SerjioUZ Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Доброго дня, Други! Помогите разобраться с вопросом: сама суть - на ХХ при резком нажатии педали газа происходит как бы провальчик, потом обороты плавно взлетают, отпускаешь - так же плавно падают. Опыта общения с таким мотором ещё не было, до этого ездил на множестве инжекторных машин, но там резко надавил - резко взревел.. Диагностика показала ошибку по лямбде, поменял, проблема не ушла. На всякий случай проверил ДПДЗ, там всё в порядке. Свечи заменил, поставил каталожные Bosh, форсы проверил.. Куда рыть дальше??? Цитата
Polong Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 давление топлива проверить и подсос воздуха, в общем стандартное начало:) Цитата
Andrew_rus Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 у меня такое было!! я тему поднимал по поводу провалов... в итоге поднял еще одну тему можно ли мыть датчик расходомера...! как мне кажется то он! вымыл его до блеска... по ходу еще хорошо промыл датчик ХХ и дроссельную заслонку... и всё пропало! машина стала ехать чётко, обороты держит, никаких провалов!! хотя тоже думал давление топлива.. регулятор, оказалось совсем другое) по ходу темы тоже есть вопрос) датчик положения дросселя он находится под самим дросселем?? если да то никак не могу его открутить, держится на двух крестовых болтиках + ко всему впускной коллектор мешает к ним добраться=( Цитата
alekswarrior Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 кстати да, тема тоже интересна. ибо при трогании в гору провал доставляет дискомфорт. сначала разгазовать надо, и потом только отпускать сцепление. при этом на малых оборотах тянет хорошо, если не считать общую тупость двигателя в жаркую погоду (по этому поводу тему поднимал). задержка толко в отклике на газ. ДПДЗ в норме - проверял. лямбда новая (уже правда не очень... 10 тыщ. но тупило и когда была новая) Цитата
Чебурег Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 по ходу темы тоже есть вопрос) датчик положения дросселя он находится под самим дросселем?? если да то никак не могу его открутить, держится на двух крестовых болтиках + ко всему впускной коллектор мешает к ним добраться=( Хм, помоему он справа дросселя! Ну по крайней мере у меня так и откручивается без проблем 1 1 Цитата
SerjioUZ Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Давление в рампе в пределах нормы - 3.1 при отключенном вакууме, 2.6 на ХХ при подключенном вакууме, 3.0 при резком газе. Подсос воздуха исключил.. Много читал и сейчас задумался о ремонте Ваноса - симпомы вроде как схожие при его умирании. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.