Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем ситуация такая. Началось все с того, что авто на разгоне примерно до 3000 об. работало на 5 цилиндрах, после подключался 6-ой и разгон становился снова бодрый. Приехала в сервис. Диагностика показала, что все датчики в норме (дпдз, дпкв, дмрв, лямбда, бензонасос), ну и меняны они не так давно. Поменяли свечи и дохлую катушку. Померили давление в рампе и с насоса-норма. Прокатилась-никаких изменений. Поставили на пробу новый потенциометр дроссельной заслонки, я так поняла это новый дпдз. Снова никаких изменений.

Дальнейшее вскрытие показало, что перескочила цепь на зуб, естественно сбились фазы (поправьте меня если что, я девочка и не всегда могу правильно называть вещи) выставили фазы, цепь поставили как должно быть.

Завела машину. Она даже завелась хорошо, прям с пол оборота, не так как всегда. Все супер, авто как новое, еду. После примерно 20 км начала машина снова чуть подергиваться, но совсем не значительно. А дальше хуже. Практически на каждом светофоре глохла, но заводилась сразу. А еще дальше она заглохла на 5-ой передаче на 2500 об. и не раз потом еще и не только на 5-ой, а на любой могло такое произойти.

Простите, если в какой-то теме про это есть, просто мой девичий мозг не в состоянии найти это или прочитать весь форум:girl_angel:. Может это в проводке что-то? И как это найти и что делать?

Опубликовано

Пробуйте искать подсос лишнего воздуха - трубка слетела или шланг не одет

Проверим конечно, но скорее всего это исключено.

 

Попробуйте проверить шкив КВ на биение, и заодно проверьте установочный штифт.

 

Шкив без люфтов. Я думаю если бы его колбасило, то машина сразу плохо работала бы?

Опубликовано

Выяснилось, что с натяжителем все нормально. Перескочила цепь возможно при резком пропадании зажигания, когда авто дергалось.

А это может быть при неработающем иммобилайзере?

Я сегодня прокатилась, пока машина полностью не прогреется, все нормально. Т.е. что-то нагревается и начинает коротить может?

Опубликовано

ну выход один раз цепь прыгает,1) недостаточное давление масла(проверить мех датчиком) 2)заменить цепи натяжители,шестерёнки НЕБЮДЖЕТНО а что делать...

Опубликовано

Если бы она опять перепрыгнула, то значит это и на холодном двиге отражалось бы. И не заводилась бы она с пол пинка. Тут похоже уже не цепь, а что-то другое. Хотя цепь проверяться опять будет и выноситься решение о ее замене, о замене натяжителей и прочей требухи))

Опубликовано

Все починено. Обидно, что такую "поломку" сервис не нашел. Все выяснилось когда завели авто без крышки декоративной. Катушка на пятом цилиндре просто искрила. А в сервисе сказали, что они ее нашли и поменяли, правда на б/у. Короче запутали мозги. Теперь все в порядке. Я за столько лет наконец-то ощутила, что такое 192 силы. И никакие цепи не прыгают и никакие фазы не сбиваются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...