Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня такая проблема выскакивает ошибка ДПРВ, это все началось после того как мне промывали инжектор на сервисе.

Купил аналог датчика ( оригинал сименс, мозги сименс 001, двигатель М50B20 без ванос ) , поставил не хера ошибка как была так и осталась, на сервисе прозвонили цепь, сказали , что датчик новый рабочий , а вот сигнала от мозгов нет, сказали мол мозги того и надо новые покупать.

Я как дурак поехал и купил новые мозги и еще один датчик распредвала сименс (бу), приехал на сервис радостный сделать ком.диагн. , поставили мозги хер опять то же самое . Начали смотреть датчик сименс который купил замерили его мультиметром и сказали , что он замкнут так же как и мой старый. Все три контакта между собой в хаотичном подключении друг с другом были замкнуты.

Подскажите что делать, уже просто все надоело денег слил на это все немерено!

Опубликовано

да пытался , там все ок.

мне сказали, что у меня датчик замкнула и на мозгах выход на датчик сгорел, а новые которые я купил вместе с датчиком ( продавец сказал , что с одной машины и датчик и мозги) по ходу оказались такие же, так как датчик тоже замкнут.

Опубликовано

 

мне сказали, что у меня датчик замкнула и на мозгах выход на датчик сгорел, а новые которые я купил вместе с датчиком ( продавец сказал , что с одной машины и датчик и мозги) по ходу оказались такие же, так как датчик тоже замкнут.

В ДПРВ две обмотки и они имеют общее соединение на 2м контакте. Так что все контакты звонятся между собой, это нормально. Должно быть 1-2=12.2-12.6ом. 2-3=0.39-0.41ом. Какой сигнал они искали с ДМЕ? С мозгов на датчик должен выходить сигнал 120гц. вот его и сиотрите (можно смотреть мультиметром с функцией измерения частоты).

Опубликовано

Сегодня проверили расходомер и датчик коленвала, все работает, это получается , что у меня мозги и датчик распредвала тоже рабочие. В чем тогда может быть дело???

Опубликовано

Всем привет, у меня такая проблема выскакивает ошибка ДПРВ, это все началось после того как мне промывали инжектор на сервисе.

Купил аналог датчика ( оригинал сименс, мозги сименс 001, двигатель М50B20 без ванос ) , поставил не хера ошибка как была так и осталась, на сервисе прозвонили цепь, сказали , что датчик новый рабочий , а вот сигнала от мозгов нет, сказали мол мозги того и надо новые покупать.

Я как дурак поехал и купил новые мозги и еще один датчик распредвала сименс (бу), приехал на сервис радостный сделать ком.диагн. , поставили мозги хер опять то же самое . Начали смотреть датчик сименс который купил замерили его мультиметром и сказали , что он замкнут так же как и мой старый. Все три контакта между собой в хаотичном подключении друг с другом были замкнуты.

Подскажите что делать, уже просто все надоело денег слил на это все немерено!

 

номер датчика пишите

 

на сколько я знаю на вашу машину заменителей не производят только оригинал и только германия в Москве нет

12 14 1 730 028 е34 е36 м50

 

вам продали с мотора м 52 он тоже сименс но на вашем моторе работать не будет

12 14 1 703 221 е36 е39 е38 по этому номеру заменителей навалом но то что пишут о применяемости м50 враки

Опубликовано

но у меня все равно есть подозрение что это не датчик, есть такая версия что это может цепь перескочила и метки сбились.. Такое возможно или нет?

Опубликовано

но у меня все равно есть подозрение что это не датчик, есть такая версия что это может цепь перескочила и метки сбились.. Такое возможно или нет?

Проверяй. Выставляй ВМТ по метке и смотри, в каком положении "квадраты" в задней части распредвалов, при перескочившей цепи это заметно даже на глаз.

Опубликовано

ну если цепь перескочила ошибка будет? Я прав?

Просто на сервисе по ходу одни идиоты работают которые вообще не понимаю. У них одно мозги и датчик сгорели и все..

Опубликовано

ну если цепь перескочила ошибка будет? Я прав?

Не факт.

Просто на сервисе по ходу одни идиоты работают которые вообще не понимаю. У них одно мозги и датчик сгорели и все..

Прежде, чем так утверждать, надо убедиться, что с механикой все в порядке, тогда может и менять ничего не надо будет.

Опубликовано

ну я полностью согласен, каждый учится на своем горьком опыте... А я уже купил мозги , два датчика( один из них не подошел, а другой типо не работает) и еще один новый оригинальный заказал(((( денег и времени на это потратил не мерено.

Опубликовано

ну если цепь перескочила ошибка будет? Я прав?

Просто на сервисе по ходу одни идиоты работают которые вообще не понимаю. У них одно мозги и датчик сгорели и все..

 

ошибки не будет

цепь не перескакивает даже с открученным натяжителем

 

да на сервисе одни идиоты, а вы фазы уже проверили?

 

а вы кстати чем занимаетесь , ну так что-бы и по вам можно было пройтись

Опубликовано

И сколько у вас будет стоить выявление этой проблемы? ( Я как понимаю, что Вы этим занимаетесь?) Если неправильно понял приношу свои извинения...

Опубликовано

Дело было тупо в датчике, всем спасибо с этой проблемой стал очень много понимать и знать . Тему можно закрыть)

Опубликовано

ну если цепь перескочила ошибка будет? Я прав?

Просто на сервисе по ходу одни идиоты работают которые вообще не понимаю. У них одно мозги и датчик сгорели и все..

 

если бы вы написали это раньше , я не стал бы вам помогать

 

Дело было тупо в датчике, всем спасибо с этой проблемой стал очень много понимать и знать . Тему можно закрыть)

 

меня не благодарите , я расстроен что помог вам

Опубликовано

ошибки не будет

цепь не перескакивает даже с открученным натяжителем

 

да на сервисе одни идиоты, а вы фазы уже проверили?

 

а вы кстати чем занимаетесь , ну так что-бы и по вам можно было пройтись

 

Вот это было раньше написано и почему не стали бы помогать?

Я может чего-то не понял?

Опубликовано

Просто на сервисе по ходу одни идиоты работают которые вообще не понимаю. У них одно мозги и датчик сгорели и все..

 

вот по этому

 

Я тоже на сервисе работаю

Опубликовано

Ну Вы бы не разобравшись сказали человеку купи мозги? А после когда осталось все тоже самое, сказать эти мозги тоже плохие купи новый датчик, а то б.ушный тоже плохой? А после того разобрать мотор и там тоже ничего не обнаружив, решить поставить типо плохой датчик и понять , что он рабочий. И то - это все сделали благодаря этому форуму, если бы не он то они бы мне до сих пор говорили , что датчики которые я покупаю замкнуты и ставить их не надо так - как, из-за них может еще что - нибудь сгореть...

Пока сам не разберешься, ничего не будет.

И поэтому , Я хочу сказать Вам большое спасибо, Вы мне очень помогли в этой проблеме.

Опубликовано

Ну Вы бы не разобравшись сказали человеку купи мозги? А после когда осталось все тоже самое, сказать эти мозги тоже плохие купи новый датчик, а то б.ушный тоже плохой? А после того разобрать мотор и там тоже ничего не обнаружив, решить поставить типо плохой датчик и понять , что он рабочий. И то - это все сделали благодаря этому форуму, если бы не он то они бы мне до сих пор говорили , что датчики которые я покупаю замкнуты и ставить их не надо так - как, из-за них может еще что - нибудь сгореть...

Пока сам не разберешься, ничего не будет.

И поэтому , Я хочу сказать Вам большое спасибо, Вы мне очень помогли в этой проблеме.

На здоровье

 

Меня очень раздражают фразы типа " в сервисе одни козлы " " лцучше чем сам никто не сделает " " пиндосы толстые " и так далее и тому подобное - все люди разные , и при желании если рассмотреть любого , то и на него можно будет найти кучу негатиа

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста, а какой ДПРВ должен стоять на двигателе м50в20 vanos 11.1992 выпуска? по каталогу их бьется 2 штуки. 12 14 1 703 221 и 12 14 1 730 028. мозги MS40.1

просто выше тут писали, что "такой-то" подходит, а "такой-то" не будет работать. но там про двиг без ваноса. теперь я запутался...

Опубликовано

да в том то и дело, что ваносных двухлитровых на контроллере БОШ нет. а для безваносных под сименс идет 12 14 1 730 028 а бош - 12 14 1 726 590. то есть совсем другие номера. хрень какая то...

 

упорядочу, чтоб легче читалось:

до сентября 92-го (безванос) бьются по каталогу 12 14 1 730 028 и 12 14 1 726 590

с сентября 92-го (ванос) - 12 14 1 703 221 и 12 14 1 730 028

Опубликовано

да в том то и дело, что ваносных двухлитровых на контроллере БОШ нет.

Как бы есть - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1992+11/graphics/12/12_0886/ , последние 3 цифры в обозначении такого блока (по бошевской системе) - 413

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...