ULTiMA_GTi Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Подскажите какой момент затяжки головки блока на м52. В книге написано 40 н.м. сколько это на динаметрическом ключе ? Полазил по таблицам получилось 4. Чтото мало мне кажется )) ? Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 40 Нм на динаметрическом ключе и ровняеться 40 Нм как не странно=))) По тису моменты затяжек M52 с алюминиевым блоком цилиндров Момент затяжки 40 Нм Угол затяжки 90 А Угол затяжки 90 А M52 с блоком цилиндров из серого чугуна Момент затяжки 30 Нм Угол затяжки 90 А Угол затяжки 90 А Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 Ясно. Просто у чела дедушкин ключ диномертический там не н.м )) А где приспособу можно купить для блокировки валов ?))) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Дедушкин ключ не в н.м неплохо б свозить на поверку - он уже может показывать температуру на Марсе или ещё что-нибудь, мало похожее на момент затяжки. Ну и 1 Нм = 0.102 кгс.м - это для сведения... Цитата
dr.motor Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Ясно. Просто у чела дедушкин ключ диномертический там не н.м )) А где приспособу можно купить для блокировки валов ?))) http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/ Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Народ подскажите как ванус на 52 моторе устанавливается и настраивается? По тису заморочки какие то не реальные нужен компрессор + 12 вольт подрубаешь настраиваешь и потом меряешь расстояние )) Как нибудь по проще можно сделать ? Цитата
dr.motor Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Народ подскажите как ванус на 52 моторе устанавливается и настраивается? По тису заморочки какие то не реальные нужен компрессор + 12 вольт подрубаешь настраиваешь и потом меряешь расстояние )) Как нибудь по проще можно сделать ? так же как и на м50 ванос Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 А как на м50 это все устанавливается ?)) Цитата
dr.motor Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 http://tis.bmwcats.com/doc1003264/ http://tis.bmwcats.com/doc1003270/ Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 http://tis.bmwcats.com/doc1003264/ http://tis.bmwcats.com/doc1003270/ Спасибо. Мы вчера вроде прикрутили бошку без единого сьемника метки все сходятся с ванусом вроде помудрили поставили поидее все должно работать) Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Единственно у нас сомнения по поводу метки коленвала на ней написано 0 I T и дырочка примерно под буквой T. На рисунке выставляется в середине дырочки. мы Совмещали вроде с палочкой. Как правильно ?))) Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 http://tis.bmwcats.com/doc30145/ По тису компресия 10-11 это минимальное значение ? потому что мы померили компресия была по 15 )) Цитата
dr.motor Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 компрессия и степень сжатия разные вещи Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Собрал товарищ мотор завели а он троит пердит и как будто один гидрик стучит. компресия везде по 15 а в 6 цилиндру 0 )) что может быть ? может под клапан чтото попало или гидрик залип ? До разбора везде было по 15 и мотор нормально работал. Разобрал чел по ошибке думал прокладку пробило оказывается помпа разлетелась Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 компрессия и степень сжатия разные вещи а какая нормальная компресия на м50 и на м52 ? в тисе написано Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11 Цитата
dr.motor Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 а какая нормальная компресия на м50 и на м52 ? в тисе написано Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11 многое зависит от компрессометра главное чтобы значения были во всех цилиндрах одинаковые Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 многое зависит от компрессометра главное чтобы значения были во всех цилиндрах одинаковые а на сколько значение может плавать ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.