geza Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 вопрос такой:автомат с зимним режимом,работает без проблем,но когда нажимаеш на '*' ни чего не происходит,кнопка рабочая. Подскажите пожалуйста,это серьёзно и где надо неисправность искать Цитата
KAVKAZ Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Или проводка или сама кнопка, перекинь для проверки с такой же машины Цитата
myko Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 вопрос такой:автомат с зимним режимом,работает без проблем,но когда нажимаеш на '*' ни чего не происходит,кнопка рабочая. Подскажите пожалуйста,это серьёзно и где надо неисправность искать а что ты ожидаешь что должно произойти ? Цитата
geza Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 ну вообще,когда меняеш режимы на приборке загорается соответствующий символ: Е,S С этим у меня все в порядке, но когда включаеш * реакция :0: кнопку проверял в норме Цитата
KAVKAZ Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Блин как накаркал, у меня теперь появилась проблема,кнопка не включала эконом режим если при езде перекл на зимний или спорт,а теперь завожу машину на окошке светится * (зимний)но едет вроде как на обычном экономе так как кик даун срабатывает нормально, а если подержать 2 секунды в спорт то в окошке вообще значок пропадает и просто подсветка горит, но спорт режим включается, а эконом как не включался так и не включается, что за беда? Где косяк? Кнопки на разборах нет чтоб проверить Цитата
Никитин Н.Н. Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Уменя тоже первые минуты все горит в окошке)))потом пропадает,не понятно порой какой режим вкл или нет((( Цитата
KAVKAZ Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Удалось поменяться кнопками но не помогло, думаю что это мозг мозги ипё.... Цитата
geza Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 как найдеш решение проблемы отпишись. заранее благадарен Цитата
San_Paulo Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 у меня была такая же проблема с переключением. я разобрал переключатель, там пластина с тремя кнопочками режимов. подключил обратно пластину (в разобранном виде). понажимал эти самые кнопочки при заведенной машине. все работает. оказалось в итоге, что сам переключатель (вперед, назад, вниз) как-бы не дожимает до самик кнопочек на пластине. разобрал, собрал переключатель, стало все норм) Цитата
Xedo Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 решил разобраться почему у меня зимний режим не включается, сразу оговорюсь кнопка рабочая поднял накладку акпп там несколько фишек и жгутов первый жгут приемная фишка и ответная фишка подключенная к ленте акпп(на приборке отображается какая передача включена) второй жгут приемная фишка под кнопочку режимов, ответная фишка под примемную первого жгута идет путем нехитрых манипуляций стало понятно что режимы переключаются посредством замыкания разных контактов, само собой 1 контакт общий, остальные под каждый режим. под все режими проводочки отлично прозваниваются кроме желтого проводочка с белой полосой нужного нам зимнего режима, если замкнуть его на приемной фишке выбора режимов и под первый жгут то на приборке моргает снежинка но только пока держишь кнопку подскажите куда дальше копать?? Цитата
Xedo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 потихоньку разбираюсь сам, на всякий случай напишу, вдруг кому-нибудь пригодится потом :) нам нужен перебитый желто-белый проводочек зимнего режима вообщем, один желто-белый проводочек идет на кнопочку, второй желто-белый проводочек идет на приборку, и в жгут в недра панели идует два отдельных провода, а в мозгах под капотом в фишке есть только один желто-белый провод попробовал напрямую кинуть от мозгов до фишек с кнопкой - не работает, замкнул на мозги, на приборку, на кнопку - жму кнопку - зимний режим включается! значит скорее всего провод перебит там где два провода стыкуются в один начал разбирать панель, ищу обрыв :) Цитата
Xedo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 вообщем ребята в машине не ломается что-то просто так, везде есть связь, если это не жигули конечно) но даже в бмв есть заводские скрутки)) и как я и предполагал проблема в ней, пришлось что бы добраться до жгута идущего к мозгам под капотом снять и пассажирское сидение и ковер, аккурат где стыкуются два ковра под ним и идет нужный нам жгут(если у вас не работает какой-то из режимов 99% что проблема тут) нашел нужные желто-белые провода, начал зачищать до момента где хоть увидел провод а не белую пыль, скрутил и все заработало! но вернемся к нашим баранам :) а от чего еж сгнил провод? да все из-за того же что машина старая, гребла песок и воду из-за вывалившейся заглушки в кузове, возможно еще и порог, в прошлом друхлявый помог Цитата
Макс62 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Всем привет. Подниму тему. Проблема как и у автора: не включается зимний режим. Я им в общем-то и когда он включался почти никогда не пользовался, но бесит когда в машине что-то не работает. Кнопка рабочая подкидывал с рабочей машины, даже с 2-х. Переключение режимов как я понял осуществляется замыканием минуса на один из 3 проводов. 2 из них прозваниваются у мозгов акпп. Куда идет третий я так и не нашел, судя по всему он как-то завязан на приборку. Тут автор писал что есть где-то скрутка заводская в полах? Подскажите что и куда должно идти. Желательно с цветами проводов. Машина е34 94 год м50 в25 ванос, мозги бош, проводка хай. Цитата
Макс62 Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Всем привет. Подниму тему. Проблема как и у автора: не включается зимний режим. Я им в общем-то и когда он включался почти никогда не пользовался, но бесит когда в машине что-то не работает. Кнопка рабочая подкидывал с рабочей машины, даже с 2-х. Переключение режимов как я понял осуществляется замыканием минуса на один из 3 проводов. 2 из них прозваниваются у мозгов акпп. Куда идет третий я так и не нашел, судя по всему он как-то завязан на приборку. Тут автор писал что есть где-то скрутка заводская в полах? Подскажите что и куда должно идти. Желательно с цветами проводов. Машина е34 94 год м50 в25 ванос, мозги бош, проводка хай. Что никто не подскажет?Скиньте хоть схему. Я кроме вот этой ничего подходящего не нашел Если замкнуть на массу жел-зел провод включается режим S если жел- гол то режим Е замыканием других ничего не происходит. Пред автор писал про жел-бел провод. Можно по подробней как его вызвонить? Цитата
Макс62 Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Спасибо. Это больше похоже на правду)) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 А разъем Х507 где находится? вроед в лоу-приборке. для хай надо смотреть x502 - это белый 26-пиновый разъём. в нём пины 8 (жёлто-синий) и 9 (жёлто-белый). Цитата
Макс62 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Ну уж до кучи если кто подскажет где разъемы Х6003 и Х8574 буду очень благодарен? Цитата
GENERAL_MB Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Блин как накаркал, у меня теперь появилась проблема,кнопка не включала эконом режим если при езде перекл на зимний или спорт,а теперь завожу машину на окошке светится * (зимний)но едет вроде как на обычном экономе так как кик даун срабатывает нормально, а если подержать 2 секунды в спорт то в окошке вообще значок пропадает и просто подсветка горит, но спорт режим включается, а эконом как не включался так и не включается, что за беда? Где косяк? Кнопки на разборах нет чтоб проверить удалось найти причину? я вот сейчас столкнулся именно с тем же. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.