Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! не дайте погибнуть от взрыва мозга ))) Не могу завести машину уже неделю. E34 M50 525I АКПП

История:

Как то прекрасным декабрьским днем, я вышел из дома, сел в машину, завел и переместил на 10 метров, дабы освободить припаркованное авто моего друга (ни что не предвещало беды). На следующий день надо было ехать по делам. Я в машину заводить, а она завелась секунд на 20 и окончательно заглохла. Я снова заводить - а она делает попытки (такое впечатление, что пытается завестись на нескольких цилиндрах) и ... ничего. только АКБ посадил (2 АКБ надо сказать).

Это была история. А теперь о действиях, которые я предпринимал:

1)проверил сигнализацию на предмет блокировок - (была найдена оная и напрочь удалена) (кстати она блокировала тонкий красный провод на реле зажигания, что стоит в блоке с мозгами белое такое) может кто знает, что это за провод. - не помогло.

2)начал лазить по форуму и искать похожие проблемы (они нашлись, однако ничего конкретного и тем более решенного не нашлось, обычно "танцы с бубном")но кое какую информацию почерпнул.

3)Проверил реле бензонасоса (работает) снял бензонасос - работает, да и свечи в бензине. - не заводится

4)оттащил к знакомому. (типа мастер) он мутузил два дня, я звоню - говорит завелась! Я в восторге еду к нему, и вправду завелась. Спрашиваю, что сделал - заменил топливный фильтр, померил давление в топливной системе (все ок) и заменил свечи. Я думаю - вот я дурень ))), но счастье длилось не долго. Проездив два дня (без единой проблемы (ни провалов ничего обороты не плавают, заводится с пол оборота) поставил вечером у дома.

И все сначала, с теми же признаками. Один в один, ничего не поменялось.

5)Стал грешить на ДПКВ, поменял на новый. - не заводится

6)Уже начал думать на мотор.. померили компрессию 12 - во всех цилиндрах!

В общем все. Мозг - взрывается, что делать - подскажите! куда смотреть?

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Предложение - отличное, однако тащить на тросу 20км. - это последний вариант. и к сожалению не сто процентный, т.к. при диагностике не всегда выявишь проблемму на 100%. Так например неисправный ДПКВ - может выдать ошибку ДМРВ или ДПРВ и так далее. Но все равно спасибо.

Опубликовано

Предложение - отличное, однако тащить на тросу 20км. - это последний вариант. и к сожалению не сто процентный, т.к. при диагностике не всегда выявишь проблемму на 100%. Так например неисправный ДПКВ - может выдать ошибку ДМРВ или ДПРВ и так далее. Но все равно спасибо.

Тогда возьми диагностику и привези к авто.

Опубликовано

почти тоже самое только проявляется раз в год, пишут что реле DME может хандрить, рядом с реле бензонасоса находится, но покурив схемы по ним плюс идет в пучек и расходится на реле DME и бензонасоса.

 

подключи бензонасос на прямую к акб. и вообще если вытащить реле бензонасоса и перемкнуть сам насос качает?

Опубликовано

Да насос качает отлично. и без реле (напрямую в колодке перемыкал) и снятый и реле местами менял (они почти все одинаковые четырех контактные). Проблема, вряд ли в насосе и вообще в подаче бензина, т.к. свечи даже после непродолжительных попыток завестись все в топливе. (однако не проверял форсунки, может льют? но как проверить) и при симптомах, что пытается завестись не на всех цилиндрах, может ли вообще это быть насос или форсунки?

Опубликовано

Да насос качает отлично. и без реле (напрямую в колодке перемыкал) и снятый и реле местами менял (они почти все одинаковые четырех контактные). Проблема, вряд ли в насосе и вообще в подаче бензина, т.к. свечи даже после непродолжительных попыток завестись все в топливе. (однако не проверял форсунки, может льют? но как проверить) и при симптомах, что пытается завестись не на всех цилиндрах, может ли вообще это быть насос или форсунки?

Мокрые свечи не говорят об исправности БН, нужо мерить давление в рампе. Заливать свечи может как из за бедной так из за богатой смеси. Возможно залип РХХ в закрытом состоянии, проверь ДТОЖ, катушки, питание на катушках и их управление. ДПКВ условно исправен, так как форсунки работают.

Опубликовано

ДПРВ - ? где стоит я честно говоря не нашел, как и не нашел показатели сопротивления по которым его можно прозвонить.

 

Давление на входе в рампу мерли (значения не знаю) но сказали, что ок.

 

РХХ - как проверить? снять (ключ на 32?) а дальше... вроде прочитал, что он должен открыться на половину при включении зажигания? или я не правильно прочитал?

 

ДТОЖ - точно в норме (условно показывает реальную температуру на щитке) ил есть еще какой то датчик?

 

Как проверить питание на катушках? куда тестер тыкать и когда, при включении зажигания или крутить мотор, и какие показания должны быть?

 

А как проверить управление катушками я вообще не понимаю...

Опубликовано

Буду благодарен за развернутый ответ, так как мои познания в автомобиле ограничены указанными выше действиями и если бы я знал все, то не писал бы на форум. Но все равно спасибо.

Опубликовано

ДПРВ - ? где стоит я честно говоря не нашел, как и не нашел показатели сопротивления по которым его можно прозвонить.

 

Давление на входе в рампу мерли (значения не знаю) но сказали, что ок.

 

РХХ - как проверить? снять (ключ на 32?) а дальше... вроде прочитал, что он должен открыться на половину при включении зажигания? или я не правильно прочитал?

 

ДТОЖ - точно в норме (условно показывает реальную температуру на щитке) ил есть еще какой то датчик?

 

Как проверить питание на катушках? куда тестер тыкать и когда, при включении зажигания или крутить мотор, и какие показания должны быть?

 

А как проверить управление катушками я вообще не понимаю...

ДПРВ находится в передней части гол. блока слева по ходу движения около термостата. РХХ находится под впускным коллектором, снимается очень трудно но подлезьть можно. При запуске дв-ля попробуй немного прижать педаль газа, если будет улучьшение то нужно снимать РХХ и проверять более внимательно. На М50 соят 2 датчика ТОЖ. Один идёт на приборку, другой на ЭБУ ДМЕ. Проверять работу ДТОЖ лучьше от штекера ЭБУ. На катушке 3кл. 3кл. - +(15) проверяют при вкл. заж. диодной контролькой должно быть напряжение АКБ; 2кл. - минус (31) проверяется контролькой относительно (+); 1кл. управляющий минус с ЭБУ ДМЕ. проверяется относительно (+) при прокрутке дв-ля. А вообще катушки нужно проверять осцилографом на мащине, иначе не проверишь.

Опубликовано

Спасибо. При нажатии или не нажатии педали газа - изменений вообще никаких, т.е. что так, что так - симптомы одинаковые. Так что делаем вывод, что он условно работает. Про катушки понял. спасибо, завтра проверю питание, а где на штекере ЭБУ (я так понимаю - это мозги, под названием BOSH) стоят под капотом в коробочке с двумя другими блоками и тремя реле и находится посередине между этими блоками? на каком контакте проверять и какое сопротивление должно быть? и при снятой фишке или провода дырявить? Заранее спасибо.

Опубликовано

Блок нужен тот, который около щита мотора. Для проверки нужно разобрать штекер и контактную часть соединить с блоком ДМЕ. Замеры производить с затылка. Напиши что будешь проверять, я дам распиновку.

Опубликовано

Проверка ДТОЖ.

Напряжение на 78пин. штекера ЭБУ при 10 гр.=4в.

80 гр.=1в.

сопротивление между 44-78пин. при 20гр.=2200-2700ом.

при 60гр.=300-360ом.

Опубликовано

аккумуляторная батарея, пальцы сломаешь пока напишешь. у меня тоже глохла, оказалось предохранитель на 80А. датчик волговский коленвала подходит 1 к 1, оказывается.

Опубликовано

ДПКВ я уже поменял. А бензин...? это что же должно быть у меня в баке, что бы за два дня забить новый фильтр? такое вообще бывает?

Если кто знает, есть заменители для ДПРВ?

Опубликовано

гугл. катушки я смотрел колхозным способом-выташить катушку,вставить в нее вместо свечи проводок и на массу,через зазор.искру видно.правда по инструкции низя,но выдерживает.

Опубликовано

Вопрос всем!

У кого ломался или был неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - какие симптомы и если были на диагностике -какие ошибки выдавал сканер?

 

У кого ломался или был неисправен ДПРВ (датчик положения распредвала) - какие симптомы и если были на диагностике -какие ошибки выдавал сканер?

 

У кого ломался или был неисправен ДПКВ (датчик положения коленвала) - какие симптомы и если были на диагностике -какие ошибки выдавал сканер?

 

У кого ломался или был неисправен ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости) - какие симптомы и если были на диагностике -какие ошибки выдавал сканер?

 

Буду благодарен если поделитесь опытом.

Опубликовано

купил с мертвым дмрв-потом сравнил.расход больше,тяга меньше,заводится также.дтож-влияет на расход,корректирует зажигание.возможно без него не заводится.я ставил потенциометр в провода датчика-обманывает комп.на сканере с потенциометром показало темпер. движка 183 град.

Дпрв вроде токо фирма, аналогов нет.если поможет.

Опубликовано

питание до компа может пропадать в моменте и имеешь то что имеешь.до реле дме,после реле дме,питание катушки(управление дме), провод тонкий от генератора,провод тонкий красный к белому реле-питание обмотки реле дме (белое где мозг),предохранители( номера не помню)

если искра есть-не знаю,с прибором лазить мерять.

у тебя акпп там может по другому. у меня лоу мех там все просто.акк под сиденьем?

Опубликовано

жуткий колхоз с дпрв-берем дпкв бош (волга),удлиняем магнитопровод, подгоняем по месту дпрв и соединяем-принцип вроде тот же,осталось согласовать параметры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...