Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоит родной радиатор и крышка от него, с надписью под ней 200, а пришел новый радиатор валео и крышку заказал оригинал, но надпись на ней 140! Это нормально?

не знаю инфу про Ваш авто, но у меня стоИт крышка с надписью 140, проблем не ощущаю

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня пробку заливную откручиваешь и ничего не "пшыкает")) давления не создаётся,значит крышка  померла? и важно ли вобще давление в системе охлаждения или ничего особенного?

Опубликовано

у меня пробку заливную откручиваешь и ничего не "пшыкает")) давления не создаётся,значит крышка  померла? и важно ли вобще давление в системе охлаждения или ничего особенного?

важно

температура закипания автомобиля выше  при увеличении давления

Опубликовано

народ вопрос к тем кто пробовал: КАК проверить термостат? (бросить в кострюлю и закипятить????? )

проверить на работающем моторе когда открывается термостат

Опубликовано

и как же проверить? (есть подозрение что не открывается...) оба патрубка твёрдые... верхний горячий и нижний тоже вроде горячий.... но вот радиатор помоему до середины горячий... печь жжжёт (но её температура плавает)

 

Опубликовано

и как же проверить? (есть подозрение что не открывается...) оба патрубка твёрдые... верхний горячий и нижний тоже вроде горячий.... но вот радиатор помоему до середины горячий... печь жжжёт (но её температура плавает)

 

 

заводите холодный автомобиль прогреваете смотрите по температуре когда в радиатор пойдет горячая жижа

 

Опубликовано

случилась беда. растет температура.

 

но. свечки сухие, в цилиндрах сухо. мотор работает ровно.

а патрубки начинают твердеть.

 

если это прокладка, то так же не должно быть? все равно антифриз должен затягиваться в камеры сгорания?

 

мотор м30.

Сообщение склеено: [time]1269944203[/time]

есть какие то способы диагностировать точнее без снятия головы?

Опубликовано

случилась беда. растет температура.

 

но. свечки сухие, в цилиндрах сухо. мотор работает ровно.

а патрубки начинают твердеть.

 

если это прокладка, то так же не должно быть? все равно антифриз должен затягиваться в камеры сгорания?

 

мотор м30.

Сообщение склеено: [time]1269929803[/time]

есть какие то способы диагностировать точнее без снятия головы?

помпа, термостат, пробка р\б.. методом тыка по очереди.. начиная с пробки р\б)
Опубликовано

термостат исправен. помпа тоже. крышка расширительного в норме.

 

при запуске мотора в расширительном бачке пару раз булькнуло.

 

что еще может быть? очень не хочется снимать голову, возможно ее шлифовать и покупать утолщенную прокладку... уже итак месяц машина стоит на сервисе, то одно то другое, то запчасти долго идут(((

Опубликовано

термостат исправен. помпа тоже. крышка расширительного в норме.

 

при запуске мотора в расширительном бачке пару раз булькнуло.

 

что еще может быть? очень не хочется снимать голову, возможно ее шлифовать и покупать утолщенную прокладку... уже итак месяц машина стоит на сервисе, то одно то другое, то запчасти долго идут(((

А как вы узнали, что всё в норме?

хочется снять гбц? дерзайте )

Воздух из системы, как выгоняли:? Может быть завоздушено?

 

Опубликовано

воздух из системы выгоняли не знаю как. как - то. у меня не м50, который надо носиком кверху ставить. у меня расширительный бачок под лобовым стеклом за двигателем, такой способ для него не уместен как мне сказали. воздух откуда то появляется там снова.

 

утром говорил с механиком. вроде еще до открытия термостата начинают надуваться патрубки. причем чуть сильнее чем обычно. это по ощущениям. потом "по всем признакам их работы" помпа и термостат исправны.

 

причем когда машину отдал с парящей печкой, долили антифриза по норме и греться она перестала, зато из печки парила. а теперь из печки выхода нет...

 

вечером обещали подробнее все сказать

Опубликовано

знакомый как то говорил что если есть течь в прокладке надо посмотреть, вернее понюхать, эти бульки которые в расширительном бачке, если запах бензина, дыма то головку надо будет снять.

Сообщение склеено: [time]1270024583[/time]

Есть проблема, мотор м50 долго греется. По городу греется за 30-40 мин. в зависимости от пробок. По трассе на 5 передаче если мотор даже прогрет стрелка отпускается к синему сектору. А зимой и не прогревается, стрелка так и стоит на границе синего сектора.

Опубликовано

Есть проблема, мотор м50 долго греется. По городу греется за 30-40 мин. в зависимости от пробок. По трассе на 5 передаче если мотор даже прогрет стрелка отпускается к синему сектору. А зимой и не прогревается, стрелка так и стоит на границе синего сектора.

термостат, вискомуфта, смотреть что сломано)

Опубликовано

промерили компрессию. 9 9 9 8 8 6. такие цифры. точно по цилиндрам не помню. завтра вскрытие(((

Сообщение склеено: [time]1270030385[/time]

сколько вообще должна быть компрессия на моторе м30? около 11 в идеале?

Сообщение склеено: [time]1270125972[/time]

всё выяснили. трещина в голове. рядом с 3м цилиндром

Опубликовано

нужен совет  е34 м50 греется в пробках.скидываю температуру радиатором печки .помпа.или вискомуфта.радиатор снимал под струей воды промывал.не помоглопри нагреве останавливаю вискомуфту рукой.не срабатывает.

Опубликовано

нужен совет  е34 м50 греется в пробках.скидываю температуру радиатором печки .помпа.или вискомуфта.радиатор снимал под струей воды промывал.не помоглопри нагреве останавливаю вискомуфту рукой.не срабатывает.

вы сами ответили на свой вопрос ;)
Опубликовано

Мужчины!

Почитал все 22 страницы, точь-в-точь своей проблемы не обнаружил. Имеем следующее: в пробках греется, включаю печку на полную - не спасает(хоть и дует горячим). Перевожу селектор АКПП в N и начинаю держать обороты около 3 тыс. - температура начинает снижаться (независимо в каком режиме печка). Что это? Крыльчатка эвалар на помпе?

P.S. Как заводишь машину (а потом тут же пропадает и во время движения не загорается больше) на приборке высвечивается кухельвасерстэнд.

авт-ль: М50 2,5литра, АКПП.

Опубликовано

антифриза то хватает в системе?

долил 1литр)

перегревов пока не обнаружено.

Но надпись все еще высвечивается при запуске(

Опубликовано

У меня почти такая же проблема была. Один раз на трассе ремень порвался и перегрелась машина.

Все норм. было. Потом радиатор в один прекрасный день потек. Потом шланги начало надувать, большой круг не открывался. Поменял все. Помпа, термостат, крышку радиатора.  :golova:

Говорили прокладка ГБЦ или сама голова. Потом заехал на специализированный БМВ-сервис. Моторист посмотрел, и сказал, что голова и прокладка в порядке, что лазить не надо. Да и давление в шлангах как-то нормализовалось само-собой, но не совсем. Он сказал, что может термостат недооткрывается.

Теперь попробую снять его вообще. Тоже советую. Снимай термостат и видно будет все. Шланги не должны нагреваться 

Опубликовано

НЕ тосол а антифриз заливать надо желательно красный у него выше свойства теплоотвода а тосол в жигули заливать надо:)))

Опубликовано

синий антифриз страны с холодным климатом-: зеленый- европа:- красный для жарких стран : А так как у нас погода не предсказуемая и в москве а так же в большинстве городов приходиться стоять в пробках так это то самое что нужно:))) При покупке антифризов смотрите не только нижний порог т.е. точка замерзания а так же и верхний!!! у красного +150 если не ошибаюсь.Да прибудет с вами УДАЧА!!!

Опубликовано

Не приходит питание на доп. помпу(проверял на тёплую - диагностика показывала температуру ДВС не меньше 60 гр С). Есть ли у помпы режим работы(логично было бы предположить, что на холодную она должна работать, а на горячую нет) или она должна работать всегда при включённом зажигании или печке?

Опубликовано

:e34:

все очень банально, но хочется знать так как скоро в дорогу 3000 км, машина м20б25 с кондером, не греется вообще, стрелка иногда отходит на 2 милиметра вправо от 12, дыма и пара вообще нету, масло в порядке, проехал 5000 км за 3 дня ниграма несожрала, пробег чуть больше 300, так вот патрубки от помпы после поездок на гарячую иногда сжимаются а иногда не сжимаются пальцами, радиатор бехр, нигде не течет, нормально ли это что патрубки не сжимаются иногда а иногда сжимаются.   в машине поменял один маленький патрубок который идет от блока с водттельской стороны вверху к началу инжектора, я его поставил не родной чуть большего диаметра но затянул как смог, жду оригинал. может из за этого патрубки быть дубовыми причем через раз.спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...