Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вам инфа нужна или так...потрещать зашли? ))) Я ссылку скинул, там есть ссыль на форум. Неужели сложно почитать?

"Чего делать ? - по инструкции вместо сигнала VAF подаете сигнал вашего нитевого , продуваете , и затем корректируете табличку . Все Если родной расходомер вообще нерабочий - то и фик с ним , сразу подключаем по финальной схеме , заливаем в конвертер таблицу 1 к 1 и пытаемся заводить движок, крутя коррекцию.

Расходомеры либо волговский siemens 20.3855

Либо народ начал заказывать Боши

http://forum.pilotpowersupply.com/sh...p?t=111&page=2

Но им нужно опорное напряжение + 5В

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60 "

 

О спасибо кэп, что перепостил ответ на мой же вопрос, на том форуме...Ты так снисходителен...

Опубликовано

Вам инфа нужна или так...потрещать зашли? ))) Я ссылку скинул, там есть ссыль на форум. Неужели сложно почитать?

"Чего делать ? - по инструкции вместо сигнала VAF подаете сигнал вашего нитевого , продуваете , и затем корректируете табличку . Все Если родной расходомер вообще нерабочий - то и фик с ним , сразу подключаем по финальной схеме , заливаем в конвертер таблицу 1 к 1 и пытаемся заводить движок, крутя коррекцию.

Расходомеры либо волговский siemens 20.3855

Либо народ начал заказывать Боши

http://forum.pilotpowersupply.com/sh...p?t=111&page=2

Но им нужно опорное напряжение + 5В

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60 "

В приведённых ссылках речь идёт о датчиках обЪемного расхода воздуха (он же лопата), а на мотрониках на М50 массового расхода. Так что истоник опорного не нужен.

 

Лично я хочу услышать (прочитать) отзывы хотя бы от 2-3 человек, которые успешно внедрили конвертер (расход в норме, прёт нормально). Просто не хочется потратить время и деньги и получить

1) жрёт и не прёт

2) не жрёт и не прёт

3) жрёт и прёт.

Вариант 3 имеется и сейчас без ДМРВ. И вернуться к нему за деньги как-то не хочется. И вот почему-то именно он мне кажется наиболее вероятным.

Опубликовано

По весне услышышь отзывы))

Весь клуб наверно хочет услышать отзывы))))И слить откуданибудь табличку от М50 в конвертор))))Хрен кого заставишь повозиться лишний раз))

Опубликовано

Прикол в том што есть которе незнают чем заняться вечерами))))))Но пилять сидят ждут когда пацаны, которые до ночи работают, которые с ночи до утра неделю проебутца со своей тачкой, кинут результаты сюды))))

Опубликовано

Помоему на предыдущей странице есть ссылка))Просто с другого компьютера сижу, влом рыскать ссылку честно говоря))))Сайт ввв.пилот инжениринг.ру Помоему както так))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да, я на нём около 1000 проехал, с Москвы до Пензы, и по городу немножк)))))А потом полгода в гараже лежал, переодическис места на место перекладыввался))))

Опубликовано

Да, я на нём около 1000 проехал, с Москвы до Пензы, и по городу немножк)))))А потом полгода в гараже лежал, переодическис места на место перекладыввался))))

 

Че прямо совсем гуано?

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

https://vk.com/dmrv_bmw_m50b20_e34_e36_volga

Вот оно о чём говорил автор темы.

Дмрв с волги газ на м50б20

Да ну хз ,4 рубля за чип откатанный непонятно на каком состоянии двигателе + нитка русского производства под 3 рубля ! За эти бабки лучше пилот взять и кататься на пленке создавая свои таблицы . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...