Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, принимайте новичка.

если буду тупить, поправляйте)

вот у меня возник такой вопрос, взял себе е34 94г, и не могу определится какой у меня объём двигателя,

по паспорту 2.0 но бивший хозяин говорил что движок меняли, а какой поставили он не знает. типа мол делалось всё по синьке)

но на 402м такую же вставляю на два корпуса.

Как можно определить объём м50 движка без никаких стендов и вскрытья движка?

Опубликовано

Посмотри на плошадку где набит номер двигателя, перед номером стоит модель двигателя, код из цифр и букв две передние цифры и есть обьём мотора.

Например применительно М50

206S1- М50 2.0 безванос

206S2 М50 2.0 ванос

256S1- М50 2.5 безванос

256S2- М50 2.5 ванос

Опубликовано

Посмотри на плошадку где набит номер двигателя, перед номером стоит модель двигателя, код из цифр и букв две передние цифры и есть обьём мотора.

Например применительно М50

206S1- М50 2.0 безванос

206S2 М50 2.0 ванос

256S1- М50 2.5 безванос

256S2- М50 2.5 ванос

Спасибо))

завтра посмотрю)

Опубликовано

машины у нас далеко не новые, и в них зачастую в ходе эксплуатации были внесены некоторые "усовершенствования". например у меня М50В20, а тормоза спереди стоят вентилируемые. потом на счет фото выхлопной системы - у меня две трубы объединяются в одну только в передней части глушителя. из коллектора идет две трубы, потом два резонатора (видимо вместо катализаторов), потом две трубы входят в передний глушитель, а из него уже выходит одна толстая труба.

вот как то так. короче стоит просто посмотреть на номер. правда он частенько покрыт коррозией и прочесть его тяжко...

Опубликовано

машины у нас далеко не новые, и в них зачастую в ходе эксплуатации были внесены некоторые "усовершенствования". например у меня М50В20, а тормоза спереди стоят вентилируемые. потом на счет фото выхлопной системы - у меня две трубы объединяются в одну только в передней части глушителя. из коллектора идет две трубы, потом два резонатора (видимо вместо катализаторов), потом две трубы входят в передний глушитель, а из него уже выходит одна толстая труба.

вот как то так. короче стоит просто посмотреть на номер. правда он частенько покрыт коррозией и прочесть его тяжко...

у меня аналогично, так что тормоза и глушитель не показатель.надо номер смотреть

Опубликовано

машины у нас далеко не новые, и в них зачастую в ходе эксплуатации были внесены некоторые "усовершенствования". например у меня М50В20, а тормоза спереди стоят вентилируемые. потом на счет фото выхлопной системы - у меня две трубы объединяются в одну только в передней части глушителя. из коллектора идет две трубы, потом два резонатора (видимо вместо катализаторов), потом две трубы входят в передний глушитель, а из него уже выходит одна толстая труба.

вот как то так. короче стоит просто посмотреть на номер. правда он частенько покрыт коррозией и прочесть его тяжко...

Ну про выпуск всё правильно от 520. У тебя стандартный выхлоп для В20. У 525 он до конца двухтрубный. А тормоза уже переделаные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...