Серега Техас Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ Вальтер Рёрл: двукратный чемпион мира по ралли (в период когда в отличие от сегодняшнего дня, мощности раллийных машин были неограниченными и доходили до 500-600 л.с., никаких электронных систем стабилизации и ланчконтроля не было и в помине), четырёхкратный чемпион ралли Монте-Карл, многократный чемпион других ралли и гладких гонок, "гений на колёсах" (цитата 3 кратного чемпиона формулы 1 Ники Лауды), лучший гонщик 20-го века по результатам голосования экспертов мотоспорта, долголетний главный гонщик-испытатель Порше, один из главных разработчиков Порше Carrera GT - который в настоящий момент считается одним из эталонов среди суперкаров именно по ощущениям по вождению. Пара цитат: "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Цитата
MaxiFon Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Я тоже хочу научиться так водить! Цитата
MMax Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 готов потратить жизнь на это? ;) Рерл вообще мега мужик! так вваливать на таких монстрах.....респект! Цитата
Серега Техас Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Опубликовано 3 апреля, 2009 @В Германии Вальтер Рёрл практически икона, даже более чем семикратный чемпион мира - Михаэль Шумахер, но у нас он по большому счёту неизвестен. Что очень жаль, так как интересен он не только из-за его фантастического класса вождения, но из-за его редкостной честности и прямолинейности. Этот человек говорит то что думает, про вещи, в которых он наверное лучший в мире... но зачастую это звучит так политически некорректно, его боятся цитировать и даже в его родной Германии это иногда вызывает некоторые скандалы. Более того Вальтер Рёрл обладает очень неплохим чувством юмора и над многими высказываниями можно смеятся до слез. Но именно поэтому многие фэны коллекционируют его цитаты и интервью.. вот как раз перевод такого собрания я привожу ниже: Интервью: Репортёр: В Австрии существует спорный экспериментальный автобан с ограничением в 160 км/ч [прим.: общее ограничение скорости в Австрии 130 км/ч]. Что вы думаете об ограничениях скорости? ВР: То что народ возбуждается из-за 160-км/ч тестового автобана в Австрии, у меня вызывает гомерический смех. Когда я читаю в газете что они на австрийском автобане задержали кого-то якобы отжигающего на скорости 197 км/ч, я думаю "что же они скажут когда они меня остановят на скорости в 320 км/ч?". Они вообще не от мира сего, эти... мечтатели, честное слово. Быстрее чем 160 км/ч на сегодня все равно ехать обычно нельзя. Возможно, я применяю к себе несколько другие оценки, потому что я другой человек. Но когда автобан пустой и я еду 160 км/ч на Порше, тогда я спрашиваю себя, почему 40-тонный грузовик может ехать на скорости 95 км/ч. Эти люди, которые там делают законы, они по-моему не совсем соображают. Репортёр: но вы же наверняка намного лучше ездите на машине чем большинство людей. ВР: Для большинства 100 км/ч это уже слишком быстро - это я признаю. Человек должен, к сожалению, если он думает, страдать из-за того, что законы сделаны для слабейших. Но у меня нет понимания для того что когда я на моём Порше Турбо еду 180 по автобану, меня останавливают и говорят мне: "Ты убийца." В этом случае я бы сказал: "Ты, вероятно, трахнулся головой об пол когда был маленький, или что-то вроде того.." Я придерживаюсь того мнения, что всё должно делаться со смыслом и целенаправленностью. Если на австрийском автобане, при небольшой нагрузке, люди едут 160, я бы назвал это переносимым. А общее ограничение в 130 для меня это смех. Репортёр: И у полиции тоже? ВР: Не совсем. В Австрии я платил трижды в моей жизни. Я ехал, примерно, 130-140 по государственной дороге [прим.: ограничение 100], и меня остановили. Они вели себя очень вежливо и сказали что-то вроде "Мы знаем, что вы это можете, но это таки было слишком быстро.. что ж нам сделать чтобы остаться друзьями?" Ну, а после этого я сказал "Сейчас было бы неплохо если бы вы поехали в другую сторону, мне ведь теперь надо восполнить время на которое вы меня задержали." [другое интервью] Репортёр: Вы никогда не думали о том чтобы завести машину в размере Smart'a? ВР: Прежде чем я сяду за руль Смарта, я повешусь. Репортёр: Простите? ВР: Уже когда я об этой машине говорю, у меня учащается пульс. Это не физическая машина для вождения, это моторизованная инвалидная коляска. Отдельные цитаты: "В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось." "Вы меня хотите убить?" -инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее "На кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо." [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло] "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа." "Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончится, тогда ты уже давным-давно вылетишь с улицы.." "Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади." "Я не понимаю людей которые с энтузиазмом рассказывают как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы." "Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине." Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.