Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Просто сегодня взял за зад хозяина бывшего, прижал к стенке, пытал его, клялся и божился что не грел движку. Такое ощущение что движок вроде как и работает, но как-то не ровно, один коллектор горячий а второй такое ощущение что вроде как и нагревается, но еле еле. Скину голову на выходных гляну. Цитата
MisterMagic Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Болты? да не известно... я вот взял Виктор Райнц, так один гнутый был, хотя коробка запечатана была... Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 А там на коробке инструкция по затяжке болтов есть? Цитата
MisterMagic Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А там на коробке инструкция по затяжке болтов есть? вот на инструкции от прокладки есть точно! (Victor Reinz) не спеши брать прокладку, т.к вдруг придётся точить бошку и брать ремонтнуюю прокладку с увеличенной толщиной. Или к примеру у тебя уже точёная бошка читай от и до эту тему: ссылка там даже есть скрин из мануала с номинальной высотой ГБЦ для разных моторов Цитата
Foodzy Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Спасибо за ответ, на досуге почитаю!)) Цитата
Foodzy Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Вскрыл сегодня головку, шесть рокеров были обломаны(((на 1,2,3 цилиндре((как могло такое случится?чтобы все по порядку. Народ еще вопрос как открутить,муфту с вентилятором, прокручивается.Прочитал что на ней левая резьба,чем ее зажать,чтобы не крутилась? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Вскрыл сегодня головку, шесть рокеров были обломаны(((на 1,2,3 цилиндре((как могло такое случится?чтобы все по порядку. Ремень ГРМ часом на зуб не перескочил? Я бы метки проверил для начала. Народ еще вопрос как открутить,муфту с вентилятором, прокручивается.Прочитал что на ней левая резьба,чем ее зажать,чтобы не крутилась? Можно и проще - длинную отвертку между одним из болтов крепления шкива и валом помпы, а ключом отворачиваешь гайку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ если смотреть со стороны радиатора. Цитата
MisterMagic Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ремень ГРМ часом на зуб не перескочил? Я бы метки проверил для начала. Можно и проще - длинную отвертку между одним из болтов крепления шкива и валом помпы, а ключом отворачиваешь гайку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ если смотреть со стороны радиатора. Тоже голосую за отвёртку! а по ключу лучьше резко ударить молотком (если сильно завёрнута) Цитата
Foodzy Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 А при перескочившем ремне возможен нормальный запуск двигателя?(просто заводится нормально. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Ключ на 32 по моему.Резкими ударами молотка бьешь по нему,муфта обязательно отвернется.Там только стронуть надо,дальше от руки пойдет. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Вскрыл сегодня головку, шесть рокеров были обломаны(((на 1,2,3 цилиндре((как могло такое случится?чтобы все по порядку.Как говорят:"чудны дела твои,господи"!Похоже,клапана зависли от долгой стоянки.Вот и обломало.А что по порядку,так это может просто совпадение. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Не зря говорят:для рабочей машины долгий простой-смерть.Ездила-ни черта не было бы ей. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Не зря говорят:для рабочей машины долгий простой-смерть.Ездила-ни черта не было бы ей. На это и существует процедура консервации, чтобы сохранять технику в работоспособном состоянии. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 На это и существует процедура консервации, чтобы сохранять технику в работоспособном состоянии. Да только кто ж ее использует...Поездил,поставил...Максимум неделю может простаивать рабочая техника.Потом начинают вылазить всякие разные болячки...Проверено не раз. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Да только кто ж ее использует...Поездил,поставил...Максимум неделю может простаивать рабочая техника.Потом начинают вылазить всякие разные болячки...Проверено не раз. Зимой месяца 3 стоял, не ездил, вроде не вылезло ничего. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Зимой месяца 3 стоял, не ездил, вроде не вылезло ничего. И слава богу!Мой 3-ю неделю стоит..На домкрате. Хочу под задние пружины подложить ленту транспортерную,чтоб колеса не сильно домиком стояли и бинокли заменить,да все некогда.Колесо снял,и так и оставил.Весна,дел по дому полно.Святогор выручает.Пашет не покладая рук(или колес) Цитата
Foodzy Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 В блоке где мозги стоит реле белого цвета с пятью контактами, сказали что это питание катушек мозга, вопрос в том что мозги бош, а на реле производитель стоит сименс, нормально это или менять надо это реле? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 В блоке где мозги стоит реле белого цвета с пятью контактами, сказали что это питание катушек мозга, вопрос в том что мозги бош, а на реле производитель стоит сименс, нормально это или менять надо это реле? Если оно исправное, зачем его менять? И минуточку, что за "питание катушек" - на М20 одна катушка зажигания, а белое реле - это главное реле системы впрыска, оно не только за питание катушки отвечает. Цитата
Foodzy Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Снял сегодня головку, все метки совпали,грм не перескочил, на цилиндрах выработки практически нет, задиров нет, что очень радует))) Кстати когда открутил впускной коллектор оттуда столько бензина вытекло, пипец просто. По поводу сломанных рокеров какие причины еще могут быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Усталость металла - за 20 лет-то! Да они еще и алюминиевые вроде, а у алюминия в отличие от стали предел усталости крайне низкий, если не сказать, никакой. На жигулях классических у кого-нибудь ломало рокер? То-то же, а они там стальные. Цитата
Foodzy Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Да понятно что усталость металла, просто боюсь что щас соберу все на место и снова не повторилось тоже самое.Купил новую гбц, снял старую она оказалась тоже нормальной чисто визуально, надо будет на опресовку свозить, будет две гбц))) Цитата
Foodzy Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Как соберу все на место отпишусь. Цитата
Foodzy Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Сегодня все поставил на свои места, движок завелся, теперь хоть все 6 цилиндров работают))))Правда при резком нажатии на газ присутствует небольшой провал, затем уверенный разгон, да и еще печка дует холодным, воздух из системы выгнал, патрубки идущие на печку тоже горячие, а сама печка холодным дует, вопрос такой из салона под капот идет шлаг тоненький, должен вроде как в районе вакуумника крепится, он у меня обломан, может ли быть из-за него такое что холодным дует?И для чего вообще этот шланг? Цитата
АлександR Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 И для чего вообще этот шланг? скорее всего это продувка датчиков температур в ногах водилы и пассажира в целях уточнения более точной температуры в салоне .идёт от всех датчиков до гофры с трубками радиатора печки ,там входит в тройник , оттуда идёт уже одна трубка в подкапотное пространство и входит в вакуумный тройник ! у меня раньше на сименсе такая была Цитата
MisterMagic Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Сегодня все поставил на свои места, движок завелся, теперь хоть все 6 цилиндров работают))))Правда при резком нажатии на газ присутствует небольшой провал, затем уверенный разгон, да и еще печка дует холодным, воздух из системы выгнал, патрубки идущие на печку тоже горячие, а сама печка холодным дует, вопрос такой из салона под капот идет шлаг тоненький, должен вроде как в районе вакуумника крепится, он у меня обломан, может ли быть из-за него такое что холодным дует?И для чего вообще этот шланг? скорее всего клапана печки заклинили в закрытом положении вот и не пускают жижу в салон или накипь в клапанах или радиаторе печки. балончик промывки системы ОЖ тебе в помощь Цитата
Foodzy Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Такая ситуевина сегондя приключилась, на трассе сцепился с опель астра, на трех передачах до отсечки крутанул, посмотрел на спидометр стрелка лежит на нуле, если плавно разгоняться то все норм работает, я так понимаю там датчик отвечает за показание на приборке? где он стоит, и геморно ли его менять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Он стоит на редукторе заднего моста, на задней крышке справа. Цитата
Foodzy Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 муторно менять? Он так и называется? датчик скорости или как то подругому? Цитата
MisterMagic Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 62 16 8 355 008 импульсный датчик спидометра крепится двумя болтиками Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.