Слава BMW Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 А я втулки подобрал в Газелевском магазине. они пластмасовые. Купил 4 штуки, немножко наждачкой поработал и стали как родные.Проездил пол года - люфта кулисы нет. (20000км) Они белого цвета и вроде от педали газа Газели. стоили 5 руб штука. Можете попробывать, очень не дорого выходит.
longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 А я втулки подобрал в Газелевском магазине. они пластмасовые. Купил 4 штуки, немножко наждачкой поработал и стали как родные.Проездил пол года - люфта кулисы нет. (20000км) Они белого цвета и вроде от педали газа Газели. стоили 5 руб штука. Можете попробывать, очень не дорого выходит. Привет. Куда именно поставил втулки от Газели ? На какие детали ?
Слава BMW Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Привет. Куда именно поставил втулки от Газели ? На какие детали ? В деталь 14 и 11. По две на одну. Эти втулки идут с бортиком. И необходимость ставить шайбы с боков отпадает, главное точно подогнать сам бортик наждачкой.
longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо. Мда, тут говорят копролоновых втулок на пол года только хвататет, а терь выходит что пластик от Газели ходит безпроблемно..... КАму верить.... :rogg: :neznau: Лично у меня не оч хорошо втыкается задняя, трет кожаный кожух при включении.... Походу скоро до дырочки протрет если ничего не предприму. :golova: Остальные передачи включаются как ни старнно хорошо. Сообщение склеено: [time]Fri Nov 6 14:17:07 2009[/time] ЗЫ я так понял КПП не надо снимать чтобы снять детали 14, 11,6 и кольцо 7... А что надо снять будет? Глушак? Кардан?
Слава BMW Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо. Мда, тут говорят копролоновых втулок на пол года только хвататет, а терь выходит что пластик от Газели ходит безпроблемно..... КАму верить.... :rogg: :neznau: Была та же беда. Задняя кожух рвала. Тоже хотел металические выточить, они конечно надежнее. Если делать машину для себя на долгое время, можно заморочиться с токарем. А так это просто очень бюдженый вариант. надеюсь кому-то пригодиться. )))) Лично у меня не оч хорошо втыкается задняя, трет кожаный кожух при включении.... Походу скоро до дырочки протрет если ничего не предприму. :golova: Остальные передачи включаются как ни старнно хорошо. Сообщение склеено: [time]1257506918[/time] На яме залез под машину, и ничего не снимал. Рукой можешь достать до тяги 11. Снять 2 стопорных кольца и она у тебя в руках. Меняешь втулки и обратно ставишь. Когда уже делал занимает минут 15)))
longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 А как деталь номер 14 снять ? И номер шесть..
longman Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Мдя.. Похоже придется делать механизм переключения... В общем 12345 передачи переклюяаются нормально, но задняя... рычаг трет кожух, уже довольно сильно. :golova: Из чего все таки лучше будет вытачивать втулки? Из бронзы? Кто юзает бронзовые втулки - они нормально ходят? Тысяч 30 хотябы протянут ? ЗЫ Нашел "знакомого токаря" -) :aiaiai:
longman Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 у меня бронза уже 50 откатала =) Положительный отзыв! -) Буду делать.
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Надо поменять втулки в деталях 6 и 14, и резиновое колечко на детали 7: Народ у меня вопрос. Тяга номер 11 - она у меня почему то с другой стороны стоит . Т.е на изображении , если смотреть на рычаг КПП сверху , он вставляется в детали номер 14 и номер 6 слева, а у меня справа... :neznau: Как должно быть правильно, оч надо ответ! Спасибо :privett:
Wovan Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Положительный отзыв! -) Буду делать. Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ? я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей =НА ВАШ ВЕК хватит= Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем...
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ? я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей =НА ВАШ ВЕК хватит= Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем... Итого 6500 которых нет . И люди, которые ставят втулки из бронзы и ездят по 50 т км... Так прямо все кто ездит на Е34 вливают 6500 в кулису .
dr.motor Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ? я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей =НА ВАШ ВЕК хватит= Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем... +1
Slava535 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Народ у меня вопрос. Тяга номер 11 - она у меня почему то с другой стороны стоит . Т.е на изображении , если смотреть на рычаг КПП сверху , он вставляется в детали номер 14 и номер 6 слева, а у меня справа... :neznau: Как должно быть правильно, оч надо ответ! Спасибо :privett: по сути все равно .
STOXANOFF Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Сообщение склеено: [time]1259012818[/time] Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ? я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей =НА ВАШ ВЕК хватит= Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем... +2 Сам так буду делать... Кстати всего 5000 выходит А кстати может все от рестайла поставить или не пойдет? А на рестайл 3500 хммм....
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Там есть разница даже для машин с кондеем и без него . :doctor: Х.З про взаимозаменяемость.... Были бы ЛВ я бы даже не думал на свою 34 ку денех жалеть.... Но сложилась такая ситуевина..... Что их временно нет. -( Поэтому буду менять только те детали на которых есть выработка . А она далеко не на всем что указано с скобках есть... :neznau: Сообщение склеено: [time]1259013182[/time] Сообщение склеено: [time]1259012818[/time] +2 Сам так буду делать... Кстати всего 5000 выходит А кстати может все от рестайла поставить или не пойдет? А на рестайл 3500 хммм.... Таак. У меня рестайл и у меня выходит 6486 р ! Почему так? У нас че Экзист разный??
STOXANOFF Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Да у меня товообще нету, я для профилактики хочу поменять, туда лазить трудновато...
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 У меня одна проблема - кожух трет при включении задней ..... А после того как забил литолом шарнир номер 6 передние передачи вобще отлично стали включаться. Мягко и хорошо :angell: Они и раньше норм работали, но как то жестковато рычаг КПП ходил..... Оказалось этот шарнир давно сухой и грязный.... Кстати - всем советовал бы его смазать !!!
STOXANOFF Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну так на экзисте вообще все дорого... Посмотрите хотябы на mcenter.su дорестайл рестайл 2 691 76 + 4 763 763 6 1750 1750 7 324 324 11 1152 571 + 14 1136 480 + 5816 3964
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну так на экзисте вообще все дорого... В Казани дешевле и удобнее не знаю где брать..... .(( В Татарстане кстати вообще очень высокие цены на многие запчасти , особенно Б/У !. Сообщение склеено: [time]1259014394[/time] Ну так на экзисте вообще все дорого... Посмотрите хотябы на mcenter.su дорестайл рестайл 2 691 76 + 4 763 763 6 1750 1750 7 324 324 11 1152 571 + 14 1136 480 + 5816 3964 Неа. На mcenter.su посмотрел на свою М50В25 94 год - цены такие же. Нет там тяги номер 11 по 600 р - так же1152 р стоит. И номер 14 так же 1139 р....
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 У мя вроде как полный послерестайл с завода :neznau: Дата выпуска 23.09.94 в 15:25 сошла с конвеера .
STOXANOFF Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну значит есть другие отличия... Сообщение склеено: [time]1259015177[/time] Кто скажет по взаимозаменяемости - большой респект...
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 ДААА! Если бить машину 95 годом цены ниже! Там тяга 11 другая (прямая), и деталь номер 14 немного другой формы .
longman Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Значит так. Ситуевина с тягами такая: Если бить в каталоге машину 94 г. сентябрь - выходит рисунок кулисы дорестайла и соотв. дорогие тяги. Если быть машину 94 г. октябрем выходят два риснука - и послерестайи и Дорестайл (кому как повезет походу) Если быть машину 94 г. ноябрем - выходит 100% послерестайл. Следовательно в сентябре - октябре 94 года Е34 производили рестайлинг. И моя 34 ка одна из первых рестайлинговых.... Буду надеятся на чудо и на прямую тягу у себя в кулисе. Если это так ремкомплект обходится во много дешевле.... Так что парни - аккуратнее при заказе кулисы.... :neznau: +1 к STOXANOFF - респект тому кто скажет они взаимозаменяемы или недд :pisaka:
Dikiy Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поменял втулку(медь) на рычаге и сделал короткоходку, разница земля и небо. Только вот рычаг кривовато приварил - также трёт при включении задней. Планирую заменить кулачок на самой КПП и его палец... люфт там ого-го :oldd:
STOXANOFF Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 +1 к STOXANOFF - респект тому кто скажет они взаимозаменяемы или недд :pisaka: Можно конечно попробовать на себе, но как-то не бюджетно, если бы вернуть потом если что...
Swunk Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 собсно обновлю... кто не помнит - поменял все втулки, кулису. короче все кроме тяги, стало конечно лучше, но некоторый люфт все равно остался. решил тягу восстановить таким способом - наварить на нее полосочки ну и обработать, короче сделал так, чтобы она туго в кулису и обойму вставлялась. результат - ничего не изменилось. люфт в самой коробке или пальце, на который обойма надевается.
longman Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Вчера тоже у себя снимал кулису - слазил на разведку так сказать.... Тяга 11 кстати у меня прямая. Там у меня износились втулки на самом рычаге (6) и на детали (14). Сама тяга ровная, выработки нет. Как придут новые кольцо 7 и деталь 2, поеду в гараж, все сниму и к токарю - пусть точит новые втулки... Потом все соберу. Что интересно, я пока (на пару -тройку дней, т. е временно) развернул втулки в деталях, и подложил туды кусочек изоленты - уже после этого рычаг почти перестал люфтить и задняя включается не касаясь чехла -)))
Рекомендуемые сообщения