Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В свете предстоящего переоборудования авто 524TD М21В24 в 520 М50В20. Появилось несколько вопросов:

1. Если всё делать по закону то нужна куча справок и актов от офф дилера, сертифицированного СТО, МАДИ и т.д. что данный двиг можно установить в авто и всё проделано на Техстанции. Вариант не очень хотя бы даже из за того что: 1. Очень долго, 2. Проблемы с доками на новый двигатель, потому что человек себе меняет М50В20 на М50В25, ему тоже нужно будет проделать туже операцию, но у него нет вообще доков на новый мотор, поэтому ему ездить на машине по докуменентам вообще без мотора (в случае высвобождения номерного агрегата) будет проблематично :unknown: а отличить В20 от В25 смогут далеко не все, поэтому ему проще вообще ничего не регестрировать.

2. Забить на регистрацию и тупо ставить М50 и ездить. Но тут как раз вопрос: Что будет если всё же докопаются что дизель заменен на бензин, в доках не прописано и документов на мотор у меня нет? В кодексе не нашел статьи под которую я попаду.

Опубликовано

Я так понимаю что в этом случае я попадаю под статью 12.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра.

Штраф от 500 до 800 рублей.

Это тоже самое что просроченные транзиты или отсутствие ТО? Номера скрутят за это или отделаюсь "материальными страданиями"?

Опубликовано

у меня номер двигателя не указан в свидетельстве о регистрации. Проблем не было!

Да с номером то понятно, у меня тоже сейчас не родной М21 стоит, но доки от него в бардачке валяются на всякий, а тут будет вообще другой тип мотора да еще и бензин.

п.с. в ПТС вклейка "Номер двигателя набит нестандартным способом".

Опубликовано

В общем есть у меня друг, он оформлял замену движка на тазу 06, ставил инж вместо карба+блок НИВА, но не суть. Суть в том, что он собирал все бумаги, и в филиал НАМИ ездил, потом в ПИК, чтобы все чисто было. В итоге переделки все эти официально ему встали больше 20ки. Когда он подъехал в ГАИ, и спросил а что если за вознаграждение сделать - ему сказали 10. Так вот, может подъехать, и оформить замену двигателя на М50, но не совсем официально. Думаю это будет быстрее и дешевле, чем беготня по инстанциям.

Опубликовано

Я менял ДВС на своей Е34. Стоял М20 поставил М50 проблем особых небыло.

Выполняются такие манипуляции:

справка от официалов БМВ АГ в вашем городе, о том что в этот кузов штатно без разного рода переделок, и каких либо работ, можно поставить этот ДВС на штатное место, и что в этот кузов завод производитель устанавливал такие ДВС.

Берешь справку с СТО которое имеет право проводить работы по монтажу ДВС. (я ее купил за 3т.р. так как лам ставил ДВС)

платишь гос пошлину у нас это 500р. за переоборудование.

едешь на тех осмотр со всеми справками включая справку на двс что он твой официально.

товарищ полисмен смотрит все и делает справку что все зая..сь!

едешь в ближайшее РЕО и ставишь на учет

и не забываем про страховку!

Опубликовано

Все проще, чем кажется на самом деле. Делал сам и не один раз. Если делать все по бумагам, то и блок нужен с бумагами, т.е куплен официально, а с номером он будет или без него, это дело десятое. Едеш к таможенному брокеру, который делает бумаги для таможни машин, и просиш его нарисовать справку, в которой написано согласно каталогу шваке или как там его, и базы данных в этот кузов устанавливались серийно следующие моторы,(далее весь список моторов, тот который нужен подчеркнут) для установки данного мотора вмешательства в рулевое управление и тормозную систему не требуется.Справка дается для предоставления в таможню и гаи. Стоит рублей триста-пятьсот. Это в том случае, если есть бумаги на мотор который ставиш. Можно также взять справку из какого нибуть автодорожного института, где есть кафедра безопасности дорожного движения, они дают заключение примерно такого же плана как и таможенный брокер, заодно упоминают, что все посчитано тормоза соответствуют, рулевое выдержит и колеса не лопнут, в таком примерно виде. Обращался два раза в Нижегородский институт, оба раза разговаривал по телефону. После пары вопросов, такой двигатель в этом кузове существовал ли с завода и увеличиваю ли мощъность? Сказали если деньги лишние, приезжай напишем заключение, а так все решается в вашем рэо. Решал сам с помощью справки от брокера. Проблем не было, оснований для отказа нет. Но если регистрировать мотор не будеш, зачем тебе эти танцы с бубном ,ездий так.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня та же проблема, думаю перед установкой на учет на осмотре авто не много денег заслать. И всё, а в свидетельстве о регистрации все равно тип двигателя не указывают.И ездий спокойно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я хочу переоформить потомучто на машине стоял m30 3.5 а поставил m20 2.0 , а налог не хочу за 3.5 платить)

в гаи мне сказали,что они лошадки могут только прибавить при замене двс,а убовлять им запрещено.

Опубликовано

Так если я хочу заменить м20 на м20 мне ничего переоформлять не надо ???

при замене двигателя одной и той же модели никакие бумаги оформлять в гаи не надо,НО при замене двс с например с м20 на м50 придётся побегать по различным конторам!

 

хочу добавить маленькие ньюансы,которые закон и гайцы не учли:

в БМВ много двс разных моделей,но внешне очень похожих,НАПРИМЕР-м20 и м30,м60 и м62 и т.д. То есть при установки м62 вместо м60(м30 вместо м20) можно ничего не делать с доками,т.к они с виду такие же,и только сверх-опытный гайец сможет понять что это другой мотор!

 

 

У меня был ваз-2103 1975г. Я в 2007г на родной блок инжектор воткнул. Тем самым изменилась модель двигателя(в то время ещё закона не было про двигатель как запчасть). И что? 2 года я отъездил так и не одна собака мне ничего не сделала,в каком бы городе россии я бы не находился. Потом 2103 сгнил и развалился и было принято решение переставить инж.двигатель на свеже купленный карбюраторный ваз-21053. С 2009г до 2011 я проездил на этом двигателе(нигде не зарегестрированном),а затем продал так машину. Сейчас у меня бмв,которая еще не поставлена на учот. на ней сдох м60. буду менять на след недели на м62в44 ТУ и уверен что без связей и проблем смогу поставить её на учет!

Опубликовано

Воткну М50 и ничего регистрировать не буду. Доки на новый мотор в бардачек и пошли все лесом. В случае чего всегда есть отмазка "Только что поменял, скоро перерегистрирую". Штраф за это максимум 100 рублей, а так за 12 лет владения машинами, капот просили открыть 1-ин раз и тот в Ростове на посту когда на Юг ехал.

Опубликовано

Воткну М50 и ничего регистрировать не буду. Доки на новый мотор в бардачек и пошли все лесом. В случае чего всегда есть отмазка "Только что поменял, скоро перерегистрирую". Штраф за это максимум 100 рублей, а так за 12 лет владения машинами, капот просили открыть 1-ин раз и тот в Ростове на посту когда на Юг ехал.

поменяй и ездий со спокойной душой. По неопытности и неосведомлённости людей(гайцов) там сразу и не скажешь что это двигатель другой модели. При том что номера на двс отменили нет смысла сравнивать номера в бумажках и на двс,притом номер на двс почти всегда находится в труднодоступном месте и пачкаться ради этих 100р штрафа гайцу не интересно.

Опубликовано

Все верно. Я тоже когда на зубиле гонял, зарядил двиг и поставил 16-клапанную голову. Менты пару раз всего под капот заглядывали, но никаких проблем не было, только глупые вопросы - как едет да сколько ест)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...