Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Я здесь новичок, но любовь к баварцам у меня безграничная!

Сам я не очень разбираюсь в технических деталях и хотел бы услышать мнение профи: возможно ли в принципе купить "живую" E34 в пределах 150-200 т.р.? Такую, чтобы хотя бы года полтора прослужила без особых проблем и крупных вложений? Если пользоваться ею аккуратно, в городе, и не слишком часто? Или только лох может надеяться купить что-то приличное за такую сумму?  :heyy1:

 

P.S. Сам я только заканчиваю автошколу, и часто использовать авто не намерен.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Я здесь новичок, но любовь к баварцам у меня безграничная!

Сам я не очень разбираюсь в технических деталях и хотел бы услышать мнение профи: возможно ли в принципе купить "живую" E34 в пределах 150-200 т.р.? Такую, чтобы хотя бы года полтора прослужила без особых проблем и крупных вложений? Если пользоваться ею аккуратно, в городе, и не слишком часто? Или только лох может надеяться купить что-то приличное за такую сумму?  :heyy1:

 

P.S. Сам я только заканчиваю автошколу, и часто использовать авто не намерен.

 

 

:rolff: :rolff: :rolff:

Опубликовано

Я думаю осталось, причём не мало. У нас в Каз-не такого добра хватает, но многие не понимают того что в таких авто нужно смотреть сразу не на год, а на состояние. Потому мой совет: ищи, и поиски увенчатся успехом. Поверь мне, ко мне удача лицом однажды повернулась... Свою взял за недорого и в опупительном состоянии (техника, кузовщинка с некоторыми малыми "притертостями и вмятинками", ни на намёка на ржу)

Опубликовано

:rolff: :rolff: :rolff:

Ну, можно и по тактичнее; все когда-то были новичками...  :miniii:

 

Я думаю осталось, причём не мало. У нас в Каз-не такого добра хватает, но многие не понимают того что в таких авто нужно смотреть сразу не на год, а на состояние. Потому мой совет: ищи, и поиски увенчатся успехом. Поверь мне, ко мне удача лицом однажды повернулась... Свою взял за недорого и в опупительном состоянии (техника, кузовщинка с некоторыми малыми "притертостями и вмятинками", ни на намёка на ржу)

Это обнадеживает, только не понятно, где искать: на всех автосайтах один и тот же набор 34-ых в продаже, которые висят там месяцами, и похоже никому не приглянулись. И среди знакомых, как назло, никто не продает. Но буду искать...

 

Это ты так думаеш что мало и осторожно

а в итоге будет много и быстро

34ка хватает так что тошнить на ней можно тока на поломатой

Не, я точно аккуратен и без лихаческих наклонностей..  :driverss:

Опубликовано
Не, я точно аккуратен и без лихаческих наклонностей..  :driverss:

По началу все так и говорят: на БМВ очень трудно соблюдать скоростной режим... Хоть на 20-30 км/час - но обязательно превысишь. Т.к. посадка в авто "подталкивает" именно на это, даже если сидеть в самом высоком и вертикальном положении.

Перед покупкой, лучше по авторынкам лично пройтись и просмотреть, не только через инет.

Да и вообще, я и брат, редко полагаемся на интернетные объявы... Сфоткать могут с таких ракурсов, что выглядит всё в идеале, а когда приезжаешь видишь не то, на что рассчитывал изначально. Потому считаю, что лучше сразу на рынок... Воочию увидеть все предложения.

 

Автор, вы из какого города?

Присоединяюсь к этому вопросу.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Я здесь новичок, но любовь к баварцам у меня безграничная!

Сам я не очень разбираюсь в технических деталях и хотел бы услышать мнение профи: возможно ли в принципе купить "живую" E34 в пределах 150-200 т.р.? Такую, чтобы хотя бы года полтора прослужила без особых проблем и крупных вложений? Если пользоваться ею аккуратно, в городе, и не слишком часто? Или только лох может надеяться купить что-то приличное за такую сумму?  :heyy1:

 

P.S. Сам я только заканчиваю автошколу, и часто использовать авто не намерен.

 

Идеальных не бывает, если покататься на 1,5 года то искать с живой движкой и ходовкой, избегать объема меньше 2.5 (идеальный вариант м50 b25 на ручке, м30 b35 но там будет кузов мертвее), избегать АКПП, ну и чтобы несущая часть была целая - лонжероны, не было сильных дтп.

Опубликовано

За последние 2-3 недели в Питере посмотрел порядка 10 машин ценой до 170-180 тысяч - ВЁДРА. Главная проблема - у всех мёртвый кузов. Ну точнее не совсем мёртвые, но уже далеко не первой свежести.

Он отъездит и 2 и 3 года, вот только продать его потом будет проблемно. Ну и половина из этих 10 - кривые банально.

Есть на примете одна за 200 с торгом, 94 года, М50В25 на ручке. Кузов - в очень хорошем состоянии, но не робит ручник, кондей не работает и топливопровод течёт.

Опубликовано

Забей, купи новую тачку, хоть даже ВАЗ... Нах тебе этот геморрой?

 

ТАЗ - не машина, лучше удристанный бмв,ауди, мерс...тем более если на время (имхо)

Опубликовано

ну за такие деньги можо купить норм 34ку,ну канеш не 3+ литра . я свою даж чуть подешевле взял,состояние норм,есть канеш !мелкие! недочеты,но как только у меня дойдут руки они сразу исчезнут,но в целом машина оч хорошая,мне нравится.

при покупке,да ваще любого б\у автомобиля, не следует торопиться, но нужно и вовремя остановиться ,надо как то вот уловить тот самый момент))не купить "г" и не упустить хорошую.

я почти 7 месяцев искал именно такую как мне хотелось,пересмотрел кучу авто на рынках,но когда увидел эту - сразу понял ее и возьму!

 

кстати недели 2 назад был на рынке и смотрел еще одну 34ку (м20,2л,ручная коробка) в отличнейшем состоянии за 120тщ,на моих глазах ее и забрали)

Опубликовано

ТАЗ - не машина, лучше удристанный бмв,ауди, мерс...тем более если на время (имхо)

ТАЗ в первый год не будет так ипать мозг как е34(

Опубликовано

всё зависит от конкретной машины

 

будучи когда-то счастливым владельцем новой 093i, как раз за год перебравшим коробку и дважды голову, никак не соглашусь, что е34 больше ипёт мозг) или считаешь что это норм для жигуло? по мелким неполадкам типа закипания торм.жидкости, постоянно ломающихся подъёмников и качеству ак называемых 'новых' запчастей промолчу...

Опубликовано

Он отъездит и 2 и 3 года, вот только продать его потом будет проблемно.

Ну, я продавать потом его и не пытался бы, мне бы просто покататься годик-другой...

Опубликовано

За 200 тысяч можно найти вполне достойный аппарат, но опять же надо смотреть авто.

За 150 машина будет по любому с косяками. Свою тачилу брал за 140 тысяч но там был пробит поддон, сломан кронштейн двигателя, не работал кондей и была в хлам убита рулевая и подвеска. Подкупил живой двигатель и очень хорошо сохранившийся кузов. Остальное все в последствии было сделано кроме кондея.

Опубликовано

если за машиной следили и она бала в нормальных руках думаю найти можно вопрос только в том захочет ли хозяин ее продать?. а если хозяин алкаш кой-то и она ему для разрыва.... а потом продать....

Опубликовано

ТАЗ в первый год не будет так ипать мозг как е34(

 

был новый таз2110, так что про секас мозга можно не рассказывать))) Начнем с того что когда я выезжал из автосалона меня окликнул охраннег и сказал: "Открой багажнег и проверь запаску - не сп...ли ли ..."  )))))))))))

Опубликовано

ТАЗ - не машина, лучше удристанный бмв,ауди, мерс...тем более если на время (имхо)

 

ой, как Вы заблуждаетесь))))

 

вспоминаю свою восьмерочку и ностальгирую по ценам на запчасти) спорт-подвеска в сборе ВСЯ НОВАЯ В МАГАЗИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ВПЛОТЬ ДО ВИНТИКА - 10 т.р. ))))

Запчасти для сборки 16клапанного 130сильного инжекторного мотора из обычного 8кл карбюратора стоили 20 тысяч ВСЕ. Причем под заказ прямиком из Тольятти))

 

ну и так далее)))

 

для справки, в свою 525 (считается, что она в ОЧЕНЬ хорошем состоянии) я за полгода уложил уже около 100 тысяч))))

 

не будьте наивны))))

 

п.с. не будем устраивать холивор на тему иномарки версус тазы. Иномарки лучше тазов априори. НО ТОЛЬКО НЕ 15-20летние.

 

Такую машину надо брать только при наличии двух условий:

1. ты фанат.

2. у тебя есть деньги и они не последние.

Опубликовано

ой, как Вы заблуждаетесь))))

 

вспоминаю свою восьмерочку и ностальгирую по ценам на запчасти) спорт-подвеска в сборе ВСЯ НОВАЯ В МАГАЗИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ВПЛОТЬ ДО ВИНТИКА - 10 т.р. ))))

Запчасти для сборки 16клапанного 130сильного инжекторного мотора из обычного 8кл карбюратора стоили 20 тысяч ВСЕ. Причем под заказ прямиком из Тольятти))

 

ну и так далее)))

 

для справки, в свою 525 (считается, что она в ОЧЕНЬ хорошем состоянии) я за полгода уложил уже около 100 тысяч))))

 

не будьте наивны))))

 

п.с. не будем устраивать холивор на тему иномарки версус тазы. Иномарки лучше тазов априори. НО ТОЛЬКО НЕ 15-20летние.

 

Такую машину надо брать только при наличии двух условий:

1. ты фанат.

2. у тебя есть деньги и они не последние.

а зачем ты купил бмв?
Опубликовано

так продай свою и купи 10 тазиков!))в чем проблема))

это щас кому адресовано? мне?

 

я не студент и не новичок, тазиков у меня уже было много и разных. и не только тазиков. ну и 10 тазиков.... эээ... за 20 тыщ каждый чтоль? это ведра будут. вот за 200 тысяч можно сделать очень некислый высший таз.

 

повторюсь, я это написал не для того, чтобы холивор тут устраивать, а чтобы человеку дать совет не связываться с ДРЕВНИМ УСТАВШИМ ВЕДРОМ с эмблемой БМВ, ибо это заведомо геморрой. Хочешь беспроблемный бмв? 700-800 т.р. и он у тебя, 5летка качественная. И то нет гарантий, что не придется вкладываться сильно)

Опубликовано

Вспоминаю свое ведро Калину 2008 года и ужасаюсь ценам на запчасти. Поршневая 15 тысяч, новая ГБЦ 20 тысяч, подвеска которая после 5000 пробега стучала как и до переборки 10000 и еще много чего... И это все за не полные полтора года эксплуатации. Короче по моим расчетам за год я в нее вложил около 80 тысяч... Мне мой БМВ за год обходится дешевле.

Опубликовано

а зачем ты купил бмв?

 

а тебе это так важно?

 

я, кажется, написал свои 2 условия) я им соответствую:

1. я фанат

2. у меня есть деньги

 

я че-т не пойму, какие ко мне-то претензии?))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...