Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

2.0 совсем мало, хочется 540, а то и вообще М5.

Что скажете про обслуживанию этих авто в сравнение с 520.

Брал изначально 2.0, так как работаю водителем на своем авто. Езжу каждый день и 34-ка радует по надежности,

дороже конечно чем на Жигулях, но за комфорт нужно платить, это понятное дело :)

Работу меняю, и думаю можно попробовать мощную машину.

 

Опубликовано

Всем привет!

2.0 совсем мало, хочется 540, а то и вообще М5.

Что скажете про обслуживанию этих авто в сравнение с 520.

Брал изначально 2.0, так как работаю водителем на своем авто. Езжу каждый день и 34-ка радует по надежности,

дороже конечно чем на Жигулях, но за комфорт нужно платить, это понятное дело :)

Работу меняю, и думаю можно попробовать мощную машину.

 

..Умножь на 2.........

Опубликовано

Т.е если пробег уменьшается в 3 раза, можно брать))

наивный чукотский парень.. умножить на два это ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ)))  (так не бывает в общем)

540 и м5 вообще абсолютно разные машины. Общее в них только то, что обе пылесосят твое бабло адскими темпами.

Да и что делать с налогом, ты уже придумал?

если у твоей 520 очень и очень хороший кузов, может проще там мотор махнуть? ездить со справкой-счет и не отдавать государству 50к каждый год

Опубликовано

Мотор была мысль махнуть, только это выйдет не меньше 100 штук, правильно? (с редуктором и т.д)

 

Как раз на перебор пары железок и один налог на Пятьсорок)))))
Опубликовано

сколько в месяц ты готов максимум вкладывать в машину?

имеешь ли ты при покупке 540 еще такую же сумму на покупку второй такой же 540 про запас?

или ты думаешь забивать на косяки, делая авто все больше похожим на ведро?

Опубликовано

Мотор была мысль махнуть, только это выйдет не меньше 100 штук, правильно? (с редуктором и т.д)

 

Ипать вот это сумма, на эти деньги можно содержать м5 целый месяц!

Опубликовано

Проблема М5 заключается в отсутствии адекватных экземпляров в продаже, дороговизне оригинальных деталей с неимением дешевых аналогов, ну и собстно сроков доставки этих самых деталей.

Самое дорогое это мотор, неоригинала вобще нету, так что по минимуму на 200к ( а это стоимость вполне живой 520-525) придется раскошелиться, коробка если навернется стоимость б\у примерно 50к ( против 5-7 на ту же 520-535). Подвеска тоже хитрее, про стоимость EDC говорить не буду но дабы ее можно просто от 540 воткнуть. Использовать машину зимой не рекомендуется, их уже дофига поперебилось именно в это время года, человек у котрого я покупал свою сразу сказал будешь ездить зимой забивай багажник кирпичами иначе п-ц. Желание не пропало? тогда смело берите М.

 

С 540 проще, попандос только с двиглом и коробкой может быть, да и запчастей полно на них.

Опубликовано

Тоже задумывался о приобретении БМВ 540, но немного поразмыслив с калькулятором, решил, что пока от покупки стоит воздержаться. Не очень хочется домашних на хлеб с солью сажать. Немного поднакопить (а уйдёт на это год-полтора) и можно брать не задумываясь, и уже 540 в 39 кузове. А пока... пока мне и моей 520 хватает. Тем более постоянно езжу по городу, и мощности M50 b20 хватает за глаза. Да и аппетит нормальный.

NikitaRange ты уверен что тебе нужны эти 4 литра и прямо сейчас? Может для начала купить проще 530? Мощнее чем 520 и дешевле чем 540. ИМХО: с 540 и М5 зимой реально страшно будет... Если это только не второй авто в семье.

Опубликовано

кто не рискует,тот не пьёт шампанского!!!! :heeeeyyy:

Риск, конечно, дело благородное, но не в данном случае. В общем, ответ простой.

Если ты хоть капельку сомневаешься, нужна ли тебе такая машина, значит, она тебе не нужна!

Опубликовано

Я например ни капли не сомневаюсь, что мне нужна альпина,но я же не покупаю её,зная что тупа нету денех на неё.

 

Вот вот, и я про тоже))

На счет нужна ли 540 именно сейчас, уже куча машин сменил и не было ни одной мощнее 200 сил и то это был внедорожник. Думаю пора попробовать.

Опубликовано

Ну если ездить не весь день, то думаю, тыщ в 15 можно уложиться с бензином!)) А если по теме, то я бы взял 540, благо позитивный опыт в ремонте М62(е38) уже есть) Зато по соотношению цена/динамика е34 540 равных не найдётся))

Опубликовано

20 штук, не более.

Отлично! значит сразу после покупки 540 мы делаем на нее страховку и ТО, пару раз заправляемся, месяц курим.

следующий месяц: делаем половину подвески, на бенз уже не осталось.

еще месяц: делаем вторую половину подвески, машина наконец снялась с прикола.

еще месяц: наконец покупаем зимнюю резину и новый аккум, а то ползимы уже прошло, а мы еще на летней!

 

короче 20тр на нее не хватит никак) деньги будут улетать, а ты будешь только удивляться, куда они делись...

и еще не забудь, что надо иметь денежную подушку на ремонт вэвосемь и акпп  :rolff:

 

Опубликовано

Отлично! значит сразу после покупки 540 мы делаем на нее страховку и ТО, пару раз заправляемся, месяц курим.

следующий месяц: делаем половину подвески, на бенз уже не осталось.

еще месяц: делаем вторую половину подвески, машина наконец снялась с прикола.

еще месяц: наконец покупаем зимнюю резину и новый аккум, а то ползимы уже прошло, а мы еще на летней!

 

короче 20тр на нее не хватит никак) деньги будут улетать, а ты будешь только удивляться, куда они делись...

и еще не забудь, что надо иметь денежную подушку на ремонт вэвосемь и акпп  :rolff:

 

жестокая ты!!! хы-хы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...