Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я втулки подобрал в Газелевском магазине. они пластмасовые. Купил 4 штуки, немножко наждачкой поработал и стали как родные.Проездил пол года - люфта кулисы нет. (20000км)

Они белого цвета и вроде от педали газа Газели. стоили 5 руб штука.

Можете попробывать, очень не дорого выходит.

 

Опубликовано

А я втулки подобрал в Газелевском магазине. они пластмасовые. Купил 4 штуки, немножко наждачкой поработал и стали как родные.Проездил пол года - люфта кулисы нет. (20000км)

Они белого цвета и вроде от педали газа Газели. стоили 5 руб штука.

Можете попробывать, очень не дорого выходит.

 

Привет.

Куда именно поставил втулки от Газели ? На какие детали ?

Опубликовано

Привет.

Куда именно поставил втулки от Газели ? На какие детали ?

В деталь 14 и 11. По две на одну. Эти втулки идут с бортиком. И необходимость ставить шайбы с боков отпадает, главное точно подогнать сам бортик наждачкой. 

Опубликовано

Спасибо.

Мда, тут говорят копролоновых втулок на пол года только хвататет, а терь выходит что пластик от Газели ходит безпроблемно.....

КАму верить.... :rogg:

:neznau:

 

Лично у меня не оч хорошо втыкается задняя, трет кожаный кожух при включении.... Походу скоро до дырочки протрет если ничего не предприму. :golova:

Остальные передачи включаются как ни старнно хорошо.  :duma:

Сообщение склеено: [time]Fri Nov  6 14:17:07 2009[/time]

ЗЫ я так понял КПП не надо снимать чтобы снять детали 14, 11,6 и кольцо 7...

А что надо снять будет? Глушак? Кардан?

Опубликовано

Спасибо.

Мда, тут говорят копролоновых втулок на пол года только хвататет, а терь выходит что пластик от Газели ходит безпроблемно.....

КАму верить.... :rogg:

:neznau:

 

Была та же беда. Задняя кожух рвала. Тоже хотел металические выточить, они конечно надежнее. Если делать машину для себя на долгое время, можно заморочиться с токарем. А так это просто очень бюдженый вариант. надеюсь кому-то пригодиться. ))))

Лично у меня не оч хорошо втыкается задняя, трет кожаный кожух при включении.... Походу скоро до дырочки протрет если ничего не предприму. :golova:

Остальные передачи включаются как ни старнно хорошо.  :duma:

Сообщение склеено: [time]1257506918[/time]

На яме залез под машину, и ничего не снимал. Рукой можешь достать до тяги 11. Снять 2 стопорных кольца и она у тебя в руках. Меняешь втулки и обратно ставишь. Когда уже делал занимает минут 15)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мдя.. Похоже придется делать механизм переключения... В общем 12345 передачи переклюяаются нормально, но задняя... рычаг трет кожух, уже довольно сильно.  :golova:

 

Из чего все таки лучше будет вытачивать втулки? Из бронзы?

Кто юзает бронзовые втулки - они нормально ходят? Тысяч 30 хотябы протянут ?

 

ЗЫ  Нашел "знакомого токаря" -)  :aiaiai:

Опубликовано

Надо поменять втулки в деталях 6 и 14, и резиновое колечко на детали 7:

 

 

150433952.jpg

 

Народ у меня вопрос.

Тяга номер 11 - она у меня почему то с другой стороны стоит . Т.е на изображении , если смотреть на рычаг КПП сверху , он вставляется в детали номер 14 и номер 6 слева, а у меня справа...  :neznau:

Как должно быть правильно, оч надо ответ!  :duma:

 

Спасибо :privett:

Опубликовано

Положительный отзыв! -)

Буду делать.

 

Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ?

я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей  =НА ВАШ ВЕК хватит=

 

Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем...

Опубликовано

Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ?

я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей  =НА ВАШ ВЕК хватит=

 

Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем...

Итого 6500 которых нет .

И люди, которые ставят втулки из бронзы и ездят по 50 т км...

Так прямо все кто ездит на Е34 вливают 6500 в кулису .

Опубликовано

Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ?

я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей  =НА ВАШ ВЕК хватит=

 

Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем...

 

+1

Опубликовано

Народ у меня вопрос.

Тяга номер 11 - она у меня почему то с другой стороны стоит . Т.е на изображении , если смотреть на рычаг КПП сверху , он вставляется в детали номер 14 и номер 6 слева, а у меня справа...  :neznau:

Как должно быть правильно, оч надо ответ!  :duma:

 

Спасибо :privett:

по сути все равно .

Опубликовано

 

Сообщение склеено: [time]1259012818[/time]

Купите себе ГАЗель или ВАЗ , что за анонизм ?

я себе на двух машинах менял (7 2 4 11 6 14) и всё окей  =НА ВАШ ВЕК хватит=

 

Как пионеры , сначала создаём себе трудности , а потом их героически преодолеваем...

 

+2 Сам так буду делать... Кстати всего 5000 выходит

А кстати может все от рестайла поставить или не пойдет?

 

А на рестайл 3500 хммм....

Опубликовано

Там есть разница даже для машин с кондеем и без него . :doctor:

Х.З про взаимозаменяемость....

 

Были бы ЛВ я бы даже не думал на свою 34 ку денех жалеть.... Но сложилась такая ситуевина..... Что их временно нет. -(

Поэтому буду менять только те детали на которых есть выработка . А она далеко не на всем что указано с скобках есть... :neznau:

Сообщение склеено: [time]1259013182[/time]

Сообщение склеено: [time]1259012818[/time]

+2 Сам так буду делать... Кстати всего 5000 выходит

А кстати может все от рестайла поставить или не пойдет?

 

А на рестайл 3500 хммм....

Таак.

У меня рестайл и у меня выходит 6486 р ! Почему так? У нас че Экзист разный??

Опубликовано

У меня одна проблема - кожух трет при включении задней .....

А после того как забил литолом шарнир номер 6 передние передачи вобще отлично стали включаться. Мягко и хорошо :angell: Они и раньше норм работали, но как то жестковато рычаг КПП ходил..... Оказалось этот шарнир давно сухой и грязный....

Кстати - всем советовал бы его смазать !!!

Опубликовано

Ну так на экзисте вообще все дорого...

Посмотрите хотябы на mcenter.su

дорестайл рестайл

2 691 76 +

4 763 763

6 1750 1750

7 324 324

11 1152 571 +

14 1136 480 +

5816 3964

 

Опубликовано

Ну так на экзисте вообще все дорого...

 

В Казани дешевле и удобнее не знаю где брать..... .((

В Татарстане кстати вообще очень высокие цены на многие запчасти , особенно Б/У !.

Сообщение склеено: [time]1259014394[/time]

Ну так на экзисте вообще все дорого...

Посмотрите хотябы на mcenter.su

дорестайл рестайл

2 691 76 +

4 763 763

6 1750 1750

7 324 324

11 1152 571 +

14 1136 480 +

5816 3964

 

Неа. На mcenter.su посмотрел на свою М50В25 94 год - цены такие же. Нет там тяги номер 11 по 600 р - так же1152 р стоит. И номер 14 так же 1139 р....

 

072aad8b1ff5.jpg

 

Опубликовано

Значит так. Ситуевина с тягами такая:

 

Если бить в каталоге машину 94 г. сентябрь - выходит рисунок кулисы дорестайла и соотв. дорогие тяги.

Если быть машину 94 г. октябрем выходят два риснука - и послерестайи и Дорестайл (кому как повезет походу)

Если быть машину 94 г. ноябрем - выходит 100% послерестайл.

 

Следовательно в сентябре - октябре 94 года Е34 производили рестайлинг.

И моя 34 ка одна из первых рестайлинговых....

 

Буду надеятся на чудо и на прямую тягу у себя в кулисе. Если это так ремкомплект обходится во много дешевле....

 

Так что парни - аккуратнее при заказе кулисы....  :neznau:

 

+1 к      STOXANOFF - респект тому кто скажет они взаимозаменяемы или недд  :pisaka:

Опубликовано

Поменял втулку(медь) на рычаге и сделал короткоходку, разница земля и небо. Только вот рычаг кривовато приварил - также трёт при включении задней. Планирую заменить кулачок на самой КПП и его палец... люфт там ого-го :oldd:

Опубликовано

 

 

+1 к      STOXANOFF - респект тому кто скажет они взаимозаменяемы или недд  :pisaka:

 

Можно конечно попробовать на себе, но как-то не бюджетно, если бы вернуть потом если что...

Опубликовано

собсно обновлю... кто не помнит - поменял все втулки, кулису. короче все кроме тяги, стало конечно лучше, но некоторый люфт все равно остался. решил тягу восстановить таким способом - наварить на нее полосочки ну и обработать, короче сделал так, чтобы она туго в кулису и обойму вставлялась. результат - ничего не изменилось. люфт в самой коробке или пальце, на который обойма надевается.

 

4b22794a4d80t.jpg

 

8e009b76f2e9t.jpg

Опубликовано

Вчера тоже у себя снимал кулису - слазил на разведку так сказать....

Тяга 11 кстати у меня прямая.

Там у меня износились втулки на самом рычаге (6) и на детали (14). Сама тяга ровная, выработки нет.

Как придут новые кольцо 7 и деталь 2, поеду в гараж, все сниму и к токарю - пусть точит новые втулки...

Потом все соберу.

 

Что интересно, я пока (на пару -тройку дней, т. е временно) развернул втулки в деталях, и подложил туды кусочек изоленты - уже после этого рычаг почти перестал люфтить и задняя включается не касаясь чехла -)))

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...