Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ

 

Вальтер Рёрл: двукратный чемпион мира по ралли (в период когда в отличие от сегодняшнего дня, мощности раллийных машин были неограниченными и доходили до 500-600 л.с., никаких электронных систем стабилизации и ланчконтроля не было и в помине), четырёхкратный чемпион ралли Монте-Карл, многократный чемпион других ралли и гладких гонок, "гений на колёсах" (цитата 3 кратного чемпиона формулы 1 Ники Лауды), лучший гонщик 20-го века по результатам голосования экспертов мотоспорта, долголетний главный гонщик-испытатель Порше, один из главных разработчиков Порше Carrera GT - который в настоящий момент считается одним из эталонов среди суперкаров именно по ощущениям по вождению.

 

Пара цитат:

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."

 

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью."

 

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей."

Опубликовано

@В Германии Вальтер Рёрл практически икона, даже более чем семикратный чемпион мира - Михаэль Шумахер, но у нас он по большому счёту неизвестен. Что очень жаль, так как интересен он не только из-за его фантастического класса вождения, но из-за его редкостной честности и прямолинейности. Этот человек говорит то что думает, про вещи, в которых он наверное лучший в мире... но зачастую это звучит так политически некорректно, его боятся цитировать и даже в его родной Германии это иногда вызывает некоторые скандалы. Более того Вальтер Рёрл обладает очень неплохим чувством юмора и над многими высказываниями можно смеятся до слез.

 

Но именно поэтому многие фэны коллекционируют его цитаты и интервью.. вот как раз перевод такого собрания я привожу ниже:

 

Интервью:

 

Репортёр: В Австрии существует спорный экспериментальный автобан с ограничением в 160 км/ч [прим.: общее ограничение скорости в Австрии 130 км/ч]. Что вы думаете об ограничениях скорости?

ВР: То что народ возбуждается из-за 160-км/ч тестового автобана в Австрии, у меня вызывает гомерический смех. Когда я читаю в газете что они на австрийском автобане задержали кого-то якобы отжигающего на скорости 197 км/ч, я думаю "что же они скажут когда они меня остановят на скорости в 320 км/ч?". Они вообще не от мира сего, эти... мечтатели, честное слово. Быстрее чем 160 км/ч на сегодня все равно ехать обычно нельзя. Возможно, я применяю к себе несколько другие оценки, потому что я другой человек. Но когда автобан пустой и я еду 160 км/ч на Порше, тогда я спрашиваю себя, почему 40-тонный грузовик может ехать на скорости 95 км/ч. Эти люди, которые там делают законы, они по-моему не совсем соображают.

Репортёр: но вы же наверняка намного лучше ездите на машине чем большинство людей.

ВР: Для большинства 100 км/ч это уже слишком быстро - это я признаю. Человек должен, к сожалению, если он думает, страдать из-за того, что законы сделаны для слабейших. Но у меня нет понимания для того что когда я на моём Порше Турбо еду 180 по автобану, меня останавливают и говорят мне: "Ты убийца." В этом случае я бы сказал: "Ты, вероятно, трахнулся головой об пол когда был маленький, или что-то вроде того.." Я придерживаюсь того мнения, что всё должно делаться со смыслом и целенаправленностью. Если на австрийском автобане, при небольшой нагрузке, люди едут 160, я бы назвал это переносимым. А общее ограничение в 130 для меня это смех.

Репортёр: И у полиции тоже?

ВР: Не совсем. В Австрии я платил трижды в моей жизни. Я ехал, примерно, 130-140 по государственной дороге [прим.: ограничение 100], и меня остановили. Они вели себя очень вежливо и сказали что-то вроде "Мы знаем, что вы это можете, но это таки было слишком быстро.. что ж нам сделать чтобы остаться друзьями?" Ну, а после этого я сказал "Сейчас было бы неплохо если бы вы поехали в другую сторону, мне ведь теперь надо восполнить время на которое вы меня задержали."

[другое интервью] Репортёр: Вы никогда не думали о том чтобы завести машину в размере Smart'a?

ВР: Прежде чем я сяду за руль Смарта, я повешусь.

Репортёр: Простите?

ВР: Уже когда я об этой машине говорю, у меня учащается пульс. Это не физическая машина для вождения, это моторизованная инвалидная коляска.

 

Отдельные цитаты:

 

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."

 

"Вы меня хотите убить?" -инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее

 

"На кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо." [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло]

 

"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа."

 

"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончится, тогда ты уже давным-давно вылетишь с улицы.."

 

"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади."

 

"Я не понимаю людей которые с энтузиазмом рассказывают как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы."

 

"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...