Igor_Mikh Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 BMW 525i E34 07/1989 г. M20B25 Ну вот, началось. Не сразу. Постепенно. После работы поехал в деревню. Проехав около 20 км. - первая остановка - заглох двигатель. Причину определил быстро - нет питания на бензонасосе. С реле бензонасоса через салон и окна пробросил провод на него - поехали . Но радость продолжалась недолго - сбрасываю обороты на холостой ход - глохнет, и заводиться не хочет. Давление в системе 3 (с собой манометр был). Причина тоже нашлась быстро - пропадает искра, постоит немного - заводится, но сбрасываю обороты на ХХ - глохнет. После нескольких остановок (время уже около 23, до Москвы - 50 км) обороты меньше 1500 не сбрасывал. Доехал (145 км от Москвы). Утром проверил ДПКВ - совсем мертвый (обрыв). Все-таки боженька есть, наверное. В гараже нашел от Волги - поставил, работает нормально, до дома доехал без проблем. Разгрузился. Поставил на сигнализацию. Утром двери открыть не смог - брелок сигнализации (StarLine A8) работает нормально - машина мертвая, не реагирует. С помощью проволоки открыл дверь - поехал на работу. В пути заметил глюк - отключается индикатор БК и одновременно с этим не работает стеклоочиститель, потом самопроизвольно включается. На работе нажал брелок сигнализации - двери закрылись, а открываться - нет, причем поднимаю вверх пипочку на правой двери - двери открываются - тут же закрываются, со второго раза открываются нормально. Приехал домой - ЦЗ не работает вообще. Сегодня покопался в проводке - кажется нашел причину. Под задним сиденьем на блоке нет питания на клемме "30"(у всех реле). Подал питание на какое-то реле от АКБ - заработал БК. Дальше эксперементировать не стал ... :-) Теперь вопрос: Кто знает как подается туда питание (где проходят провода, а если бы еще и цвета их узнать...) Цитата
bymerobod Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 под капотом возле аккамулятора есть каробочка с 2 предохранителями посмотри в ней и оттуда же идет провод на задние блоки вдоль правого порога. Цитата
Igor_Mikh Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 под капотом возле аккамулятора есть каробочка с 2 предохранителями посмотри в ней и оттуда же идет провод на задние блоки вдоль правого порога. СПАСИБО! Предохранитель на вид абсолютно целый, даже прозванивается контролькой. Но... Когда я его открутил, он развалился на две половинки. Как говорится "не верь глазам своим" и "доверяй, но проверяй" ;-)) Осталась проблема с бензонасосом - на 23 предохранитель не приходит питание 12в. Подаю принудительно - бензонасос гудит. Подаю питание на 87 контакт реле - до предохранителя не доходит. Кто знает как там идет проводка от коробки с мозгами до коробки с предохранителями? Сигналку отключал - не помогает! Цитата
bymerobod Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 прозванивай под капотом от рэле до разьема с кузовной проводкой провод зеленый с фиолетовой полосой Цитата
ЕВГЕНИЙ 93 RUS Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 у меня токаеже проблема 3 года служила верой и правдой сегодня пропало питание на топливный насос я уже себе мозг взорвал что делать? Цитата
Igor_Mikh Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 на 23 предохранитель питание приходит ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.