Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

 

Поменяли цепь и натяжитель на М60, начали ставить фазы, валы постоянно сбиваются, я вижу причину в том, что парни просто ставят метки при ненатянутой цепи. в резульате машина оч. плохо заводится и не держит ХХ, даёт хлопки в выпуск. Про датчики просьба не советовать, пробовали отключать. Подскажите, пожалуйста, как в гаражных условиях выставить фазы на М60, чтобы машина ездила, потом, естесственно, будет установка фаз по нормальным оправкам, сейчас задача заставить машину более-менее сносно работать. Спасибо.

Опубликовано

Я раньше пока не выточил оправки выставлял распреды по линейке так что бы задние части их были параллельны друг другу и плоскости гбц, при этом планка в которую упирается гидронатяжитель цепи была по мексиму придвинута к неподвижной u образной планке цепи и зафиксироваа стяжкой, как бы создавая эффект натянутой цепи, при таком способе действовать удобнее вдвоем как показывает практика. После такой устаноки заводилась нормально и работала более менее, но все равно ни в какое сравнения с фазами выставлеными по правильным оправкам.

Опубликовано

Я раньше пока не выточил оправки выставлял распреды по линейке так что бы задние части их были параллельны друг другу и плоскости гбц, при этом планка в которую упирается гидронатяжитель цепи была по мексиму придвинута к неподвижной u образной планке цепи и зафиксироваа стяжкой, как бы создавая эффект натянутой цепи, при таком способе действовать удобнее вдвоем как показывает практика. После такой устаноки заводилась нормально и работала более менее, но все равно ни в какое сравнения с фазами выставлеными по правильным оправкам.

 

Понял, спасибо, вроде парни также далают, только вот заводится оч. плохо, при это чихает в выпуск.

Опубликовано

Глянь на гребенку с которой считывает сигнал дпкв, слышал у людей из за них подобные проблемы бывали. Кстати проблема с заводкой есть некоторая и у меня-довольно таки долго приходится крутить, хотя мотор по всем показателям очень даже неплохой, прошивка безлямдовая. Может и придираюсь слишком у нему.

p.s. Кстати вспомнил, у меня если пытаться заводиться с сдохшим аккумом, когда стартер крутит чуть медленее чем надо бывают хлопки во впуск.

Опубликовано

Усё сделали, но выскочил другой трабл: меньше тысячи об/мин горит давление масла и пишет о низком уровне масла, но по щупу все ок. В чем может быть дело?

До замены цепи масленка гасла едва двигатель пустился, маслостакан держит масло, фильтр новый Кнехт, поставлен правильно(точнее первый раз неправильно, второй раз ещё один фильтр и уже как надо), правда вот масло вместо синтетики Эльф залили п/с Мобил, маслонасос разбирался полгоданазад, чистился и сажался на фиксатор резьбы.

По началу такой проблемы не было, 2 дня мотор работал тихо, лампы не горели. Вчера целый день такой косяк, сегодня с утра заводили все ОК.

Помогите пжлста.

Опубликовано

при сборке маслонасос осматривали это больное место м60

 

С насосом, повторюсь, такая ситуация:

когда я менял ДВС, то спецом снял насос, располовинил, убедился, что нет какул и износа, собрал, посадил болты на фиксатор резьбы. После этого проблем с давлением не было, даже когда двигатель чуть ли не глох от низких оборотов, давление не загоралось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...