Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигун М60В40. Гидрики постукивали иногда слегка. Вобщем поменял я масло. Было Mobil 5/40, залил аналогичный - кастрол. 2 недели норм. Потом после хорошего впуливания до отсечки изпод головы начало стучать так, будто по ГБЦ перфоратором пьют. Во всем диапозоне оборотов. Поехал спокойно в екзист за гидриками, не раскручивая выше 2тыс, но на светофоре в момент остановки стук сменился металлическим лязгом такой же тактичности и авто заглохло. Завелась не очень бодро с тем же лязгом и визгом. Заглушил. Уехала на СТО. Стоять будет до понедельника, сам в раздумиях. Может цепь? Натяжитель осыпался?

Опубликовано

Обязательно проверь давление масла! У меня на м60в30 такая же ситуация(только в обоих головах) предшествовала провенутому вкладышу.

 

А лампочка давления масла не должна была гореть?

 

 

Дохтур послушал, сказал что такой звук от гидрика не может быть. Палец, поршень, вкладыш.... надо вскрывать.

 

 

Опубликовано

Откуда звук? Гидрики как правило стучат из верхней части голов. Если цепь, то в развале блока где-то в правой голове. В любом случае, если вскроешь лобовые крышки, то будет все понятно.

 

 

Опубликовано

Лампочка масла начала моргать на холостых которе кстати под конец почти пропали.

 

Сняли клапанные крышки - там все красиво. Цепь новая, видно что мотор капиталился (чистили ГБЦ), распредвалы в идеале, гидрики ровные. Завели - двигун работает нормально, на вкладыш и поршневую не похоже. Звон идет со стороны колокола. Завтра снимаем коробас. Либо маховик лопнул, либо фрикциону пиндетс.

Опубликовано

Сняли клапанные крышки - там все красиво. Цепь новая, видно что мотор капиталился (чистили ГБЦ), распредвалы в идеале, гидрики ровные. Завели - двигун работает нормально, на вкладыш и поршневую не похоже. Звон идет со стороны колокола. Завтра снимаем коробас. Либо маховик лопнул, либо фрикциону пиндетс.

вот и у меня походу так же начинается, масло поменяли на кастрол и пошёл стук, снизу где то между двиг и коробкой (понять не могу). пишите причину-очччень интересно......... м50в25 без вантуза

Опубликовано

вот и у меня походу так же начинается, масло поменяли на кастрол и пошёл стук, снизу где то между двиг и коробкой (понять не могу). пишите причину-очччень интересно......... м50в25 без вантуза

 

Сливай нах кастрол!! Я тоже за 2недели до этого кастрол залил!!!!!

Опубликовано

Сливай нах кастрол!! Я тоже за 2недели до этого кастрол залил!!!!!

мне его в сервисе посоветовали, знал бы-не менял, было залито мобил, ничего не стучало.........деньги на ветер......)))

Опубликовано

мне его в сервисе посоветовали, знал бы-не менял, было залито мобил, ничего не стучало.........деньги на ветер......)))

Извините,что не в тему.

Все время лил кастрол 5w40.

Месяц назад поменял очередной раз масло-двигатель стал работать шумнее,стали стучать гидрокомпенсаторы.

За 700 км,которые я на нем проехал сожрала полуровня!!!Раньше от замены до замены(8-10тыр.)никогда не доливал!!

Слил,залил Мобил 5w40 - компенсаторы больше не слышал. :comrades:

Когда слил кастрол,просто о"уел, оно было чОрное ппц.(про то,что черное,значит моет-знаю,но это не тот случай)

 

Похоже попалась галимая подделка :banghead:

Опубликовано

В общем коробас... Недоконца быт притянут к движку колокол. почемуто крутящийся гидроблок терся об самую большую, неотмеченную никаким номером деталь

http://bmw-autocats....ication_system/

И стер края его ребер (по наружнему контуту). Сам гидроблок вроде не пострадал, лишь небольшие риски остались. Нужен совет специалиста, чем гразит и как жить дальше.

f2cd3051cc06t.jpg

73ead1f96427t.jpg

bf2b7b970fb7t.jpg

358f6bf9d0dct.jpg

Опубликовано

я конечно не специалист. но предпологаю что связи с маслом залитым в дрыгатель на мой взгляд никакой... а колено на продольное смещение проверял??? может от этого вссе беды. помоему чтото кудато проваливатся стало.

Опубликовано

На мой взгляд надо определить причину дефекта, если это не правильный монтаж АКПП, или действительно имеет место осевой люфт, или заклинило реакторное колесо гидротрансформатора. По любому замена или ремонт ГТД и замена шлицевой части корпуса насоса или замена корпуса целиком

Опубликовано

На мой взгляд надо определить причину дефекта, если это не правильный монтаж АКПП, или действительно имеет место осевой люфт, или заклинило реакторное колесо гидротрансформатора. По любому замена или ремонт ГТД и замена шлицевой части корпуса насоса или замена корпуса целиком

 

Всем спасибо за внимание. Первый коммент оказался в точку. Провернуло вкладыш. Просто горе-мастера не могли этого понять (и смех и грех, столько умных выражений лица, мыслей, фраз...))) )

ЗЫ: Ищу М60B40 всборе без навески.

Опубликовано

я конечно не специалист. но предпологаю что связи с маслом залитым в дрыгатель на мой взгляд никакой... а колено на продольное смещение проверял??? может от этого вссе беды. помоему чтото кудато проваливатся стало.

даа.....не из за масла.....поеду на яму.........тока холодна зараза

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...