл., наверное этого маловато Сообщение склеено: [time]1287688669[/time] Всем огромное спасибо за ответы, будем пробовать, о результате обязательно напишу!
  4. Всем доброго времени суток! В июне текущего года мой батя стал счастливыми обладателями 525td е34, 1993 года в универсале, но счастье длилось не долго, домой ехать 160 км, проехали 150 км "стуканул" движок. Сделали почти полную капиталку "влетело конечно в копеечку". Все лето да и по настоящее время остается проблемма: едешь по трассе (с нагрузкой), если бросаешь резко газ то может заглохнуть, такое ощущение, что не хватает топлива (топливный фильтр заменили результат тот же), при этом когда останавливаешься и начинаешь заводить, либо не заводится долгое время, либо заводится, но обороты около 600 и почти сразу глохнет, или держит эти обороты несколько минут, а потом восстанавливаются холостые. Последние недели две (связываю это с похолоданием) утром на холодную завести практически невозможно! Тот дизелист который капиталил, говорит надо гнать на диагностику, у нас в городке с такими движками нет никакой! Проверяли топливо к форсункам не подходит, струя от насоса за фильтром "падающая", падают подозрения на топливный насос в баке. Сегодня вообще не завелась((. Прошу кто может дать консультации, куда заглянуть и что и как проверить.javascript:void(0);
  5. Всем доброго времени суток! Стуканул движок М-51, капремонт дороговато :( , посчитал выгоднее приобрести б/у двигатель из европы Прошу помощи в выборе фирмы по доставке агрегатов, чтоб не лохотрон, а реально действующая. Если есть у кого ссылки, адреса, телефоны. Заранее всем спасибо!
×
×
  • Создать...