Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, всем привет. 3 недели назад приобрел себе BMW 520 E34 M50B20. дня два назад машина перестала ехать, т.е. разгоняется как 9-ка, простите за сравнение. вчера заменил свечи,прочистил топливную рамку с форсунками, ничего не происходит. нет подрыва после 3000... машина одинаково разгоняется на всем протяжении оборотов. В чем проблема???

Опубликовано

Мой м50в20 без ваноса,подрывается с 2200 а уж с 3000 асфальт роет.Правда до 2000 я бы сказал вообще не едет,даже как девятка.ХЗ как он должен работать? :unknown:Сравнить то не с чем.

Опубликовано

сегодня свою проверю потом отпишусь вам я еще не видел на скольки оборотах она начинает разгоняться. Но знаю одно что тоже медлено для нее у меня 520 М50 с Vanos 1994г.

Опубликовано

Доброго дня! Присоединюсь и я к теме. С провалом при резком старте устал бороться...

Сделано: элементарная проверка на отсутствие подсосов воздуха, проверено давление насоса (с вакуумом на обратке и без), дважды проверены форсы, все датчики по кругу, катушки, свечи. Шёл методом исключения - брал соответствующую деталь с заведомо рабочей машины и переставлял. Особо грешил на лямбду, даже собрал блочок перехода на Бошевскую (своя стоит Сименс, титановая). Результат - ноль..

Из интересного - свои форсы дважды мыл на стенде, по наполнению и распылению нареканий вроде нет, но: с подбросом б/у форсунок от 39й стала лучше заводиться утром, хотя форсы те же, 414..

Устал, не знаю, куда рыть дальше.:(

Опубликовано

Доброго дня! Присоединюсь и я к теме. С провалом при резком старте устал бороться...

Сделано: элементарная проверка на отсутствие подсосов воздуха, проверено давление насоса (с вакуумом на обратке и без), дважды проверены форсы, все датчики по кругу, катушки, свечи. Шёл методом исключения - брал соответствующую деталь с заведомо рабочей машины и переставлял. Особо грешил на лямбду, даже собрал блочок перехода на Бошевскую (своя стоит Сименс, титановая). Результат - ноль..

Из интересного - свои форсы дважды мыл на стенде, по наполнению и распылению нареканий вроде нет, но: с подбросом б/у форсунок от 39й стала лучше заводиться утром, хотя форсы те же, 414..

Устал, не знаю, куда рыть дальше.:(

Просмотрите мой пост №4 в этой теме : http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/37425-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%B5%D1%82/

Опубликовано

Спасибо за совет! Но это проверял в первую очередь. Катализатор отсутствует изначально, только резонатор, задняя банка продувается влёгкую. Так что надеюсь, это исключается. Проблема остаётся..

Опубликовано

Спасибо за совет! Но это проверял в первую очередь. Катализатор отсутствует изначально, только резонатор, задняя банка продувается влёгкую. Так что надеюсь, это исключается. Проблема остаётся..

А резонатор в каком состоянии??? Проверяли? Все в норме или .....?

Выхлопная система на 2 литровом моторе состоит из 3 составляющих:

1. катализатор (или прямоток)

2. часть после катализатора

3. задняя банка.

Все составляющие продуваются без проблем? Проверяли???

Так же- что говорит диагностика? Есть проблемы (мотор, коробка, воздухомер)?

Опубликовано

1. катализатор (или прямоток) Ката нет, прямоток- он и есть прямоток :)

2. часть после катализатора Задняя часть не вскрывалась, снял, посмотрел просвет - вроде нормалёк, малость забиты дырочки в боковых стенках труб, но , надеюсь, на их пропускную способность это не влияет.

3. задняя банка. Аналогично. Только сквозняком её не посмотришь, но продувается хорошо.

 

Так же- что говорит диагностика? Есть проблемы (мотор, коробка, воздухомер)? Диагностика показала ошибку по лямбде. ( Пока искал родную, собрал схему перехода на циркониевую, БОШевскую, и работала! ), потом вкрутил родную, Сименс. Движок работает ровно, на холостых не колбасит. Резко нажав газ явно слышно звук всасываемого воздуха - в этот момент провал, потом резко набирает обороты. Звук не подсоса, на это проверил особо тщательно, именно всос через заслонку. Ощущение, что в этот момент тупо не брызгает бензинку.. Поставил для контроля альфометр : на холостых идеал 14,4 - 14,7, при резком нажатии так же резко скачет до 17, т.е. смесь конкретно беднит.. И смущает, что при разгоне нет мощностных показаний - так же в районе 14 плавает. Читал, что в таких случаях контроллер не обращает внимания на лямбду, и соотношение воздух/топливо на мощностном режиме должно быть около 11-12. Не могли же БМВешники уйти от этого и на всех режимах подогнать смесь под идеальное сгорание? Более никаких ошибок по диагностике нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...