Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и так, купил тачку, которая не заводилась. приташил домой, давай курочить))))

 

взял новые свечи, проверил насос - качает, искра есть! ну думаю давай воспламенись**учее горючее! а оно мне - НЕ тут ТО БЫЛО! вжвжвжвж и всё на этом))))

 

Откручиваю свечи в бензине. И так постоянно.

 

Есть донор с него переставлял всё кроме катушки и мозгов. (ничего не помогло).

 

Вопрос в том:

1) может ли быть искра слабой

2) свечи купил одноконтактные (зазор везде гдето 1 - 1.5 мм)

3) могут ли не держать форсунки и изза этого до появления искры они заливают свечи

 

Мотор М30Б30 - Жду коментариев!

Опубликовано

Либо форсунки,либо дмрв. Да и то, без дмрв она заводится. Отключи все датчики, кроме положения коленвала и попробуй завести.

Опубликовано

 

Вопрос в том:

1) может ли быть искра слабой

2) свечи купил одноконтактные (зазор везде гдето 1 - 1.5 мм)

3) могут ли не держать форсунки и изза этого до появления искры они заливают свечи

 

Мотор М30Б30 - Жду коментариев!

1. С межвитковым замыканием в катушке зимой, да и не только, запустить дв-ль проблематично.

2. Зазор в свечах должен быть по мануалу. С большим зазором может не хватить в катушке энергии для запуска.

3. Текущие форсунки обогощяют смесь и затрудняют запуск.

4. Проверь открывается-ли РХХ.

5. Проверь ДТОЖ. Или отключ.

6. Проверь давление топлива.

Опубликовано

2. Зазор в свечах должен быть по мануалу. С большим зазором может не хватить в катушке энергии для запуска.

можете помочь с данными по этому вопросу?

Опубликовано

2. Зазор в свечах должен быть по мануалу. С большим зазором может не хватить в катушке энергии для запуска.

можете помочь с данными по этому вопросу?

Чем ниже Т тем меньше энергии у АКБ, и больше времени нужно катушке для полной зарядки. С большими зазорами в свечах возрастает пробивное напряжение и уменьшается время горения плазмы, а это плохо.

Опубликовано

Чем ниже Т тем меньше энергии у АКБ, и больше времени нужно катушке для полной зарядки. С большими зазорами в свечах возрастает пробивное напряжение и уменьшается время горения плазмы, а это плохо.

Всё вот это - теория, если машина долго стояла, то слей старое топливо, поставь новые (заведомо рабочие свечи) и кубиков 10 в каждый горшок, замерь давление и заводи с педалью. Возможно от долгого стояния не открывается РХХ.

Опубликовано

не уверен, но мне кажется-

1 если даже все форсы текут то движок должен схватывать, чихать т. е. подавать признаки жизни(а с полностью нажатой педалью газа должен и завестись),если конечно давление в рампе не в 10раз больше положеного

2 при малом зазоре на свечах искра становится лучше, но при этом намного быстрее портятся свечи, поэтому для того чтоб завести лучше меньше чем больше

3 компрессия вообще есть? а то может цепь перескочила

Опубликовано

про давление топлива не понял но приизкой компрессии будет заливать свечи

при низком давлении топлива будет заливать свечи

при большом зазоре между датчиком положения колена и зубом шкива ( 0,2-0,5 мм)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

опишу причины:

1) регулятор передавливал

2) на 2-ом целиндре кулычёк на впускном отломился

3) на 3,4, - свечи вкручивались не до конца, даже не выглядывали

головка на переборке - скоро заведём. она заводилась но на 3-х горшках - после замены регулятора

Опубликовано

опишу причины:

1) регулятор передавливал

Вот и основная причина.

2) на 2-ом целиндре кулычёк на впускном отломился

М-мм! Это как? Может рокер, а не кулачок, он же ведь часть распредвала

3) на 3,4, - свечи вкручивались не до конца, даже не выглядывали

Это очень плохо. Наверняка и резьбу забило там, прежде, чем ставить новые свечи, надо прогнать метчиком (резьба вроде М14х1.25)

головка на переборке - скоро заведём. она заводилась но на 3-х горшках - после замены регулятора

Опубликовано

ммм РОКЕР - незнаю такого слова)))) валенок видать! короче жреновня которая жмёт на сам клапан! вот именно эта часть и отломилась! он полумесяцем.

 

по поводу последнего: как поменяли регулятор - завели тачку! но выяснили что 3 целиндра не работают (приччём на 3-х целиндрах я умудрился пошлифовать)! ну а после начали разбираться что с целиндрами - и вот обнаружили 2 и 3 пункт!

Опубликовано

ммм РОКЕР - незнаю такого слова)))) валенок видать! короче жреновня которая жмёт на сам клапан! вот именно эта часть и отломилась! он полумесяцем.

Да, это он и есть, вообще-то в отечественной литературе называется коромысло. Кстати, не ты один такой - загляни в раздел по Е32, участник под ником АНДРЕЙ на своей 735 с такой же проблемой столкнулся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...