Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Давайте разберем мой случай с лампочкой давления масла.

Двигатель м 20б25 после капиталки , проехал примерно 500-1000 км все было ок.

Сегодня гонг сообщил мне что то типа ойл дрюкмотор.Значит смотрю за показаниями и вижу что на холостых лампочка горит (650 об/мин), на 1000 об/мин гаснет на 800 об/мин еле светится но гонг молчит.

В чем причина?

Опубликовано

Вспоминай, что и как делал. Возможно какой-то косяк вылез наружу. А вообще штатному датчику в этих делах доверия мало - вкручивай вместо него обычный манометр (можно через трубочку вывести его в удобное место), желательно аттестованый, заводи двигатель и смотри, что с давлением в зависимости от оборотов/температуры.

Опубликовано

Да и еще вспомнил пока двигатель греется на холостых ничего не мигает гонг молчит как двиг выходит на рабочую температуру так начинается и гонг и масленка горит

Опубликовано

смотрел, полностью разобрал снял сетку все прочистил и промыл потом заново собрал

А боковой зазор между шестернями и корпусом проверял? А редукционный клапан держит?

Опубликовано

Попробуй сначала сменить масляный фильтр, у меня такое было, тоже после ремонта, фильтр забило, все равно же не в стерильных условиях собирал. Сменил один раз и после ездил без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...