Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики скажите пожалуйста... как определить свзять и понять...?

скажу сразу изучил все и темы читал, подобного не видел(

заводится нормально, как только стрелка подходит к 90 градусов начинают сильно плавать обороты...

лямбду поменял сегодня... не изза нее.. расходомер менял... что на старом что на новом одинаково.

на холодную все работает нормально, как только прогревается обороты начинают сильно скакать...

сегодня попробовал отключить ДТОЖ на заведенное машине обороты выравнялись, подлючаю снова плавают....

конечно логично понять что он не рабочий... но все таки я провил сопротивление на нем... держит четко о,34 ком держит их стабильно, значит датчик рабочий..? непонятно( подскажите пожалуйста с чем может быть связно?

 

по таблице:

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

при температуре 80°± 3°С 0.30 - 0,36 кОм

датчик дтож менял месяца два назад febi поставил

машина: e34 m20b25

Опубликовано

нет только на прогретой.... на холодную заводится с полтычка, именно при прогревании от градусов 70 начинает чудить а при 90 просто жесть( от 500 до 1000 плавает.... на концах проводов к датчику я подключил вольтметр как положено 5 вольт выдает... по идее работает.... непонятно совсем(

Опубликовано

какая связь с подсосом??? Если подключаю датчик ож появляются подсосы?)

или все же в этом есть действительно смысл?\

но по идее подсосов быть не должно

Опубликовано

Мужики скажите пожалуйста... как определить свзять и понять...?

скажу сразу изучил все и темы читал, подобного не видел(

заводится нормально, как только стрелка подходит к 90 градусов начинают сильно плавать обороты...

 

 

При запуске холодног дв-ля смесь богатая и отсутствует L-регулирование, поэтому ХХ стабильный и если есть подсос воздуха, то он более-менее компенсирован. При нагреве дв-ля активируется L-зонд, стараясь привести смесь к стехеометрии, и если полудохлый L-зонд, подсос воздуха или неадекватное управление РХХ ( неисправность РХХ) то происходит раскачивание оборотов ХХ.При отключении ДТОЖ ЭБУ ДМЕ уходит в аварию по Т. Алгоритм аварийного режима заключается в том, что ЭБУ ДМЕ поэтапно определяет температуру дв-ля -30,0,+80гр. (цифры точно не помню). Когда Т дв. определяетя в диапозоне -30,0гр. смесь обогощяется, стабилизируя ХХ. Думаю что примерно так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

525 м50 без ваноса похожая проблема на холодную заводится работает ровно. 1000 об, дыма нет, запаха нет. через минуту начинают плавать обороты в предела 200 (650-850) идет дым воняет страшно с капота звук работы кхх при этом всем не зависимо подключена лямда или нет по мере прогрева немного стабилизируется но обороты все равно плавают

Опубликовано

а ты датчик ож проверил?

проверил наверное все кроме него, сегодня поеду в гараж проверю, но их там 2 рядом и что я должен увидеть на тестере, да и разъемы у них одинаковые, если фишки местами поменять что будет?

Да еще у меня отсоединен разъем датчика температуры воздуха, я снимал коллектор и теперь не помню подсоединен ли он был вообще т.к не могу найти под нее фишку. кстати откуда она должна идти? и как влияет на работу двс

Опубликовано

там один на приборку одни на мозги..

у меня обороты завышаются очеень сильно если поменять местами.... чтобы точно определить датчик что на мозги.... просто можно методом тыка.. отключаешь и смотришь на приборку если стрелка падает значит ясно)

проверить мозговой датчик... тут где то писали сопротивления....

Опубликовано

там один на приборку одни на мозги..

у меня обороты завышаются очеень сильно если поменять местами.... чтобы точно определить датчик что на мозги.... просто можно методом тыка.. отключаешь и смотришь на приборку если стрелка падает значит ясно)

проверить мозговой датчик... тут где то писали сопротивления....

спасибо, а что насчет датчика в коллекторе?

Опубликовано

ээмм) а что там за датчик? выпускном коллекторе? лямбдазонд? изза него тоже могут обороты плавать, но как стало ранее известно мне без специальных устройств не проверишь)

Опубликовано

 

Да еще у меня отсоединен разъем датчика температуры воздуха, я снимал коллектор и теперь не помню подсоединен ли он был вообще т.к не могу найти под нее фишку. кстати откуда она должна идти? и как влияет на работу двс

По этому датчику определяется кол-во воздуха при запуске.

Опубликовано

ээмм) а что там за датчик? выпускном коллекторе? лямбдазонд? изза него тоже могут обороты плавать, но как стало ранее известно мне без специальных устройств не проверишь)

во впускном справа от дроссельной заслонки

Опубликовано

аааа блин это на м50... у меня вроде нет такого на м20 во всяком случае не видел)

Датчик встроен в расходомер воздуха. При отказе датчика блок управления использует имеющееся в нем эквивалентное значение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

насчет датчиков. вообщем почти разобрался. обороты плавали на горячую после нескольких минут работы мотора,(лямда отключена) нашел фишку на датчик температуры воздуха в коллекторе,поставил и о чудо все стабилизировалось,конечно по идее должно было работать и так по показаниям дмрв, но мотор у меня 2.5 а он с 2.0 поэтому наверное и не работает как надо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...