Vladi177 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Мужики подскажите чем вообще чревато кататься на 4-х литровом с кпп от 3-х, катаюсь год после покупки было всё отлично, щас заметил изменение: передачу воткнул обороты мотора растут, а разгона толком нет, обороты к 4-5 тыс. подхватывает. Я так понимаю сцепление умерло :bu: . и ещё муфта просто в тряпки разорвана может из- за неё возможно такое и вообще тенденция такова что муфта, подушки крепления кпп и сцепление частые расходники НУ как масло поменять наверно:))) в кпп вырезано самопально окно 7 на 7см. для чего интересно... За ранее благодарен за советы !!! Цитата
Dikiy Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Мужики подскажите чем вообще чревато кататься на 4-х литровом с кпп от 3-х, катаюсь год после покупки было всё отлично, щас заметил изменение: передачу воткнул обороты мотора растут, а разгона толком нет, обороты к 4-5 тыс. подхватывает. Я так понимаю сцепление умерло :bu: . и ещё муфта просто в тряпки разорвана может из- за неё возможно такое и вообще тенденция такова что муфта, подушки крепления кпп и сцепление частые расходники НУ как масло поменять наверно:))) в кпп вырезано самопально окно 7 на 7см. для чего интересно... За ранее благодарен за советы !!! Сцепа. Ну и в принципе совет по ремонту любого узла БМВ: менять все и сразу, ибо одно тянет другое в ту же клоаку. Цитата
Vladi177 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 ясно всё на комплект сцепления попал, сам диск сцепы для 3-х литровой версии 240мм, для 4-х м60 и м62 265мм, разница небольшая, материалы из чего изготавливают тоже вроде одинаковые, а "умерает" быстрее при этом я вроде сильно негоняю, с буксом не стартую А есть варианты покрепче сцепления, может от м5 поставить !!!??? Цитата
Dikiy Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 ясно всё на комплект сцепления попал, сам диск сцепы для 3-х литровой версии 240мм, для 4-х м60 и м62 265мм, разница небольшая, материалы из чего изготавливают тоже вроде одинаковые, а "умерает" быстрее при этом я вроде сильно негоняю, с буксом не стартую А есть варианты покрепче сцепления, может от м5 поставить !!!??? 240 и 265 - небольшая разница))) Ставь маховик и сцепу от М62 и не парься. Цитата
Vladi177 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 а подойдёт без проблем !!!??? и через окно вырезанное в коробке можно определить что там у меня стоит или только после снятия коробки!!! Цитата
Dikiy Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 а подойдёт без проблем !!!??? и через окно вырезанное в коробке можно определить что там у меня стоит или только после снятия коробки!!! Хз, лучше под рукой иметь снятый маховик и сцепу с М62. Или проверить по ЕТК одинаковые ли маховики на М60В40 и М62В35 Цитата
Combat Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Диск сцепления D=240MM М60В30 = М62В35 Маховики у них разные Диск сцепления D=265MM М60В40 = М62В44 Был еще с 06.1996 на Е39 540 и дизелях 240мм диск № 21 21 7 526 590 (номер комплекта с корзиной № 21 21 7 528 209) Маховики М60В40 и М62В44 не бьются по применяемости Цитата
Stuttgart Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Поставишь более крепкое сцепление - будет быстрее умирать трансмиссия. Цитата
Vladi177 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 поставлю что стояло... сцепа на 4-х литровые почти в два раза дороже + маховик :_shock: и хороший варинт от Combat я так пологаю этот комплекта с корзиной № 21 21 7 528 209 подойдёт !!!??? Цитата
Combat Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Ну я не уверен что подойдет - смотреть и сравнивать по любому нужно. Цитата
muller Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Езжу на трёхлитровом сцеплении, на б40, вот уже с конца декабря, когда поставил б40. Сцепление - маховик и корзину, поставил со своего снятого б30, износ диска на тот момент состовлял процентов 30 - 40. Морально приготовился к скорой замене сцепления. Куплен новый комплект, правда уже восемь месяцев жду, чтобы хоть раз буксонуло... пока всё ровно. Езжу много, быстро, резко. Соответственно, для себя решил, что в принципе, трёхлитровое сцепрение, держит нормально. Его и буду дальше пользовать.Теоретически и тебе советую, тем более если стиль езды спокойный. Поменяешь комплект(диск, корзина, выжимной) и будет тебе счастье (бюджетное))))) З.Ы. Один маленький нюанс: У тебя калёски какие стоят??? У меня 16" . Боюсь, на 18" радиусе, ему будет гораздо тяжелее. Цитата
Vladi177 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Да у меня 18 колёса, поменяю на что то поменьше... и решено ставлю от б30 ... ещё раз всем спасибо !!! P.S может кто подскажет где дешевле купить комплект и какой всё же фирмы ??? Цитата
Combat Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Ну если ты в Москве, то могу помочь с покупкой. № 624 1242 00 LUK 7923,95 р. срок поставки 1 дн. Цитата
Kolychiy Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Парни, умерло сцепление, 6ступка, есть смысл от 3 литров ставить вообще? ща на экзисте копался-не нашел сколько маховик стоит и отличается ли он от 4литрового? у меня прост к-т сцепления 4 литровый стоит. Дайте номера маховиков пжлст Цитата
Vladi177 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 а что родное не хочешь ставить ??? Цитата
Kolychiy Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 сегодня с утра заказал уже блин) луковское правд, но пойдет. Блин прост если маховик кончитс-а он 42к стоит я хз че делать буду... Цитата
Vladi177 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 а что с маховиком случается ???? я вот тоже скоро менять сцепу буду думаю снять посмотреть что там у меня ,а потом покупать и ставить ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.