Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ночью возвращаясь домой не заметил очередной ремонт дороги в полной темноте-в результате дыра в поддоне. Сейчас пойду снимать поддон. Вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой-из чего сделан поддон на м60? можно ли его варить или только замена?

Опубликовано

Нижняя часть(прямоугольная тарелка) из стали, снимается без вывешивания ДВС, прикрученна определённым количеством болтов М6 в тело основного поддона. Он же в свою очередь из алюминия, довольно сложной формы и снимается либо при отпущенном подрамнике, либо при подвешенном ДВС. Если раскололся в месте соеденения нижней и верхней части(а скорее всего так), то скорее всего замена т.к. сварка и нормальное резьбовое соединение в данном месте трудновозможно.

Опубликовано

Ночью возвращаясь домой не заметил очередной ремонт дороги в полной темноте-в результате дыра в поддоне. Сейчас пойду снимать поддон. Вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой-из чего сделан поддон на м60? можно ли его варить или только замена?

 

Пробивал один раз, замазал поксиполом с марлей и месяц ездил без проблем, потом бушный целый взял....

Опубликовано

Вообщем вскрыл. при первичном осмотре была видна дыра только в нижнем поддоне, плюс пара вырванных болтов на передней части, а основной поддон был целым. Внешне. после снятия стального поддона открылись повреждения алюминиевого-продавлен олитой на его внутренней стороне трубкой левее маслонасоса. вообщем под замену оба :budo: . Теперь интересует вопрос как вывесить мотор-на сколько я понимаю ослабить его на подушках и на лебедке его вверх? где болты крепления алюминевого поддона?

p.s.Теперь ищу оба поддона и защиту поддона на е34 м60 :1239:

Опубликовано

Вообщем вскрыл. при первичном осмотре была видна дыра только в нижнем поддоне, плюс пара вырванных болтов на передней части, а основной поддон был целым. Внешне. после снятия стального поддона открылись повреждения алюминиевого-продавлен олитой на его внутренней стороне трубкой левее маслонасоса. вообщем под замену оба :budo: . Теперь интересует вопрос как вывесить мотор-на сколько я понимаю ослабить его на подушках и на лебедке его вверх? где болты крепления алюминевого поддона?

p.s.Теперь ищу оба поддона и защиту поддона на е34 м60 :1239:

 

опускать моторную балку вместе с подвеской

Опубликовано

Возникла новая прблема-в поддоне нашел остатки пластикового кольца в диаметре бывшего сантиметров 5, и по количеству осколков похоже не одного. мотор после удара работал без посторонних звуков, теперь ломаю голову откуда осколки пластика :unknown:

Опубликовано

Возникла новая прблема-в поддоне нашел остатки пластикового кольца в диаметре бывшего сантиметров 5, и по количеству осколков похоже не одного. мотор после удара работал без посторонних звуков, теперь ломаю голову откуда осколки пластика :unknown:

тОЖЕ НАХОДИЛ ТАКИЕ НЕШТИКУЛЯ)))))))) ЭТО, ОСТАТКИ РЕЗИНОГОГО ДЕМПФЕРА ПАРАЗИТНОЙ ШЕСТЕРНИ ЦЕПИ. НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, НЕ КРИМИНАЛ)))))
Опубликовано

Снял поддоны. пока снимал обнаружил порванную пополам опору двигателя. теперь жду запчасти. немного смущает положение сетки не маслозаборнике-позже выложу фото.

Опубликовано

Фото сделать не вышло. Установил другие поддоны как я понял от м60в40. Разницу я нашел только в положении сливной пробки на стальном поддоне. Мотор вывешивал на сколько возможно плюс опускал переднюю балку. Геморой сказочный при отсутствии ямы. параллельно сменил опору двигателя со стороны водителя-верхнюю гайку закручивая пришлось изготовить спецгнутый ключ на 17. Большой поддон посадил на прокладку(750 рублей), нижний на хороший герметик. Теперь жду поступления в карман денег на масло и пробую запускать.

Опубликовано

Конечно было бы правильнее сменить сразу обе, но увы вопрос денег. пока менял поддоны посмотре-врод нет такого гемороя по замене второй подушки если что-места то там больше.

Опубликовано

Конечно было бы правильнее сменить сразу обе, но увы вопрос денег. пока менял поддоны посмотре-врод нет такого гемороя по замене второй подушки если что-места то там больше.

Правую менять легче. Но я только не понял зачем там ключ на 17, вроде бы гайки под 16-ю голову.

Опубликовано

Не исключаю что на моей машине уже лазили туда, потеряли родные гайки и закрутили 17 е.

собрал залил масло завел проехал километров 50-появилась новая беда. на оборотах меньше 900 загорается лампочка давления масла, выскакивает соответствуящая ошибка. когда менял поддоны, откручивал три винта крепящих маслонасос, прикручивал потом их вообщем то на авось, без определенного момента, но тянул от души. так же в процессе ремонта сменил одну уплотнительную шайбу между масляным стаканом и трубкой идущей от него в поддон. шайбу ставил по толщине какая оказалась в магазине(медная). масло и фильтр брал в проверенном магазине(масло мобил 10в40 фильтр мановский). вот теперь ломаю голову-снова лезть к насосу или искать какие другие причины. ездить опасаюсь.

Опубликовано

Вскрыл снова. В заборнике насоса нашел обломки чего то алюминивого и пластмасового, извлек нафиг. помыл собрал насос, собрал мотор завел-как буд то легче ему работать стало. Лампочка сначала зажигалась на оборотах ниже 550(например поворот руля на холостых, сейчас явление пропало. Единственное но-стала иногда глохнуть во дворах на поворотах, но это думаю совсем другая история. Пока что полет нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...