alexandr32 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Всем привет. недавно ощутил сильную вибрацию на скорости более 130 км/ч. грешу на кардан. У кого блыло подскажите. Заранее спосибо! Цитата
Antoniodem Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 грязь в колесах на внутренней полке и просто дисбаланс колеса,подвесной,редуктор,подвеска.... Цитата
Fedor Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Муфта кардана, или центровочные кольца в ступицу. Цитата
miracleuu Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Всем привет. недавно ощутил сильную вибрацию на скорости более 130 км/ч. грешу на кардан. У кого блыло подскажите. Заранее спосибо! Поставь зад на что нибудь, чтоб колеса не касались земли, и были на весу, сними одно или оба колеса, в зависимости от типа дифференциала, и с вывешанными колесами разгонись до 130, будет яснее, кардан ли это... Цитата
Старый Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Присоединюсь. Поставил летние диски с резиной (достались бу от предыдущего хозяина авто),а так же заменил опоры и пружины М-техник,при 80км сильная вибрация по кузову и в руль даже после балансировки.Перед 235-45 р17 и зад. Поставил центрирующие колечки на ступицу,резину на зад 255-40 р17, от балансировали опять колёса,вибрация стала меньше и начинается от 90км в час примерно. В чём может быть причина? Цитата
сирожа Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Как вариант - грыжа или балансировка в другой шиномонтажке . У меня тоже была вибрация на руле вылечилось балансировкой . Цитата
miracleuu Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Присоединюсь. Поставил летние диски с резиной (достались бу от предыдущего хозяина авто),а так же заменил опоры и пружины М-техник,при 80км сильная вибрация по кузову и в руль даже после балансировки.Перед 235-45 р17 и зад. Поставил центрирующие колечки на ступицу,резину на зад 255-40 р17, от балансировали опять колёса,вибрация стала меньше и начинается от 90км в час примерно. В чём может быть причина? В кардане... Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Тут несколько вариантов : 1. Мертвая резина или диски. 2. Нужны кольца (центровочные) между диском и ступицей. 3. Сбита балансировка кардана.(меняли подвесной не попали по шлицам, или отлетел грузик, криво прикручен подвесной к кузову авто.) 4. Мертвый подвесной подшипник кардана. 5. Мертвые рулевые тяги или наконечники. 6. Крестовина или шурус(присоединяется к фланцу редуктора). Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Если эти все пункты на отлично, то кривая дорога. Тем более на низком профиле это очень сильно заметно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.