Andrew_rus Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Мужики скажите пожалуйста... как определить свзять и понять...? скажу сразу изучил все и темы читал, подобного не видел( заводится нормально, как только стрелка подходит к 90 градусов начинают сильно плавать обороты... лямбду поменял сегодня... не изза нее.. расходомер менял... что на старом что на новом одинаково. на холодную все работает нормально, как только прогревается обороты начинают сильно скакать... сегодня попробовал отключить ДТОЖ на заведенное машине обороты выравнялись, подлючаю снова плавают.... конечно логично понять что он не рабочий... но все таки я провил сопротивление на нем... держит четко о,34 ком держит их стабильно, значит датчик рабочий..? непонятно( подскажите пожалуйста с чем может быть связно? по таблице: Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 80°± 3°С 0.30 - 0,36 кОм датчик дтож менял месяца два назад febi поставил машина: e34 m20b25 Цитата
Andrew_rus Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 помогите пожалуйста советом( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 А при других температурах ты его проверял? И еще - прозвони проводку от него до мозгов, может где там дефект? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 нет только на прогретой.... на холодную заводится с полтычка, именно при прогревании от градусов 70 начинает чудить а при 90 просто жесть( от 500 до 1000 плавает.... на концах проводов к датчику я подключил вольтметр как положено 5 вольт выдает... по идее работает.... непонятно совсем( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Придется померять, что творится на холодном датчике (какое сопротивление) и попробуй аккумулятор на 20 минут отключить, чтобы сбросить ошибку. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 хорошо, завтра померяю уже! клемму сбрасывал много раз( и на час и на два( не помогает( как замерю дам знать... Цитата
Andrew_rus Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 какая связь с подсосом??? Если подключаю датчик ож появляются подсосы?) или все же в этом есть действительно смысл?\ но по идее подсосов быть не должно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Это точно не подсос - если бы он был, колбасило бы независимо от теплового состояния. Цитата
A.B.C Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Мужики скажите пожалуйста... как определить свзять и понять...? скажу сразу изучил все и темы читал, подобного не видел( заводится нормально, как только стрелка подходит к 90 градусов начинают сильно плавать обороты... При запуске холодног дв-ля смесь богатая и отсутствует L-регулирование, поэтому ХХ стабильный и если есть подсос воздуха, то он более-менее компенсирован. При нагреве дв-ля активируется L-зонд, стараясь привести смесь к стехеометрии, и если полудохлый L-зонд, подсос воздуха или неадекватное управление РХХ ( неисправность РХХ) то происходит раскачивание оборотов ХХ.При отключении ДТОЖ ЭБУ ДМЕ уходит в аварию по Т. Алгоритм аварийного режима заключается в том, что ЭБУ ДМЕ поэтапно определяет температуру дв-ля -30,0,+80гр. (цифры точно не помню). Когда Т дв. определяетя в диапозоне -30,0гр. смесь обогощяется, стабилизируя ХХ. Думаю что примерно так. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 хммм интересное предположение... получается виной всему рхх? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 раньше даже если лямбду отключить такого не было.... Цитата
timafei525 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 525 м50 без ваноса похожая проблема на холодную заводится работает ровно. 1000 об, дыма нет, запаха нет. через минуту начинают плавать обороты в предела 200 (650-850) идет дым воняет страшно с капота звук работы кхх при этом всем не зависимо подключена лямда или нет по мере прогрева немного стабилизируется но обороты все равно плавают Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 а ты датчик ож проверил? Цитата
timafei525 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 а ты датчик ож проверил? проверил наверное все кроме него, сегодня поеду в гараж проверю, но их там 2 рядом и что я должен увидеть на тестере, да и разъемы у них одинаковые, если фишки местами поменять что будет?Да еще у меня отсоединен разъем датчика температуры воздуха, я снимал коллектор и теперь не помню подсоединен ли он был вообще т.к не могу найти под нее фишку. кстати откуда она должна идти? и как влияет на работу двс Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 там один на приборку одни на мозги.. у меня обороты завышаются очеень сильно если поменять местами.... чтобы точно определить датчик что на мозги.... просто можно методом тыка.. отключаешь и смотришь на приборку если стрелка падает значит ясно) проверить мозговой датчик... тут где то писали сопротивления.... Цитата
timafei525 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 там один на приборку одни на мозги.. у меня обороты завышаются очеень сильно если поменять местами.... чтобы точно определить датчик что на мозги.... просто можно методом тыка.. отключаешь и смотришь на приборку если стрелка падает значит ясно) проверить мозговой датчик... тут где то писали сопротивления.... спасибо, а что насчет датчика в коллекторе? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 ээмм) а что там за датчик? выпускном коллекторе? лямбдазонд? изза него тоже могут обороты плавать, но как стало ранее известно мне без специальных устройств не проверишь) Цитата
A.B.C Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Да еще у меня отсоединен разъем датчика температуры воздуха, я снимал коллектор и теперь не помню подсоединен ли он был вообще т.к не могу найти под нее фишку. кстати откуда она должна идти? и как влияет на работу двс По этому датчику определяется кол-во воздуха при запуске. Цитата
timafei525 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 ээмм) а что там за датчик? выпускном коллекторе? лямбдазонд? изза него тоже могут обороты плавать, но как стало ранее известно мне без специальных устройств не проверишь) во впускном справа от дроссельной заслонки Цитата
timafei525 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 По этому датчику определяется кол-во воздуха при запуске. тото она заводится хуже стала.. но что я не могу его найти откуда он должен идти? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 аааа блин это на м50... у меня вроде нет такого на м20 во всяком случае не видел) Цитата
A.B.C Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 аааа блин это на м50... у меня вроде нет такого на м20 во всяком случае не видел) Датчик встроен в расходомер воздуха. При отказе датчика блок управления использует имеющееся в нем эквивалентное значение. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 спасибо, не могли бы дать мне совет в теме http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38290-%d0%b4%d0%bf%d0%b4%d0%b7-%d0%be%d1%82-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%82-m20-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d1%8c/page__p__626234__fromsearch__1#entry626234 Цитата
Andrew_rus Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 вообщем неисправе был ДПДЗ!!! поставил новый все исчезло!) всем спасибо!! Цитата
timafei525 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 насчет датчиков. вообщем почти разобрался. обороты плавали на горячую после нескольких минут работы мотора,(лямда отключена) нашел фишку на датчик температуры воздуха в коллекторе,поставил и о чудо все стабилизировалось,конечно по идее должно было работать и так по показаниям дмрв, но мотор у меня 2.5 а он с 2.0 поэтому наверное и не работает как надо... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.