Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто редуктор разбирал, поделитесь как вал крепится снизу. Там есть проставка между сошкой и балкой двигателя. Она у меня болтается.

Проблема следующая. Появился люфт. Очень сильно похож на люфт в крайнем положении руля. Т.е. руль имеет свободный ход и если его качать, то слышны сильные удары. Вот у меня такие удары в практически в среднем положении руля. Болтом подтянул, стало лучше, но ненамного. При проезде по ямам иногда слышен сильный грохот.

В данный момент пытаюсь понять решится ли проблема замена этой пластмассовой проставкой 13 или ехать искать редуктор на разборке?4.png

 

Проблема потения шлангов гура решается их заменой? Может пентозин залить?

Опубликовано

Не открывается. Пытался прикрепить тему с проточкой зубьев? У меня 99% не оно. Стук появился практически мгновенно. Болтом не убирается. А вот сошка болтается у редуктора больше не вверх вниз, а влево вправо. Т.е. ось гуляет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обсуждение оказалось скудное.

Дело было не в бобине (с).

Стучать стало сильнее. Зехал в гараж, покрутил карданчик - стук из маятника. Подтянул гайку - и тишинаа......

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Обсуждение оказалось скудное.

Дело было не в бобине (с).

Стучать стало сильнее. Зехал в гараж, покрутил карданчик - стук из маятника. Подтянул гайку - и тишинаа......

Если не рудно,ткни на рисунке что подкрутил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Слева по ходу машины стоит редуктор у нас. А справа средняя тяга висит на маятнике. Так вот маятник крепится через втулку болтом к кузову. Вот болт и подтянул. рисунок если вставишь, покажу. А так лень сейчас в етк лезть.

Опубликовано

чтобы не плодить темы спрошу здесь.

 

Купил на разборе редуктор, с нетипичными люфтами

 

в центральном положение, то есть когда колеса смотрят прямо у него люфта нет вообще!!!

 

но в крайних положениях что влево что вправо люфт!!!

 

затягивание цанги в крайних положениях люфт устраняет, но в среднем положении становится туговато (за карданчик крутить двумя пальцами уже не получится, а рукой крутится более или менее)!!!

 

Вопрос что делать?

 

если затянуть цангу и поставить, то все будет норм или в центральном положении потеряется информативность руля?

 

точит рейку? но как там не видны следы износа?

 

может ли быть люфт из-за износа подшипников именно в крайних положениях!

Опубликовано

в центральном положении рулевой редуктор не должен иметь люфтов и при этом должен легко проходить среднее положение колёс

в крайних же положениях люфт должен быть небольшой но он не мешает вождению автомобиля

Опубликовано

Проблема потения шлангов гура решается их заменой? Может пентозин залить?

потение решил заменой хомутов, сами шланги оказались как новые ...

Опубликовано

в центральном положении рулевой редуктор не должен иметь люфтов и при этом должен легко проходить среднее положение колёс

в крайних же положениях люфт должен быть небольшой но он не мешает вождению автомобиля

спасибо значит у меня все нормально!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сошку я и не трогал я его устанавливал в сборе. А сейчас начал считать повороты руля в право больше на пол оборота. И люфта если ловить центральное положение по оборотам совсем нет. А так как он сейчас стоит есть люфт.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Combat, подскажи из-за чего может трястись руль на холостых или когда двигатель глохнет или заводится - раньше точно так дико не трепыхался ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ImageHandler.jpg

Болт который номер 5 регулирует наклон редуктора...

ТАк вот напрашивается и вопрос как его правильно отрегулировать.. инфы негде не нашел.. подскажите плз как его правильно выставить.

Опубликовано

сошку я и не трогал я его устанавливал в сборе. А сейчас начал считать повороты руля в право больше на пол оборота. И люфта если ловить центральное положение по оборотам совсем нет. А так как он сейчас стоит есть люфт.

 

Там вокруг входного вала есть обойма с меткой, точнее что да как сказать не могу, мне мастер на схождении ставил в ноль редуктор рулевыми тягами.

 

Встречный вопрос: в чем принципиальное отличие рулевых редукторов на М50, М30 и М60?

 

Можно ли поставить редуктор от М30 на машину с М60? Или не влезет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

под м 60 выходы трубок гур немного по другому

 

редуктор м60 можно поставить на другие моторы , с других моторов на м60 будет проблематично поставить на м60

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...