Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с печкой. Живет действительно своей жизнью - когда хочет включается, когда хочет-не включается  :duma:. А сейчас наступает зима и без нее никак  Главное, что происходит как назло. Вот надо было поехать в магазин за деталью, заводишь машину, а печка не включается. Ездил с запотевшими стеклами и одной рукой протирал тряпочкой лобовое каждую минуту....не очень удобно  :ahtung:  ....

Опубликовано

во сегодня тоже такое началось, и самое интересное 2-3 раза было в позапрошлом году и 1 раз в прошлом, а сегодня целый день то работает, то не работает :-(

Опубликовано

щетки кончались или залипают

у меня были так не работает стукнеш по корпусу печки в ногах заработает

я на чистил направляюшие,залипла одна щетка из за карозии

Опубликовано

если не крутится мотор печки то

1 не работает сам мотор

2 нет питания к мотору

а.нет контакта на силовых проводах

б,нет контакта на проводах управления

в.реле

там нет автоматики ну если у вас не климат

Опубликовано

мотор то работает, то перестает работать, т.е. мотор работает!

 

по схеме на крутилку мотора приходит один "+", а из крутилки выходят 4 управляющих "+" 1,2,3,4 скорости!   1,2,3скорости на сопротивление, а  4-ая на мотор.   либо реле залипает, либо ток приходящий на крутилки не уходи на мотор печки!

Опубликовано

Сегодня снова ездил на машине. История та же самая. То работает печка, то нет....

Подскажите, а что за провода идут под капотом почти прямо под лобовым стеклом рядом с кородбкой с предохранителями? А то вроде эти провода подергал немного, и вроде заработала печка. То так получилось только 1 раз, может просто совпадение...

Кстати а куда точно ногами стучать?? :))) Где там корпус печки???

И где резистор находится???

Опубликовано

забудь про резистор он когда мертвый 4-ая скорость все равно работает, какая машина, мотор, печка?

 

провряешь пердохранитель, реле. а все танцы с бубнами это для шаманов!

Опубликовано

520-я июль 92 года М50v24. Печка Bosh.

Кстати, а подскажите какой предохранитель и реле отвечают за печку...а то я искал, и не нашел..там всё на немецком :)))

А они под капотом или в салоне???

Опубликовано

Мож кому пригодится. климат на крутилках.  снял с разъема регулятора скорости фишку 5-ти контактную. 5-ый контакт "+" присутствует, при замыкании 5 с другими контактами отвечающие за скорости 1-4, моторчик не включался, решил проверить "-".  Минус от печки идет в общий пучек с минусом панельки управления печкой, и в мозги климата.  Снял разъем с панельки управления и проверил 12 контакт - минус есть, значит залипают щетки на моторе.

 

Будем менять щетки в моторе, уж очень не хочется туда лезть :-((

 

03.jpg

01.jpg

02.jpg

Опубликовано

Сегодня попробовал ногой ударить в район печки, когда она перестала работать. И о чудо-заработала снова. Это конечно хорошо, но долго ли так можно стучать? И что придется чинить в дальнейшем???

Опубликовано

Похоже на моторчик печки.

 

Да ясен пень что это он! Но вместо того чтобы снять его и посмотреть мы будем писать одно и тоже на форуме и пинать ногами печку! Лень-матушка и большая жаба не позволяют нам потратить деньги на новый мотор печки - стоит он около 3 тысяч новый, а б.у. и того меньше...

Опубликовано

Да ясен пень что это он! Но вместо того чтобы снять его и посмотреть мы будем писать одно и тоже на форуме и пинать ногами печку! Лень-матушка и большая жаба не позволяют нам потратить деньги на новый мотор печки - стоит он около 3 тысяч новый, а б.у. и того меньше...

 

только пока не могу найти подходящую проволку чтобы снять моторчик :-)))

Опубликовано

скобу металическую сдергивать :-))

Это проблема действительно...

Однако когда я у себя снимал моторчик столкнулся с другой проблемой, а как собственно потом этот моторчик вытащить оттуда, он не помещается между блоком и кузовом, тупо места нет, мотор М50...

Опубликовано

не знаю как у автора, у меня сабли нету, а при мертвом резистре 4-ая скорость работать должна!

конечно 4-я скорость идет на прямую 
Опубликовано

так как вытащил?  тоже М50

снимать нужно пластиковые накладки двигателя над форсунками над катушками тоже не помешает и пластик под дворниками

после снятие вытаскивается более менее легко а вот назад хрен засунеш прийдется повозится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...