Рахман Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Двигун М60В40. Гидрики постукивали иногда слегка. Вобщем поменял я масло. Было Mobil 5/40, залил аналогичный - кастрол. 2 недели норм. Потом после хорошего впуливания до отсечки изпод головы начало стучать так, будто по ГБЦ перфоратором пьют. Во всем диапозоне оборотов. Поехал спокойно в екзист за гидриками, не раскручивая выше 2тыс, но на светофоре в момент остановки стук сменился металлическим лязгом такой же тактичности и авто заглохло. Завелась не очень бодро с тем же лязгом и визгом. Заглушил. Уехала на СТО. Стоять будет до понедельника, сам в раздумиях. Может цепь? Натяжитель осыпался? Цитата
gorelyy Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Не вкладыш случайно провернуло? Цитата
Рахман Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Опубликовано 8 октября, 2011 Не, стук точно был либо от ГРМ (что врядли) либо от гидрика. А вот лязг и заглыхание... врядли такое может быть от него. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 мож клапан оборвало? разьор мотора наверника.. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Обязательно проверь давление масла! У меня на м60в30 такая же ситуация(только в обоих головах) предшествовала провенутому вкладышу. Цитата
Рахман Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Опубликовано 9 октября, 2011 Ппц, если так, то легче купить мотор всборе, чем М60 капиталить. Цитата
Рахман Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 Обязательно проверь давление масла! У меня на м60в30 такая же ситуация(только в обоих головах) предшествовала провенутому вкладышу. А лампочка давления масла не должна была гореть? Дохтур послушал, сказал что такой звук от гидрика не может быть. Палец, поршень, вкладыш.... надо вскрывать. Цитата
Dikiy Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Откуда звук? Гидрики как правило стучат из верхней части голов. Если цепь, то в развале блока где-то в правой голове. В любом случае, если вскроешь лобовые крышки, то будет все понятно. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Лампочка масла начала моргать на холостых которе кстати под конец почти пропали. Цитата
Рахман Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 Лампочка масла начала моргать на холостых которе кстати под конец почти пропали. Сняли клапанные крышки - там все красиво. Цепь новая, видно что мотор капиталился (чистили ГБЦ), распредвалы в идеале, гидрики ровные. Завели - двигун работает нормально, на вкладыш и поршневую не похоже. Звон идет со стороны колокола. Завтра снимаем коробас. Либо маховик лопнул, либо фрикциону пиндетс. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Сняли клапанные крышки - там все красиво. Цепь новая, видно что мотор капиталился (чистили ГБЦ), распредвалы в идеале, гидрики ровные. Завели - двигун работает нормально, на вкладыш и поршневую не похоже. Звон идет со стороны колокола. Завтра снимаем коробас. Либо маховик лопнул, либо фрикциону пиндетс. вот и у меня походу так же начинается, масло поменяли на кастрол и пошёл стук, снизу где то между двиг и коробкой (понять не могу). пишите причину-очччень интересно......... м50в25 без вантуза Цитата
Рахман Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 вот и у меня походу так же начинается, масло поменяли на кастрол и пошёл стук, снизу где то между двиг и коробкой (понять не могу). пишите причину-очччень интересно......... м50в25 без вантуза Сливай нах кастрол!! Я тоже за 2недели до этого кастрол залил!!!!! Цитата
bmw-mclub Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Сливай нах кастрол!! Я тоже за 2недели до этого кастрол залил!!!!! мне его в сервисе посоветовали, знал бы-не менял, было залито мобил, ничего не стучало.........деньги на ветер......))) Цитата
GaGaрин Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 мне его в сервисе посоветовали, знал бы-не менял, было залито мобил, ничего не стучало.........деньги на ветер......))) Извините,что не в тему. Все время лил кастрол 5w40. Месяц назад поменял очередной раз масло-двигатель стал работать шумнее,стали стучать гидрокомпенсаторы. За 700 км,которые я на нем проехал сожрала полуровня!!!Раньше от замены до замены(8-10тыр.)никогда не доливал!! Слил,залил Мобил 5w40 - компенсаторы больше не слышал. Когда слил кастрол,просто о"уел, оно было чОрное ппц.(про то,что черное,значит моет-знаю,но это не тот случай) Похоже попалась галимая подделка Цитата
Рахман Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 В общем коробас... Недоконца быт притянут к движку колокол. почемуто крутящийся гидроблок терся об самую большую, неотмеченную никаким номером деталь http://bmw-autocats....ication_system/ И стер края его ребер (по наружнему контуту). Сам гидроблок вроде не пострадал, лишь небольшие риски остались. Нужен совет специалиста, чем гразит и как жить дальше. Цитата
Рахман Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Может гидроблок умер? Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 я конечно не специалист. но предпологаю что связи с маслом залитым в дрыгатель на мой взгляд никакой... а колено на продольное смещение проверял??? может от этого вссе беды. помоему чтото кудато проваливатся стало. Цитата
BMW_535 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 На мой взгляд надо определить причину дефекта, если это не правильный монтаж АКПП, или действительно имеет место осевой люфт, или заклинило реакторное колесо гидротрансформатора. По любому замена или ремонт ГТД и замена шлицевой части корпуса насоса или замена корпуса целиком Цитата
Рахман Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 На мой взгляд надо определить причину дефекта, если это не правильный монтаж АКПП, или действительно имеет место осевой люфт, или заклинило реакторное колесо гидротрансформатора. По любому замена или ремонт ГТД и замена шлицевой части корпуса насоса или замена корпуса целиком Всем спасибо за внимание. Первый коммент оказался в точку. Провернуло вкладыш. Просто горе-мастера не могли этого понять (и смех и грех, столько умных выражений лица, мыслей, фраз...))) ) ЗЫ: Ищу М60B40 всборе без навески. Цитата
gorelyy Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Сочувствую, скорейшего выезда! Цитата
bmw-mclub Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 я конечно не специалист. но предпологаю что связи с маслом залитым в дрыгатель на мой взгляд никакой... а колено на продольное смещение проверял??? может от этого вссе беды. помоему чтото кудато проваливатся стало. даа.....не из за масла.....поеду на яму.........тока холодна зараза Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.