Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завожу машину и оставляю на холостых ,как только температурная стрелка выходит из синей зоны(примерно)машина резко глохнет ,m50b20

Опубликовано

а при чем они тут ,как только глохнет снова завожу и все больше не заглохнет

сколько читал в инете про такую хрень: в большинстве случаев проблема с зажиганием (т.е провода, свечи, катушки)

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а подогрев дроссельной заслонки у тебя подключен? И еще - проверь, закрывается ли у тебя полностью дроссельная заслонка (в зазор должен еле-еле проходить газетный лист), вполне возможно, что из-за ее неполного закрытия датчик положения выдает неверный сигнал из-за которого РХХ не открывается, и при этом из-за отсутствия подогрева дросселя на нем намораживается слой инея, который перекрывает поток воздуха, ДМРВ это видит и мозги сбрасывают подачу топлива, двигатель глохнет. Ну и достаточно чуть-чуть постоять, иней тает и двигатель можно завести, а дальше он только горячее становится, иней уже не будет намораживаться.

Опубликовано

ну подогревается она антифризом так ведь?на прогретом моторе она горячая...зазор проверю как время будет.Свечки нормальные, колпачки новые.глохнет он интересно ни задыхается ни троит ,пятерит и т.д. просто резко как будто зажигание выключил.

Опубликовано

ну подогревается она антифризом так ведь?на прогретом моторе она горячая...

Так на прогретом там все горячее, я другое имею в виду: система функционирует? Все шланги на своих местах? Термодатчик сзади воздушного фильтра, отвечающий за подогрев, рабочий? Проверить легко: как только стрелка пойдет по синей зоне, потрогай дроссельный узел, место, где заслонка должно быть теплым, если холодое - термодатчик похоже, жидкость почти не пропускает (почистить или заменить)

зазор проверю как время будет.Свечки нормальные, колпачки новые.глохнет он интересно ни задыхается ни троит ,пятерит и т.д. просто резко как будто зажигание выключил.

Еще вопрос: а двигатель после этого сразу заводится (в течение минуты) или спустя какое-то время?

Опубликовано

термодатчик проверю,как ты написал,а заводится она у меня плохо всегда в - температуру,как тока -1 и начинается жопа пока не прогреется ехать не возможно.завожу щас секунд по 10,как заглохнет сразу же поворачиваю ключ и также секунд 10 завожу,как прогреется полностью заводится с пол пинка.

Опубликовано

находил в интернете его показания в разных температурах,снимал тестером мерял .норм показания.

А где мерял - на самом датчике или на разъеме "мозгов"? Похоже, что-то с проводкой в той части.

Опубликовано

мерял на самом датчике,а на разъеме мозгов это геде,если просто фишку имееш в виду то напряжение на датчик приходит.

Опубликовано

Ну где мозги находятся - в задней части моторного отсека, справа. Открываешь крышку, скидываешь клемму с аккумулятора, снимаешь огромный разъем, открываешь его крышку, ищешь нужный тебе вывод, цепляешь один вывод к нему, второй - на провод датчика. И потом, напряжение допустим, там есть, а с "массой" что?

Опубликовано

для меня мотор перебрать на этой машине раз плюнуть,а вот с этими мозгами датчиками и всей электрикой туго очень туго...если дословно объясниш что нужно сделать и как роверить массу и все остальное на этом датчике буду очень благодарен,если нет то и на том спасибо! :comrades:

Опубликовано

Масса также проверяется - один вывод тестера на кузов, другой - на массу датчика, при этом разъем от мозгов отсоединять не нужно. Что касается нумерации выводов на "мозгах", на разъеме все указано.

Опубликовано

где эта масса датчика ?на фишке + и - ,если ткнуть на кузов и корпус датчика(он вроде пластиковый ваще)так будет замкнуто полюбому.

Опубликовано

где эта масса датчика ?

Один из проводов, идущих к нему (скорее всего коричневый)

на фишке + и - ,если ткнуть на кузов и корпус датчика(он вроде пластиковый ваще)так будет замкнуто полюбому.

Ткнуть надо на кузов и вывод разъема датчика, который "масса". Сам датчик кстати, гальванически отвязан от корпуса.

Опубликовано

между кузовом и 1 контактом,между кузовом и вторым контактом,просто не знаю какой из них масса вот поочереди в оба засовывал

Опубликовано

Второй контакт (который не масса) надо прозвонить на целость провода между разъемом датчика и разъемом мозгов. То, что ты получил -0.5 кОм - это погода в Африке, не говорящая ни о чем.

Опубликовано

он стоит у меня у форсунок возле регулятора давления топлива...на фишке напряжение есть точно,а сам датчик достать не смог ...

Опубликовано

А вот отсюда поподробнее пожалуйста - как он у тебя может там стоять, для него место есть под штуцером отбора разрежения на вакуумный усилитель тормозов?

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...