nikas Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 У меня стоит родной радиатор и крышка от него, с надписью под ней 200, а пришел новый радиатор валео и крышку заказал оригинал, но надпись на ней 140! Это нормально? не знаю инфу про Ваш авто, но у меня стоИт крышка с надписью 140, проблем не ощущаю Цитата
Alex397 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 у меня пробку заливную откручиваешь и ничего не "пшыкает")) давления не создаётся,значит крышка померла? и важно ли вобще давление в системе охлаждения или ничего особенного? Цитата
ToSHiK Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 народ вопрос к тем кто пробовал: КАК проверить термостат? (бросить в кострюлю и закипятить????? ) Цитата
dr.motor Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 у меня пробку заливную откручиваешь и ничего не "пшыкает")) давления не создаётся,значит крышка померла? и важно ли вобще давление в системе охлаждения или ничего особенного? важно температура закипания автомобиля выше при увеличении давления Цитата
dr.motor Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 народ вопрос к тем кто пробовал: КАК проверить термостат? (бросить в кострюлю и закипятить????? ) проверить на работающем моторе когда открывается термостат Цитата
ToSHiK Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 и как же проверить? (есть подозрение что не открывается...) оба патрубка твёрдые... верхний горячий и нижний тоже вроде горячий.... но вот радиатор помоему до середины горячий... печь жжжёт (но её температура плавает) Цитата
dr.motor Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 и как же проверить? (есть подозрение что не открывается...) оба патрубка твёрдые... верхний горячий и нижний тоже вроде горячий.... но вот радиатор помоему до середины горячий... печь жжжёт (но её температура плавает) заводите холодный автомобиль прогреваете смотрите по температуре когда в радиатор пойдет горячая жижа Цитата
tony111 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 случилась беда. растет температура. но. свечки сухие, в цилиндрах сухо. мотор работает ровно. а патрубки начинают твердеть. если это прокладка, то так же не должно быть? все равно антифриз должен затягиваться в камеры сгорания? мотор м30. Сообщение склеено: [time]1269944203[/time] есть какие то способы диагностировать точнее без снятия головы? Цитата
AtoMM Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 случилась беда. растет температура. но. свечки сухие, в цилиндрах сухо. мотор работает ровно. а патрубки начинают твердеть. если это прокладка, то так же не должно быть? все равно антифриз должен затягиваться в камеры сгорания? мотор м30. Сообщение склеено: [time]1269929803[/time] есть какие то способы диагностировать точнее без снятия головы? помпа, термостат, пробка р\б.. методом тыка по очереди.. начиная с пробки р\б) Цитата
tony111 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 термостат исправен. помпа тоже. крышка расширительного в норме. при запуске мотора в расширительном бачке пару раз булькнуло. что еще может быть? очень не хочется снимать голову, возможно ее шлифовать и покупать утолщенную прокладку... уже итак месяц машина стоит на сервисе, то одно то другое, то запчасти долго идут((( Цитата
AtoMM Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 термостат исправен. помпа тоже. крышка расширительного в норме. при запуске мотора в расширительном бачке пару раз булькнуло. что еще может быть? очень не хочется снимать голову, возможно ее шлифовать и покупать утолщенную прокладку... уже итак месяц машина стоит на сервисе, то одно то другое, то запчасти долго идут((( А как вы узнали, что всё в норме? хочется снять гбц? дерзайте ) Воздух из системы, как выгоняли:? Может быть завоздушено? Цитата
tony111 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 воздух из системы выгоняли не знаю как. как - то. у меня не м50, который надо носиком кверху ставить. у меня расширительный бачок под лобовым стеклом за двигателем, такой способ для него не уместен как мне сказали. воздух откуда то появляется там снова. утром говорил с механиком. вроде еще до открытия термостата начинают надуваться патрубки. причем чуть сильнее чем обычно. это по ощущениям. потом "по всем признакам их работы" помпа и термостат исправны. причем когда машину отдал с парящей печкой, долили антифриза по норме и греться она перестала, зато из печки парила. а теперь из печки выхода нет... вечером обещали подробнее все сказать Цитата
padisah Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 знакомый как то говорил что если есть течь в прокладке надо посмотреть, вернее понюхать, эти бульки которые в расширительном бачке, если запах бензина, дыма то головку надо будет снять. Сообщение склеено: [time]1270024583[/time] Есть проблема, мотор м50 долго греется. По городу греется за 30-40 мин. в зависимости от пробок. По трассе на 5 передаче если мотор даже прогрет стрелка отпускается к синему сектору. А зимой и не прогревается, стрелка так и стоит на границе синего сектора. Цитата
Dio Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Есть проблема, мотор м50 долго греется. По городу греется за 30-40 мин. в зависимости от пробок. По трассе на 5 передаче если мотор даже прогрет стрелка отпускается к синему сектору. А зимой и не прогревается, стрелка так и стоит на границе синего сектора. термостат, вискомуфта, смотреть что сломано) Цитата
tony111 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 промерили компрессию. 9 9 9 8 8 6. такие цифры. точно по цилиндрам не помню. завтра вскрытие((( Сообщение склеено: [time]1270030385[/time] сколько вообще должна быть компрессия на моторе м30? около 11 в идеале? Сообщение склеено: [time]1270125972[/time] всё выяснили. трещина в голове. рядом с 3м цилиндром Цитата
padisah Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 да..... новость не из приятных :-( Цитата
sancho520 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 нужен совет е34 м50 греется в пробках.скидываю температуру радиатором печки .помпа.или вискомуфта.радиатор снимал под струей воды промывал.не помоглопри нагреве останавливаю вискомуфту рукой.не срабатывает. Цитата
AtoMM Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 нужен совет е34 м50 греется в пробках.скидываю температуру радиатором печки .помпа.или вискомуфта.радиатор снимал под струей воды промывал.не помоглопри нагреве останавливаю вискомуфту рукой.не срабатывает. вы сами ответили на свой вопрос ;) Цитата
k661en Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Мужчины! Почитал все 22 страницы, точь-в-точь своей проблемы не обнаружил. Имеем следующее: в пробках греется, включаю печку на полную - не спасает(хоть и дует горячим). Перевожу селектор АКПП в N и начинаю держать обороты около 3 тыс. - температура начинает снижаться (независимо в каком режиме печка). Что это? Крыльчатка эвалар на помпе? P.S. Как заводишь машину (а потом тут же пропадает и во время движения не загорается больше) на приборке высвечивается кухельвасерстэнд. авт-ль: М50 2,5литра, АКПП. Цитата
MaxKiller Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 антифриза то хватает в системе? поддерживаю, в первую очередь смотреть уровень антифриза... Цитата
dr.motor Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 и скорее всего не работает вязкостная муфта ( на помпе / крыльчатке ) Цитата
k661en Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 антифриза то хватает в системе? долил 1литр) перегревов пока не обнаружено. Но надпись все еще высвечивается при запуске( Цитата
aridotachikato Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 У меня почти такая же проблема была. Один раз на трассе ремень порвался и перегрелась машина. Все норм. было. Потом радиатор в один прекрасный день потек. Потом шланги начало надувать, большой круг не открывался. Поменял все. Помпа, термостат, крышку радиатора. :golova: Говорили прокладка ГБЦ или сама голова. Потом заехал на специализированный БМВ-сервис. Моторист посмотрел, и сказал, что голова и прокладка в порядке, что лазить не надо. Да и давление в шлангах как-то нормализовалось само-собой, но не совсем. Он сказал, что может термостат недооткрывается. Теперь попробую снять его вообще. Тоже советую. Снимай термостат и видно будет все. Шланги не должны нагреваться Цитата
drim Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 НЕ тосол а антифриз заливать надо желательно красный у него выше свойства теплоотвода а тосол в жигули заливать надо:))) Цитата
Alex520 037 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 там идет зеленый антифриз а не красный Цитата
drim Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 синий антифриз страны с холодным климатом-: зеленый- европа:- красный для жарких стран : А так как у нас погода не предсказуемая и в москве а так же в большинстве городов приходиться стоять в пробках так это то самое что нужно:))) При покупке антифризов смотрите не только нижний порог т.е. точка замерзания а так же и верхний!!! у красного +150 если не ошибаюсь.Да прибудет с вами УДАЧА!!! Цитата
Dikiy Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Не приходит питание на доп. помпу(проверял на тёплую - диагностика показывала температуру ДВС не меньше 60 гр С). Есть ли у помпы режим работы(логично было бы предположить, что на холодную она должна работать, а на горячую нет) или она должна работать всегда при включённом зажигании или печке? Цитата
oleks Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 все очень банально, но хочется знать так как скоро в дорогу 3000 км, машина м20б25 с кондером, не греется вообще, стрелка иногда отходит на 2 милиметра вправо от 12, дыма и пара вообще нету, масло в порядке, проехал 5000 км за 3 дня ниграма несожрала, пробег чуть больше 300, так вот патрубки от помпы после поездок на гарячую иногда сжимаются а иногда не сжимаются пальцами, радиатор бехр, нигде не течет, нормально ли это что патрубки не сжимаются иногда а иногда сжимаются. в машине поменял один маленький патрубок который идет от блока с водттельской стороны вверху к началу инжектора, я его поставил не родной чуть большего диаметра но затянул как смог, жду оригинал. может из за этого патрубки быть дубовыми причем через раз.спасибо Цитата
dr.motor Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 замените пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.