Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В процессе сборки двигателя столкнулся с вопросом: две из 6 маслянных форсунок продуваются в обе стороны без каких либо затруднений, одна с трудом, остальные держат, со слов моториста.

 

Есть такая инфа: в штатном режиме масляные форсунки должны открываться при давлении масла выше 1,5кг/см, то есть на холостых оттуда в идеале и не должено брызгать - тупо масляная струя даже не добъет до днища поршня. Если форсунка не закрывается (подпружиненный шарик в корпусе) давление масла теряться будет на всех оборотах.

 

Теперь вопрос: как должны вести себя исправные?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я в принципе так и думал, поставил те, которые не продувались!

Меняются они просто, вытаскивается коленвал, вкладыши и вот они перед нами.

Не ожидал ответа в этой теме)))

Кстати после сборки мотора проехал уже 6000км, все гуд.

Опубликовано

блин не снимая коленвал никак?((( только собрал мотор а про них забыл, помаргивает масленка на холостых грешу на них... А проверить хотя бы не снимая можно?

Опубликовано

блин не снимая коленвал никак?((( только собрал мотор а про них забыл, помаргивает масленка на холостых грешу на них... А проверить хотя бы не снимая можно?

Лампа моргать из за форсунок не будет, так как падение давления масла на них незначительное.

Опубликовано

 блок в сборе, в идеале все зазоры проверялись есть одно но этот блок стоял без действия лет 10 минимум, эти форсунки забыл посмотреть. Маслонасос собираюсь менять ( стоит от убитого матора) пробег около 400000км, но на прошлом блоке лампочка не моргала, хотя там залита была какая то минералка супер густая...) И еще как прогреется начинают стучать ГК( 

Опубликовано

Подключайте в систему механический манометр, смотрите на величину давления.

Варианта два: вкладыши либо маслонасос, из глобальных.

Опубликовано

А точнее можете сказать? как должно давление себя вести при износах определенных деталей?

 

варианты:

 

низкое на холостых, но нормальное на оборотах

 

низкое на холостых, заниженное на оборотох

 

и самый критический- низкое на холостых и низкое на оборотах.

 

 

Опубликовано

Лампа моргать из за форсунок не будет, так как падение давления масла на них незначительное.

лампа моргать и гореть из за них БУДЕТ так как утечка через них приличная особенно на прогретом двигателе

Опубликовано

Ну 0,5 это уже лезть надо? Ведь ГК стучат уже после 5 минут работы. А что нибудь можно сделать с маслофорсунками кроме как менять?:) ведь там весь мотор надо разобрать ради этих писюнов

Опубликовано

на холодную под трешку на прогретую 05

насос

вкладыши

масляные форсунки

насос.

вкладыши коренные.

Это моё мнение.

Опубликовано

Ну 0,5 это уже лезть надо? Ведь ГК стучат уже после 5 минут работы. А что нибудь можно сделать с маслофорсунками кроме как менять?:) ведь там весь мотор надо разобрать ради этих писюнов

 

при выбитых двух форсунках давление на горячую моргает

при изношенных вкладышах ( в разумных пределах ) не моргает

Опубликовано

масляные форсунки состоят из корпус /шарик-клапан/ пружина

открываются от давления более чем (скажем 1 атм точно не знаю ) что обеспечивает стабильное давление на холостом ходу

 

менять со снятием коленвала

 

вынули мотор перевернули вытащили вставили

Опубликовано

масляные форсунки состоят из корпус /шарик-клапан/ пружина

открываются от давления более чем (скажем 1 атм точно не знаю ) что обеспечивает стабильное давление на холостом ходу

 

менять со снятием коленвала

 

вынули мотор перевернули вытащили вставили

Упс...спасибо, Константин! :respect: Щас заказал себе новые, а то про них-то я и забыл )))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

gorelyy, раз ты линк бросил на тему - добавлю кое что:

Мотор у меня "донорский" был.

При снятии старых форсунок оказалось, что на паре из них отверстие под шарик забито стружкой - видимо от провёрнутого в своё время вкладыша.

Так что при капиталке советую их снять - осмотреть - замочить в карбклинере и только потом ставить.

Опубликовано

Combat, при сборке мотора были заменены три форсунки, поставили с донорского m52.

Проехал уже 22т.км после сборки мотора, работает как часики!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...