Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes:

 

CL2003-6_0071450.jpg

 

После погони леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), появилось еще одно оскорбление - “Меседес тоже может доставлять удовольствие”:

 

driving_pleasure.jpg

 

Позже, животная тема сподвигла рекламщиков BMW на  масштабную войну против авто производителей. Первый “марш-бросок” был сделан в строну “Ягуара” в 2006 году. Ах как баварцам захотелось показать “настоящего хищника”!

 

1.jpg

 

Однако, “Ягуар”, больше занятый проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз жертвой рекламной атаки стал концерн Audi:

 

auto1_sm.jpg

 

Признанный мировым автомобилем - 2006, БМВ “мило поздравлял” конкурентов Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и отреагировали следующим образом:

 

audi_bmw_02.jpg

 

Ответный постер возвещал: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.”

 

Однако, рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя такую драку, “засветиться” решили и в компании Subaru. Их реклама того времени выглядела так:

 

auto3_sm.jpg

 

Подпись была примерно такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”.

От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”

 

Однако, самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов была реклама Bentley:

 

audi_bmw_04.jpg

 

Вот так, коротко и ясно. Но если бы этим все закончилось… Ан нет!

 

В 2007 году, компания Audi представило российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор:

 

audi_bmw_05.jpg

 

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: “”Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель”:

 

audi_bmw_06.jpg

Опубликовано

В прошлом году, компания привлекла к себе внимание в Санта Монике из-за так называемых "биллбордных войн" с Audi,

 

В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/"Твой ход, BMW".

 

10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Мат.

42564706_8.jpg

 

Опубликовано

А мерс, я смотрю, в подобные игры не втягивается...

А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes:

 

CL2003-6_0071450.jpg

 

После погони леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), появилось еще одно оскорбление - “Меседес тоже может доставлять удовольствие”:

 

driving_pleasure.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...