PROHOR_OK Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Завожу машину и оставляю на холостых ,как только температурная стрелка выходит из синей зоны(примерно)машина резко глохнет ,m50b20 Цитата
kokovislam Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 скорее всего датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 а при чем они тут ,как только глохнет снова завожу и все больше не заглохнет Цитата
MisterMagic Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 а при чем они тут ,как только глохнет снова завожу и все больше не заглохнет сколько читал в инете про такую хрень: в большинстве случаев проблема с зажиганием (т.е провода, свечи, катушки) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Вопрос на засыпку: а подогрев дроссельной заслонки у тебя подключен? И еще - проверь, закрывается ли у тебя полностью дроссельная заслонка (в зазор должен еле-еле проходить газетный лист), вполне возможно, что из-за ее неполного закрытия датчик положения выдает неверный сигнал из-за которого РХХ не открывается, и при этом из-за отсутствия подогрева дросселя на нем намораживается слой инея, который перекрывает поток воздуха, ДМРВ это видит и мозги сбрасывают подачу топлива, двигатель глохнет. Ну и достаточно чуть-чуть постоять, иней тает и двигатель можно завести, а дальше он только горячее становится, иней уже не будет намораживаться. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 ну подогревается она антифризом так ведь?на прогретом моторе она горячая...зазор проверю как время будет.Свечки нормальные, колпачки новые.глохнет он интересно ни задыхается ни троит ,пятерит и т.д. просто резко как будто зажигание выключил. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 ну подогревается она антифризом так ведь?на прогретом моторе она горячая... Так на прогретом там все горячее, я другое имею в виду: система функционирует? Все шланги на своих местах? Термодатчик сзади воздушного фильтра, отвечающий за подогрев, рабочий? Проверить легко: как только стрелка пойдет по синей зоне, потрогай дроссельный узел, место, где заслонка должно быть теплым, если холодое - термодатчик похоже, жидкость почти не пропускает (почистить или заменить) зазор проверю как время будет.Свечки нормальные, колпачки новые.глохнет он интересно ни задыхается ни троит ,пятерит и т.д. просто резко как будто зажигание выключил. Еще вопрос: а двигатель после этого сразу заводится (в течение минуты) или спустя какое-то время? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 термодатчик проверю,как ты написал,а заводится она у меня плохо всегда в - температуру,как тока -1 и начинается жопа пока не прогреется ехать не возможно.завожу щас секунд по 10,как заглохнет сразу же поворачиваю ключ и также секунд 10 завожу,как прогреется полностью заводится с пол пинка. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 А что у тебя с ДТОЖ? Очень похоже, что дохлый, вот мозги и обходят его, считая температуру равной 80 градусам, но это же далеко не так. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 находил в интернете его показания в разных температурах,снимал тестером мерял .норм показания. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 находил в интернете его показания в разных температурах,снимал тестером мерял .норм показания. А где мерял - на самом датчике или на разъеме "мозгов"? Похоже, что-то с проводкой в той части. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 мерял на самом датчике,а на разъеме мозгов это геде,если просто фишку имееш в виду то напряжение на датчик приходит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Ну где мозги находятся - в задней части моторного отсека, справа. Открываешь крышку, скидываешь клемму с аккумулятора, снимаешь огромный разъем, открываешь его крышку, ищешь нужный тебе вывод, цепляешь один вывод к нему, второй - на провод датчика. И потом, напряжение допустим, там есть, а с "массой" что? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 для меня мотор перебрать на этой машине раз плюнуть,а вот с этими мозгами датчиками и всей электрикой туго очень туго...если дословно объясниш что нужно сделать и как роверить массу и все остальное на этом датчике буду очень благодарен,если нет то и на том спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Масса также проверяется - один вывод тестера на кузов, другой - на массу датчика, при этом разъем от мозгов отсоединять не нужно. Что касается нумерации выводов на "мозгах", на разъеме все указано. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 где эта масса датчика ?на фишке + и - ,если ткнуть на кузов и корпус датчика(он вроде пластиковый ваще)так будет замкнуто полюбому. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 где эта масса датчика ? Один из проводов, идущих к нему (скорее всего коричневый) на фишке + и - ,если ткнуть на кузов и корпус датчика(он вроде пластиковый ваще)так будет замкнуто полюбому. Ткнуть надо на кузов и вывод разъема датчика, который "масса". Сам датчик кстати, гальванически отвязан от корпуса. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 хорошо попробую ,а что он должен показать ...должно быть замкнуто верно? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 тыкнул в один контакт показало замкнуто,во второй показало -0.5 кОм Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 тыкнул в один контакт показало замкнуто А второй куда? ,во второй показало -0.5 кОм Между чем и чем? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 между кузовом и 1 контактом,между кузовом и вторым контактом,просто не знаю какой из них масса вот поочереди в оба засовывал Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Второй контакт (который не масса) надо прозвонить на целость провода между разъемом датчика и разъемом мозгов. То, что ты получил -0.5 кОм - это погода в Африке, не говорящая ни о чем. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 напряжение на фишке есть ,значит провод цел Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Так, уже хорошо, а что с датчиком температуры воздуха на впуске (он рядом с дроссельным узлом находится)? Проделай-ка и с ним то же самое. Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 он стоит у меня у форсунок возле регулятора давления топлива...на фишке напряжение есть точно,а сам датчик достать не смог ... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А вот отсюда поподробнее пожалуйста - как он у тебя может там стоять, для него место есть под штуцером отбора разрежения на вакуумный усилитель тормозов? Цитата
PROHOR_OK Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 так извиняюсь это я напутал ,он у меня также как на фото...но достать его я все равно не смог... http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38771-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d1%8b-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%85%d0%b0/page__p__633496__fromsearch__1#entry633496 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.