Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто сегодня взял за зад хозяина бывшего, прижал к стенке, пытал его, клялся и божился что не грел движку.

 

Такое ощущение что движок вроде как и работает, но как-то не ровно, один коллектор горячий а второй такое ощущение что вроде как и нагревается, но еле еле. Скину голову на выходных гляну.

 

 

Опубликовано

А там на коробке инструкция по затяжке болтов есть?

вот на инструкции от прокладки есть точно! (Victor Reinz)

не спеши брать прокладку, т.к вдруг придётся точить бошку и брать ремонтнуюю прокладку с увеличенной толщиной. Или к примеру у тебя уже точёная бошка

читай от и до эту тему: ссылка

там даже есть скрин из мануала с номинальной высотой ГБЦ для разных моторов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вскрыл сегодня головку, шесть рокеров были обломаны(((на 1,2,3 цилиндре((как могло такое случится?чтобы все по порядку. Народ еще вопрос как открутить,муфту с вентилятором, прокручивается.Прочитал что на ней левая резьба,чем ее зажать,чтобы не крутилась?

Опубликовано

Вскрыл сегодня головку, шесть рокеров были обломаны(((на 1,2,3 цилиндре((как могло такое случится?чтобы все по порядку.

Ремень ГРМ часом на зуб не перескочил? Я бы метки проверил для начала.

Народ еще вопрос как открутить,муфту с вентилятором, прокручивается.Прочитал что на ней левая резьба,чем ее зажать,чтобы не крутилась?

Можно и проще - длинную отвертку между одним из болтов крепления шкива и валом помпы, а ключом отворачиваешь гайку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ если смотреть со стороны радиатора.

Опубликовано

Ремень ГРМ часом на зуб не перескочил? Я бы метки проверил для начала.

Можно и проще - длинную отвертку между одним из болтов крепления шкива и валом помпы, а ключом отворачиваешь гайку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ если смотреть со стороны радиатора.

Тоже голосую за отвёртку! а по ключу лучьше резко ударить молотком (если сильно завёрнута)

Опубликовано

Ключ на 32 по моему.Резкими ударами молотка бьешь по нему,муфта обязательно отвернется.Там только стронуть надо,дальше от руки пойдет.

Опубликовано

Вскрыл сегодня головку, шесть рокеров были обломаны(((на 1,2,3 цилиндре((как могло такое случится?чтобы все по порядку.

Как говорят:"чудны дела твои,господи"!Похоже,клапана зависли от долгой стоянки.Вот и обломало.А что по порядку,так это может просто совпадение.
Опубликовано

Не зря говорят:для рабочей машины долгий простой-смерть.Ездила-ни черта не было бы ей.

Опубликовано

Не зря говорят:для рабочей машины долгий простой-смерть.Ездила-ни черта не было бы ей.

На это и существует процедура консервации, чтобы сохранять технику в работоспособном состоянии.

Опубликовано

На это и существует процедура консервации, чтобы сохранять технику в работоспособном состоянии.

Да только кто ж ее использует...Поездил,поставил...Максимум неделю может простаивать рабочая техника.Потом начинают вылазить всякие разные болячки...Проверено не раз.
Опубликовано

Да только кто ж ее использует...Поездил,поставил...Максимум неделю может простаивать рабочая техника.Потом начинают вылазить всякие разные болячки...Проверено не раз.

Зимой месяца 3 стоял, не ездил, вроде не вылезло ничего.

Опубликовано

Зимой месяца 3 стоял, не ездил, вроде не вылезло ничего.

И слава богу!Мой 3-ю неделю стоит..На домкрате. :cray: Хочу под задние пружины подложить ленту транспортерную,чтоб колеса не сильно домиком стояли и бинокли заменить,да все некогда.Колесо снял,и так и оставил.Весна,дел по дому полно.Святогор выручает.Пашет не покладая рук(или колес)
Опубликовано

В блоке где мозги стоит реле белого цвета с пятью контактами, сказали что это питание катушек мозга, вопрос в том что мозги бош, а на реле производитель стоит сименс, нормально это или менять надо это реле?

Опубликовано

В блоке где мозги стоит реле белого цвета с пятью контактами, сказали что это питание катушек мозга, вопрос в том что мозги бош, а на реле производитель стоит сименс, нормально это или менять надо это реле?

Если оно исправное, зачем его менять? И минуточку, что за "питание катушек" - на М20 одна катушка зажигания, а белое реле - это главное реле системы впрыска, оно не только за питание катушки отвечает.

Опубликовано

Снял сегодня головку, все метки совпали,грм не перескочил, на цилиндрах выработки практически нет, задиров нет, что очень радует))) Кстати когда открутил впускной коллектор оттуда столько бензина вытекло, пипец просто. По поводу сломанных рокеров какие причины еще могут быть?

Опубликовано

Усталость металла - за 20 лет-то! Да они еще и алюминиевые вроде, а у алюминия в отличие от стали предел усталости крайне низкий, если не сказать, никакой. На жигулях классических у кого-нибудь ломало рокер? То-то же, а они там стальные.

Опубликовано

Да понятно что усталость металла, просто боюсь что щас соберу все на место и снова не повторилось тоже самое.Купил новую гбц, снял старую она оказалась тоже нормальной чисто визуально, надо будет на опресовку свозить, будет две гбц)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня все поставил на свои места, движок завелся, теперь хоть все 6 цилиндров работают))))Правда при резком нажатии на газ присутствует небольшой провал, затем уверенный разгон, да и еще печка дует холодным, воздух из системы выгнал, патрубки идущие на печку тоже горячие, а сама печка холодным дует, вопрос такой из салона под капот идет шлаг тоненький, должен вроде как в районе вакуумника крепится, он у меня обломан, может ли быть из-за него такое что холодным дует?И для чего вообще этот шланг?

Опубликовано

И для чего вообще этот шланг?

скорее всего это продувка датчиков температур в ногах водилы и пассажира в целях уточнения более точной температуры в салоне .идёт от всех датчиков до гофры с трубками радиатора печки ,там входит в тройник , оттуда идёт уже одна трубка в подкапотное пространство и входит в вакуумный тройник !

 

у меня раньше на сименсе такая была

Опубликовано

Сегодня все поставил на свои места, движок завелся, теперь хоть все 6 цилиндров работают))))Правда при резком нажатии на газ присутствует небольшой провал, затем уверенный разгон, да и еще печка дует холодным, воздух из системы выгнал, патрубки идущие на печку тоже горячие, а сама печка холодным дует, вопрос такой из салона под капот идет шлаг тоненький, должен вроде как в районе вакуумника крепится, он у меня обломан, может ли быть из-за него такое что холодным дует?И для чего вообще этот шланг?

скорее всего клапана печки заклинили в закрытом положении вот и не пускают жижу в салон

или накипь в клапанах или радиаторе печки.

балончик промывки системы ОЖ тебе в помощь

Опубликовано

Такая ситуевина сегондя приключилась, на трассе сцепился с опель астра, на трех передачах до отсечки крутанул, посмотрел на спидометр стрелка лежит на нуле, если плавно разгоняться то все норм работает, я так понимаю там датчик отвечает за показание на приборке? где он стоит, и геморно ли его менять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...