Vladi177 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Привет ребята, хочу понять в чём дело,стал тупить насос ГУРа на горячую клинит покупаю 2-х контурный с заглушкой через месяц давит передний сальник так что за минуту всё масло на земле,решился ещё испытать судьбу и покупаю ещё один но тоже 2-х контурный сам глушу лишнее отверстие ставлю через день опять передний сальник :bu: Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 На сколько мне извесно, заглушка не поможет. Нужно лишний контур вроде подключить к обратке. А иначе насос сам себя убивает. Воспользуйся поиском, может найдёшь больше информации. Цитата
bratan Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Может купить одноконтурный? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Может купить одноконтурный? Ну это самый простой вариант. Цитата
AnT1k Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Как бэ там давление не хилое унутри, заглушкой "пробоину" не заткнешь, но насос сожгешь легко) Цитата
Vladi177 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 Может купить одноконтурный? уже в поисках... Цитата
AnT1k Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 На разборах смотри, нафига на новые тратиться? проще купить с рабочей машины, да до кучи ремкомплект прикупить, 1 раз сделать и забыть на веки вечные) Цитата
bratan Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Если глушишь выход с насоса, то получается насос качает в стенку, и срабатывается редукционный клапан. Это то же самое что повернуть руль до упрора и подождать, пока насос не сгорит или шланг не лопнет. Нужно выход контура пускать в обратку, тогда будет просто слегка перекачивать жидкость. Цитата
drovolet Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Если глушишь выход с насоса, то получается насос качает в стенку, и срабатывается редукционный клапан. Это то же самое что повернуть руль до упрора и подождать, пока насос не сгорит или шланг не лопнет. Нужно выход контура пускать в обратку, тогда будет просто слегка перекачивать жидкость. +100500 И заткнуть выхлопную трубу чтобы выхлопные газы не загрязняли атмосферу Цитата
dr.motor Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 выкинуть поршни насоса контура подкачки задних амо Цитата
Vladi177 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 выкинуть поршни насоса контура подкачки задних амо вот почему ответ мастера приходит поздно ... найден насос, НО теперь можно поменять передний сальник будет ещё один работающий. Цитата
Tusla Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Привет ребята, хочу понять в чём дело,стал тупить насос ГУРа на горячую клинит покупаю 2-х контурный с заглушкой через месяц давит передний сальник так что за минуту всё масло на земле,решился ещё испытать судьбу и покупаю ещё один но тоже 2-х контурный сам глушу лишнее отверстие ставлю через день опять передний сальник :bu: Привет. насос подгуживает на холодную, вычитал что может виной тому сальник, подтекает из под него. ты как я понял его менял? какой покупал? или методом подбора? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.